Хардийс Мадзулис: «В Алтайском крае есть собственные бренды, известные за пределами не только региона, но и России»
Председатель правления Рижской туристической агентуры (Латвия, Рига) принимает участие в международном туристском форуме VISIT ALTAI.
«Связь с Алтайским краем у нас даже на уровне словообразования, потому что Ассоциация туристических агентур сокращенно называется АLTA – не хватает только одной буквы, чтобы получилось слово Алтай. На самом деле, чтобы из Латвии попасть в Алтайский край, нужно преодолеть всего два перелета: Рига-Москва и Москва-Барнаул. Это юго-западная Сибирь, которая привлекательна для наших туристов своими ресурсами. Лично для меня представляют огромный интерес пантовые ванны, нанотехнологии, цветущий маральник. Мои ассоциации, связанные с Алтайским краем, – это Шукшин, Калашников, маральник, Барнаул, столица сыра, Демидов. Это самостоятельные туристические бренды и то, что они известны далеко за пределами Алтайского края и России – заслуга людей, которые эти бренды продвигают.
Этот визит на Алтай для меня ознакомительный в том плане, что я хочу определиться, что будет наиболее интересно нашим туристам. Когда я говорю своим соотечественникам, что я еду на Алтай, многие с ностальгией вспоминают свои поездки в ваш регион», - рассказал Хардийс Мадзулис.
![]() |
Архив |
Официальный сайт Алтайского края
Телефон: (3852) 20-62-29 E-mail: info@altairegion22.ru
Если заметили в тексте опечатку,
|