Реализацию туров по брендовым маршрутам туроператоры Алтайского края обсудят с федеральными коллегами

3 марта 2015 г. 12:50

На выставке «Интурмаркет» в Москве туроператоры и турагенты Алтайского края встретятся с федеральными туроператорами, чтобы обсудить перспективы развития внутреннего туризма. В рамках встречи, которая состоится 14 марта, планируется реализация туров, в том числе и брендовых маршрутов – «Малое и Большое Золотое кольцо Алтая», «Казачья подкова», сообщили в Алтайтурцентре.

Напомним, что X Международная выставка «Интурмаркет» пройдет в Москве с 14 по 17 марта. Площадь коллективного стенда Алтайского края составит 1008 кв. метров, это самый большой стенд регионов России на «Интурмаркете». Как и в прошлом году, Алтайский край выступает стратегическим партнером выставки. Регион на международной выставке представят более 50 участников – туроператоры и турагенты, санатории, турбазы, товаропроизводители, ремесленники, представители муниципальных образований края.


ЖЖивые новости

Ссылки по теме:

Губернатор Александр Карлин обсудил с федеральными туроператорами включение брендовых маршрутов Алтайского края в общую систему продаж

Туристическая отрасль Алтайского края готовится к международным выставкам «Интурмаркет-2015» и «MITT / Путешествия и туризм»

Алтайский край выступит стратегическим партнером выставки «Интурмаркет-2015»





Архив


Официальный сайт Алтайского края

Телефон: (3852) 20-62-29

E-mail: info@altairegion22.ru


При использовании информации гиперссылка
на Официальный сайт Алтайского края обязательна

Если заметили в тексте опечатку,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

noc project.jpg.png

Фоторепортаж


  • Сайты
  • Информационные партнеры