Центр «Мой бизнес» помогает предпринимателям Алтайского края создавать франшизы

26 ноября 2021 г. 17:30

Центр поддержки предпринимательства, который работает на площадке центра «Мой бизнес» и входит в состав Алтайского фонда МСП, сопровождает региональный бизнес в его масштабировании через продажу франшиз.

Центр «Мой бизнес» помогает предпринимателям Алтайского края создавать франшизы

Такая комплексная поддержка, которая также включает бюджетное софинансирование расходов на разработку франшиз, стала возможна благодаря реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», отметили в управлении Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры. Руководитель Центра поддержки предпринимательства Ирина Черепанова сообщила: сегодня с привлечением государственной поддержки упаковано четыре франшизы: «Живая птица Алтая» (ООО «Участие»), «Алтайское Холмогорье» (ООО «Вистерра»), «Мастерская домашнего уюта» (ИП Наталья Петрова), «Любимый мороженщик» (сейчас «Пломбирия», ИП Сергей Жигайлов).

«В этом году на выставке BUYBRAND FRANCHISE MARKET - 2021 франшизы алтайских предпринимателей вызвали большой интерес. Необходимо отметить: в процессе создания каждой франшизы была проведена большая работа с привлечением профессиональных специалистов, которые анализировали все бизнес-процессы конкретного бизнеса, изучали конкурентную среду, схемы логистики и партнерства, чтобы предложить работающую модель, которая без проблем может быть реализована другими предпринимателями, в том числе в других регионах страны», - рассказала Ирина Черепанова.

Сергей Жигайлов

Например, идея уличной продажи мягкого мороженого пришла Сергею Жигайлову несколько лет назад в период, когда он остался без работы. Надпись на асфальте «мороженое» и стрелка в направлении его продажи дала идею для бизнеса, которые сейчас купили несколько начинающих предпринимателей региона. Еще одна авторская фишка - продажа мягкого мороженого с переоборудованных легендарных машин ГАЗ-21 «Волга» тоже стала дополнительным направлением бизнеса по продаже мороженого. Именно это направление предприниматель намерен развивать и совершенствовать в дальнейшем.

Сергей Жигайлов признается, что государственная поддержка в правовом и финансовом оформлении его бизнеса была очень значительной и помогает сейчас его продавать и делать узнаваемым брендом.

О том, что вряд ли бы справилась сама, без помощи профессиональных помощников в создании франшизы «Мастерская домашнего уюта», рассказала ее владелица, предприниматель Наталья Петрова. «Красиво шить шторы, художественно оформлять дома, квартиры, помещения мы научились, а вот сделать бизнес продаваемым нам помог центр «Мой бизнес», - подчеркнула Наталья Петрова.

Центр «Мой бизнес» помогает предпринимателям Алтайского края создавать франшизы

Это свежая, только что оформленная франшиза, но начинающие предприниматели уже проявляют к ней интерес. По словам Натальи Петровой, поступили предложения о покупке от предпринимателей Барнаула и Бийска. «Это кажется просто: ткань, тряпочки, шторы», - улыбается предприниматель. На самом деле за этим стоит большая работа целой команды, сложившиеся особые отношения с поставщиками качественных тканей и фурнитуры, которыми, разумеется, также могут пользоваться франчайзи.

Предприниматель уверена, что франшиза «Мастерская домашнего уюта» может быть успешным бизнесом, тем более в первые три месяца предприниматель будет бесплатно консультировать франчайзеров, уводить их от тех подводных камней, с которыми столкнулась, начиная свое дело несколько лет назад.

Франшизу «Живая птица Алтая» руководитель центра поддержки бизнеса называет уникальной. «Такие бизнес-модели, которые созданы для сельских предпринимателей, можно по пальцам сосчитать даже по всей стране. Это работа непосредственно с живой птицей. Сейчас собственники франшизы ведут переговоры о ее продаже в Тюменскую и Томскую области. Уже продали бизнес-модель в Курган и Екатеринбург», - отметила Ирина Черепанова.

«Для нас франшиза «Живая птица Алтая» - это интересный проект, открывающий новые перспективы как для нашей компании, так и для сельских жителей. По сути, это четко выстроенная логистическая бизнес-модель, позволяющая осуществлять франчайзи продажи живой птицы населению от птицефабрик до порога», - рассказала владелица франшизы Зоя Боброва.

Фото: управление Алтайского края по развитию предпринимательства
и рыночной инфраструктуры


Поделиться новостью:




Архив


Официальный сайт Алтайского края

Телефон редакции: (3852) 20-62-29

E-mail редакции: info@altairegion22.ru


При использовании информации гиперссылка
на Официальный сайт Алтайского края обязательна

Если заметили в тексте опечатку,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Национальные проекты России

Фоторепортаж


Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


zayavka22


Социальный калькулятор
  • Сайты
  • Информационные партнеры