Более 121 тысячи звонков принял с начала года Центр телефонного обслуживания МФЦ в Алтайском крае

9 октября 2019 г. 13:44

За первые три квартала 2019 года в Центре телефонного обслуживания МФЦ обработали свыше 121 тысячи звонков. В среднем операторы принимали около 670 звонков в день.

Как сообщили в Министерстве социальной защиты Алтайского края, Центр телефонного обслуживания помогает максимально быстро и комфортно получить необходимую информацию о государственных и муниципальных услугах. Любой обратившийся может узнать режим и адреса работы Многофункциональных центров, подробности о предоставляемых ими государственных и муниципальных услугах, необходимых документах, формах и сроках подачи. Также жители края могут уточнить ход исполнения собственного запроса или записаться на консультацию к специалисту. Операторы Центра телефонного обслуживания работают с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов. Телефон линии: (3852) 20-05-50.

В ведомстве подчеркнули, что набирает популярность формат общения в виде онлайн-чата на сайте mfc22.ru. За первые три квартала 2019 года такой возможностью воспользовались более двух тысяч человек. В онлайн-чате можно задать интересующий вопрос о работе МФЦ. Сервис доступен по будням с 8 до 17 часов.


ЖЖивые новости




Архив


Официальный сайт Алтайского края

Телефон: (3852) 20-62-29

E-mail: info@altairegion22.ru


При использовании информации гиперссылка
на Официальный сайт Алтайского края обязательна

Если заметили в тексте опечатку,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

noc project.jpg.png

Фоторепортаж


  • Сайты
  • Информационные партнеры