Новый формат упаковки сыров и сливочного масла представила алтайская компания на международной выставке «Продэкспо»

14 февраля 2020 г. 11:56

Выдержанные и полутвердые сыры в упаковке, которую удобно взять с собой, презентует алтайская компания «Киприно» на 27-й Международной выставке продуктов питания и напитков «Продэкспо-2020».

Ассортиментную линейку компании пополнили порционные сыры в упаковке по 25 граммов. Маркетологи компании разработали продукт в новом формате, который удобно брать с собой на работу или учебу, специально для тех, кто ценит вкус и пользу сыра и следит за правильным питанием. Такой ломтик сыра содержит 25% от суточной нормы потребления кальция. В мини-упаковку фасуют выдержанные сыры «Швейцарский», «Алтайский», «Голландский», а также такие сорта полутвердых сыров, как «Российский», «Киприно», «Сливочный».

Новый формат упаковки сыров и сливочного масла представила алтайская компания на международной выставке «Продэкспо» Новый формат упаковки сыров и сливочного масла представила алтайская компания на международной выставке «Продэкспо»

Также компания «Киприно» представила на выставке сливочное масло в упаковке по 10 граммов. Порционный продукт будет интересен представителям гостиничного бизнеса, авиапредприятий. Порционное сливочное масло отлично сохраняет свои свойства - разовая упаковка максимально замедляет процессы окисления и сохраняет биологически активные вещества, содержащиеся в сливочном масле и обладающие высокой питательной ценностью, отмечают в управлении Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.

Новый формат упаковки сыров и сливочного масла представила алтайская компания на международной выставке «Продэкспо»

«Наша компания имеет широкую географию поставок продукции, за более чем двадцатилетний период работы мы освоили практически всю территорию России. Площадка выставки позволяет с максимальным эффектом провести встречи практически со всеми нашими партнерами и дистрибьюторами. При этом мы заинтересованы в дальнейшем расширении сети партнеров и открыты для новых контактов. На «Продэкспо» мы изучаем спрос на новый вид продукта, продолжаем знакомить посетителей с нашим традиционным ассортиментом», - рассказала директор по маркетингу компании «Киприно» Ксения Новосадова.

Новый формат упаковки сыров и сливочного масла представила алтайская компания на международной выставке «Продэкспо» Новый формат упаковки сыров и сливочного масла представила алтайская компания на международной выставке «Продэкспо»

Ежедневно на стенде компании проходят серии мастер-классов по созданию сырной тарелки с участием шеф-повара Дмитрия Кочеткова (Москва). Сырный сомелье Екатерина Устинова рассказывает посетителям о сочетаемости различных сортов алтайского сыра с винами.

Напомним: 44 алтайские компании с 10 по 14 февраля работают в Москве на крупнейшей международной выставке продуктов питания и напитков «Продэкспо-2020». В павильоне регионов форума представлены два коллективных стенда Алтайского края, сформированных региональными центром поддержки экспорта и центром поддержки предпринимательства. Кроме того, более 10 алтайских компаний - лидеров пищевой отрасли работают на индивидуальных площадках в разных тематических павильонах.

Фото: Алтайпищепром


ЖЖивые новости

Ссылки по теме:

Алтайский производитель плавленых сыров представил новинки на международной выставке «Продэкспо-2020»

Более 40 компаний Алтайского края презентуют продукцию на Международной выставке продуктов питания и напитков «Продэкспо-2020»





Архив


Официальный сайт Алтайского края

Телефон: (3852) 20-62-29

E-mail: info@altairegion22.ru


При использовании информации гиперссылка
на Официальный сайт Алтайского края обязательна

Если заметили в тексте опечатку,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

noc project.jpg.png

Фоторепортаж


  • Сайты
  • Информационные партнеры