«Клуб Регионов»: участие в выставке «Интурмаркет» позволило Алтайскому краю добиться положительных изменений в развитии туристической отрасли региона

18 марта 2013 г. 14:21

Международная туристическая выставка «Интурмаркет-2013» проходит в эти дни в Москве.

В День Алтайского края в рамках международной туристической выставки «Интурмаркет» состоялась презентация инвестиционных проектов, вошедших в федеральную целевую программу «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011-2018 годах)», оздоровительных программ, предлагаемых санаторно-курортным комплексом края, представлены программы турбизнеса и муниципальных образований региона, сообщает интернет-представительство глав регионов России «Клуб Регионов».

«Мы хотим на положительных примерах такой результативности показать рынку, прежде всего российскому, что потенциал развития туризма в нашей стране практически не ограничен. Одним из таких примеров является Алтайский край», - сообщает издание со ссылкой на заместителя руководителя Федерального агентства по туризму Дмитрия Амунца.

В рамках выставки также было презентовано издание «Туристические ресурсы Алтайского края». В нем описываются туристические особенности каждого муниципалитета на пяти языках. Кроме того, был представлен «Путеводитель по Алтайскому краю».

Напомним, что наш регион принимает участие в выставке «Интурмаркет» с момента ее возникновения. В этом году делегацию региона в Москве возглавляет Губернатор Алтайского края Александр Карлин. В одном из интервью он отметил: «Такое систематическое, последовательное участие в знаковом мероприятии позволило нам добиться тех положительных изменений в туристической отрасли, какие мы имеем».

Практическую значимость участия российских регионов в турвыставках отметила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе: «Все регионы традиционно оценивают выставку «Интурмаркет» очень высоко. Они видят и отдачу, и эффективность этой выставки - это и контракты, и продвижение на прямого клиента. В подавляющем большинстве случаев регионы представляют себя интересно, ярко и красочно, как с точки зрения  гастрономических особенностей региона и продуктов, так и просто средств размещения».

Гендиректор туроператора «Байкалов» Анатолий Казакевич считает участие в таких выставках обязательным для регионов и турагентств: «Выставки для того и существуют, чтобы продвигать для турагентств возможности отдыха в регионах. Это возможность поддержки отношений со своими старыми партнерами и поиск новых. Далее все это выливается в дополнительные продажи, туристы приезжают в регионы, и, естественно, регион получает от этого дополнительные средства».

Алтайский край на выставке «Интурмаркет-2013»Редакция официального сайта Администрации Алтайского края подготовила фоторепортаж «Алтайский край на выставке «Интурмаркет-2013»


ЖЖивые новости




Архив


Официальный сайт Алтайского края

Телефон: (3852) 20-62-29

E-mail: info@altairegion22.ru


При использовании информации гиперссылка
на Официальный сайт Алтайского края обязательна

Если заметили в тексте опечатку,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Национальные проекты России

Фоторепортаж


  • Сайты
  • Информационные партнеры