Губернатор Алтайского края: «Развитие туризма в нашем регионе требует строительства новых гостиниц»
Об этом Александр Карлин заявил журналистам на международной туристической выставке ITB в Берлине, сообщает информационное агентство "Интерфакс-Сибирь".
Развитие туризма в Алтайском крае и увеличение потока отдыхающих в регион требует строительства новых гостиниц различных ценовых категорий, подчеркнул Губернатор нашего края. «Мы понимаем, что нужно строить больше гостиниц – много и разных по ориентированности на клиентуру. Это должны быть как современные гостиницы уровня 4 и выше звезд для одного контингента, так и простые, доступные по цене кемпинги, сельские дома и другие объекты. Линейка должна быть очень богатой, чтобы потенциальный потребитель смог выбрать себе по вкусу, по интересам и по кошельку», - сказал глава региона.
Александр Карлин также отметил, что привлечению туристов в край способствует участие в международных выставках. Так, в текущем году Алтайский край занимает экспозицию, по площади близкую к масштабам площадки Ростуризма, на которой представлено более десятка регионов РФ.
«Алтайский край традиционно и на выставке в Берлине, и на «Интурмаркете» в Москве, и на туристических выставках в Китае, и на целом ряде других площадок экспонируется очень солидно. Это соответствует, с одной стороны, нашему реальному туристическому потенциалу, а с другой стороны (и я не скрываю этого), таким образом мы демонстрируем свои амбициозные планы по дальнейшему развитию отрасли. И, кстати, интуиция нас не подводит. В последние годы мы демонстрируем одни из самых высоких в России темпы прироста туристического потока и занимаем по этому показателю второе место после Санкт-Петербурга», - отметил Губернатор Алтайского края.
Каждый год экспозиция меняется, она не повторяет себя и «отражает улучшение качества и объемов туристических услуг, а также новые туристические объекты, которые у нас каждый год появляются», - цитирует Александра Карлина агентство «Интерфакс».
«Такие выставки на самом деле позволяют продвигать туристический продукт. Большое количество посетителей на стенде, очень много наглядного материала, видео, с которым можно ознакомиться. Это в совокупности создает ощущение уважения к туристическому потенциалу Алтайского края, и появляется желание посетить наш регион», - оценил оформленную на ITB алтайскую площадку глава региона.
По его словам, туркомпании Алтайского края совместно с властями «должны сформировать у профессиональной публики четкое представление о туристическом продукте региона». В частности, он является востребованным и продаваемым, что весьма важно для бизнеса, уверен Александр Карлин.
Кроме того, он отметил, что туризм для региона является не столько доходным сектором экономики, сколько стимулирующим смежные отрасли – гостиничный бизнес, общепит, производство продуктов питания и другие.
Ссылки по теме:
Резиденты ОЭЗ «Бирюзовая Катунь» получат газ до конца марта
ITB-2013: уникальная возможность увидеть мир на площади в 160 тысяч квадратных метров
Архив |
Официальный сайт Алтайского края
Телефон редакции: (3852) 20-62-29 E-mail редакции: info@altairegion22.ru
Если заметили в тексте опечатку,
|