Жители Алтайского края стали больше потреблять свежих овощей и фруктов

11 апреля 2014 г. 10:52

По данным Алтайкрайстата, в 2013 году жители края потратили 3695,9 млн. рублей на покупку свежих овощей и 3919,8 млн. рублей – на приобретение фруктов. По сравнению с 2012 годом рост объемов продаж составил соответственно 21,7% и 16,3%. Среди непродовольственной группы товаров увеличение объемов продаж отмечено в категории игр и игрушек (в 1,8 раза), спортивных товаров (145,7%), технических носителей информации (124,1%), автомобильных деталей, узлов и принадлежностей (123,1%), строительных материалов (122%).

При этом, как отмечают в управлении Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, сохраняется стабильность ассортиментной структуры продаж товаров. Наибольший удельный вес по-прежнему занимают мясо (включая мясо домашней птицы и дичи), продукты и консервы из мяса (7,3%), верхняя одежда (8,8%), бензины автомобильные (6,1%), легковые автомобили (5,3%).

В сравнении с 2012 годом в структуре розничного товарооборота выросла доля молочных продуктов с 3,3% до 3,5%, в основном представленная продукцией местного производства. Так доля алтайского молока в ассортименте торговых организаций составляет 78%, а сыров – 80%. В целом же среди представленных на полках магазинов региона продуктов питания свыше 60%  поставляют алтайские производители. 


Поделиться новостью:




Архив


Пресс-служба Губернатора края
Телефон: (3852) 29-51-51, 29-50-78 
E-mail: press@alregn.ru

Пресс-служба Губернатора края в соцсетях

Группа пресс-службы Губернатора краяГруппа пресс-службы Губернатора краяГруппа пресс-службы Губернатора краяГруппа пресс-службы Губернатора края



При использовании информации гиперссылка
на Официальный сайт Алтайского края обязательна


Если заметили в тексте опечатку, 
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Национальные проекты России

Фоторепортаж


Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


Социальный калькулятор
  • Сайты
  • Информационные партнеры