Заместитель главы Ростуризма России Николай Королев считает, что одним из главных туристических брендов Алтайского края может стать экологически чистая и полезная продукция

29 апреля 2014 г. 16:14

Николай Королев сегодня, 29 апреля, принял участие в открытии специализированной туристической выставки «АлтайТур. АлтайКурорт-2014», которая проходит в рамках международного форума VISIT ALTAI. В ходе общения с журналистами Николай Королев не только ответил на вопросы журналистов, но и рассказал, что, по его мнению, является главным брендом региона.

В Алтайском крае открылась специализированная туристическая выставка «АлтайТур. АлтайКурорт-2014» В Алтайском крае открылась специализированная туристическая выставка «АлтайТур. АлтайКурорт-2014»

«Потенциал Алтайского края огромен, и его надо развивать. Основные виды туризма здесь присутствуют. Главный секрет динамичного развития туризма в Алтайском крае – комплексный подход. Видов туризма очень много, и попытка объединить эти виды и ничего не упустить – очень тяжелая задача. Однако Алтайский край эту задачу успешно решает.

Недавно Александр Карлин заявил, что Алтайский край готов накормить всю Россию экологически чистой и качественной продукцией, и это, на самом деле, есть великолепное продвижение региона с точки зрения туристической составляющей. Я скажу честно: может быть, здесь уже привыкли к такой продукции, а вот в крупных городах есть определенная проблема – практически невозможно попробовать что-то подобное. Это и есть бренд, главная особенность региона», - рассказал Николай Королев.


ЖЖивые новости




Архив


Официальный сайт Алтайского края

Телефон: (3852) 20-62-29

E-mail: info@altairegion22.ru


При использовании информации гиперссылка
на Официальный сайт Алтайского края обязательна

Если заметили в тексте опечатку,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

noc project.jpg.png

Фоторепортаж


  • Сайты
  • Информационные партнеры