Официальный сайт органов власти Алтайского края
www.altairegion22.ru

МФЦ Алтайского края начал прием заявлений на оформление универсальных электронных карт


МФЦ Алтайского края начал прием заявлений на оформление универсальных электронных карт

17 января 2013 г. 07:49

Для его подачи при себе необходимо иметь только три документа: паспорт, полис и СНИЛС.

К приему заявлений граждан на выдачу универсальных электронных карт в МФЦ Алтайского края приступили в срок – 9 января 2013 года. До этого весь 2012 год МФЦ вел подготовку к внедрению универсальных электронных карт, занимался информационно-технологическим обеспечением внедрения: приобреталось и устанавливалось специальное оборудование, программы, шло обучение сотрудников.

Во вторник, 15 января, директор Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края Денис Тишин встретился с журналистами и рассказал, как реализуется этот проект в нашем регионе.

Напомним, что универсальная электронная карта удостоверяет личность человека и его право на получение государственных, муниципальных и иных услуг, в том числе банковских. «УЭК представляет собой пластиковую карту, на которой указаны фамилия, имя, отчество держателя, его пол, дата рождения, номер СНИЛСа, номер полиса обязательного медицинского страхования и номер банковской карты. На УЭК особым образом нанесена фотография владельца, а также на карте содержится его электронная подпись», - отметил Денис Тишин.

Универсальная электронная карта – это удобный способ получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде: с использованием портала госуслуг или других интернет-ресурсов, без обращения в органы власти или в МФЦ. Для оплаты услуг владелец УЭК может воспользоваться банковским приложением карты. Безопасность карты обеспечивается пин-кодом и встроенным аппаратно-программным комплексом.

Универсальная электронная карта не отменяет паспорт, полис, пенсионное свидетельство и другие привычные документы, но позволяет получать услуги в электронном виде. Люди, которые не могут или не желают общаться с компьютером, могут сохранить традиционный вариант.

Для оформления УЭК гражданину необходимо представить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт), страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) и полис обязательного медицинского страхования. В пункте приема-выдачи заявитель создает на специальном планшете свою электронную подпись, и его фотографируют для карты. Вся процедура занимает около 10 минут. Установленный законодательством срок изготовления карты – 20 дней.

Универсальные электронные карты будут выдаваться на основании заявлений в центральном офисе МФЦ Алтайского края (Барнаул, Павловский тракт, 58г). В ближайшее время откроются еще пять пунктов приема заявлений и выдачи карт в барнаульских отделениях Сбербанка России. Кроме этого, в первом квартале текущего года планируется начать прием заявлений в филиалах МФЦ в Бийске и Благовещенке.

Выдача универсальных электронных карт (УЭК) происходит в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

По всем вопросам, связанным с выдачей универсальной электронной карты, обращайтесь в МФЦ Алтайского края по телефону (3852) 200-550.


ЖЖивые новости




Архив


Официальный сайт Алтайского края

Телефон: (3852) 20-62-29

E-mail: info@altairegion22.ru


При использовании информации гиперссылка
на Официальный сайт Алтайского края обязательна

Если заметили в тексте опечатку,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter