Официальный сайт органов власти Алтайского края
www.altairegion22.ru

Образовательные организации Алтайского края могут получить грант на реализацию школьных инициатив в рамках конкурса «Я считаю»


Образовательные организации Алтайского края могут получить грант на реализацию школьных инициатив в рамках конкурса «Я считаю»

1 сентября 2021 г. 11:29

В Алтайском крае стартовал конкурс школьных проектов на право получения гранта из краевого бюджета «Я считаю». Его организует Министерство образования и науки Алтайского края. Максимальный размер гранта на поддержку одного школьного проекта составляет 350 тысяч рублей. Средства предназначены на развитие объектов школьной инфраструктуры, улучшение учебно-воспитательного процесса, повышение финансовой и бюджетной грамотности, а также гражданской активности учащихся старших классов.

Алтайский краевой грантовый конкурс на поддержку школьных инициатив «Я считаю»

В конкурсе могут принять участие школы, которые привлекают учащихся 9-11 классов, а также учащихся 8 классов малокомплектных общеобразовательных организаций региона к выдвижению и определению школьного проекта. В первой половине учебного года в школах проведут собрания в каждом из старших классов, где состоится выдвижение и обсуждение проектов. После собраний от каждого старшего класса выдвинут по одному проекту на школьное голосование. Проект, набравший наибольшее количество голосов, направят на рассмотрение конкурсной комиссии, сообщает Министерство образования и науки Алтайского края.

Документы принимают в два этапа. На первом этапе образовательные организации до 24 сентября должны заполнить анкету участника. К ней необходимо приложить согласие учредителя, если школа не подведомственна Минобрнауки региона, согласие органа школьного ученического самоуправления образовательной организации на участие в конкурсе, согласие на публикацию в интернете информации об участнике конкурса. Документы нужно отправить на почту bov@iro22.ru.

На втором этапе, с 10 по 28 января 2022 года, документы будут принимать по адресу: Барнаул, проспект Социалистический, 60, кабинет 301 (лаборатория экономической педагогики). Участники должны приложить к заявке следующие материалы:

  • фотографии или видеозаписи, подтверждающие проведение классных собраний по выдвижению и обсуждению проектов старшеклассников;
  • лист регистрации старшеклассников, принявших участие в школьном голосовании;
  • протокол заседания рабочей группы, созданной участником конкурса в целях проведения предварительного анализа выдвинутых старшеклассниками проектов;
  • протокол школьного голосования;
  • техническая, проектная и сметная документация;
  • видеозапись презентации проектов старшеклассников и последующего школьного голосования;
  • гарантийные письма или другие документы, подтверждающие прочие источники финансирования реализации проекта (при наличии);
  • документы, подтверждающие численность старшеклассников, обучающихся в образовательной организации;
  • документы, подтверждающие удельный вес учащихся образовательной организации, получающих выгоду от реализации проекта;
  • гарантийные письма старшеклассников, родителей, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, подтверждающие безвозмездный вклад в реализацию проекта (при наличии);
  • материалы, подтверждающие информирование старшеклассников о конкурсе;
  • фотографии объекта школьной инфраструктуры в текущем состоянии в случае, если проект направлен на его развитие или создание;
  • оригиналы документов, поданных на первом этапе и иные документы.

Конкурсная документация, методические рекомендации, а также дополнительная информация о конкурсе размещены на сайте.

Контактные лица - Ольга Владимировна Маматова, Наталья Владимировна Колпакова, телефон (3852) 55-58-97 (добавочный 2506), электронная почта bov@iro22.ru.


ЖЖивые новости




Архив


Официальный сайт Алтайского края

Телефон редакции: (3852) 20-62-29

E-mail редакции: info@altairegion22.ru


При использовании информации гиперссылка
на Официальный сайт Алтайского края обязательна

Если заметили в тексте опечатку,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter