Губернатор Алтайского края: «Развитие туризма в нашем регионе требует строительства новых гостиниц»

7 марта 2013 г. 09:05

Об этом Александр Карлин заявил журналистам на международной туристической выставке ITB в Берлине, сообщает информационное агентство "Интерфакс-Сибирь".

Развитие туризма в Алтайском крае и увеличение потока отдыхающих в регион требует строительства новых гостиниц различных ценовых категорий, подчеркнул Губернатор нашего края. «Мы понимаем, что нужно строить больше гостиниц – много и разных по ориентированности на клиентуру. Это должны быть как современные гостиницы уровня 4 и выше звезд для одного контингента, так и простые, доступные по цене кемпинги, сельские дома и другие объекты. Линейка должна быть очень богатой, чтобы потенциальный потребитель смог выбрать себе по вкусу, по интересам и по кошельку», - сказал глава региона.

Александр Карлин также отметил, что привлечению туристов в край способствует участие в международных выставках. Так, в текущем году Алтайский край занимает экспозицию, по площади близкую к масштабам площадки Ростуризма, на которой представлено более десятка регионов РФ.

«Алтайский край традиционно и на выставке в Берлине, и на «Интурмаркете» в Москве, и на туристических выставках в Китае, и на целом ряде других площадок экспонируется очень солидно. Это соответствует, с одной стороны, нашему реальному туристическому потенциалу, а с другой стороны (и я не скрываю этого), таким образом мы демонстрируем свои амбициозные планы по дальнейшему развитию отрасли. И, кстати, интуиция нас не подводит. В последние годы мы демонстрируем одни из самых высоких в России темпы прироста туристического потока  и занимаем по этому показателю второе место после Санкт-Петербурга», - отметил Губернатор Алтайского края.

Каждый год экспозиция меняется, она не повторяет себя и «отражает улучшение качества и объемов туристических услуг, а также новые туристические объекты, которые у нас каждый год появляются», - цитирует Александра Карлина агентство «Интерфакс».

«Такие выставки на самом деле позволяют продвигать туристический продукт. Большое количество посетителей на стенде, очень много наглядного материала, видео, с которым можно ознакомиться. Это в совокупности создает ощущение уважения к туристическому потенциалу Алтайского края, и появляется желание посетить наш регион», - оценил оформленную на ITB алтайскую площадку глава региона.

По его словам, туркомпании Алтайского края совместно с властями «должны сформировать у профессиональной публики четкое представление о туристическом продукте региона». В частности, он является востребованным и продаваемым, что весьма важно для бизнеса, уверен Александр Карлин.

Кроме того, он отметил, что туризм для региона является не столько доходным сектором экономики, сколько стимулирующим смежные отрасли – гостиничный бизнес, общепит, производство продуктов питания и другие.


Поделиться новостью:

Ссылки по теме:

Резиденты ОЭЗ «Бирюзовая Катунь» получат газ до конца марта

ITB-2013: уникальная возможность увидеть мир на площади в 160 тысяч квадратных метров

Сегодня официальная делегация Алтайского края отправилась на международную туристическую выставку «ITB-2013»

Официальная делегация Алтайского края под руководством Губернатора примет участие в международной туристической выставке ITB-2013





Архив


Официальный сайт Алтайского края

Телефон редакции: (3852) 20-62-29

E-mail редакции: info@altairegion22.ru


При использовании информации гиперссылка
на Официальный сайт Алтайского края обязательна

Если заметили в тексте опечатку,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Национальные проекты России

Фоторепортаж
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


Алтайский край - Донбассу




zayavka22


Социальный калькулятор
  • Сайты
  • Информационные партнеры