Алтайские туроператоры презентуют на «Интурмаркете-2017» новые возможности отдыха в регионе

15 февраля 2017 г. 12:52

С 11 по 13 марта в Москве состоится XII Международная туристическая выставка «Интурмаркет-2017». Алтайский край пятый год подряд становится стратегическим партнером выставки. На стенде региона презентуют брендовые туристские маршруты, разные виды туризма в регионе - сельский, экологический, оздоровительный, детский, активный, познавательный, деловой. Посетители смогут попробовать продукцию алтайских производителей, приобрести оригинальные изделия ручной работы и даже совершить виртуальное путешествие по Алтаю.

Нишевые туроператоры региона презентуют новые маршруты на мероприятии. Например, формировать пакетные туры по принципу мозаики предлагает компания «АлтайСибТур». «В прошлом году мы презентовали туры «Все включено». Такой вариант оказался очень востребованным среди наших клиентов, в том числе и корпоративных. Сейчас мы расширили ассортимент, предоставив возможность туристу дополнять предложенный вариант теми или иными экскурсиями, услугами», - комментирует и.о. директора компании «АлтайСибТур» Ксения Лобач.

Туроператор «Охота» разработал тур «Алтайские каникулы», позволяющий за шесть дней посетить самые популярные достопримечательности региона. «Старт поездки привязан к регулярной туристической доставке. Туристы не оплачивают проживание, питание гида и водителя, простой автобуса. В отличие от остальных туров, здесь на каждом участке - местный экскурсовод и транспорт, есть возможность выбора отелей разного уровня. Кроме того, такой тур состоится, даже если в заявке будет всего один человек», - уточняет директор «Охоты» Наталья Белоусова.

Ответственное отношение к туристам - отличительная особенность алтайских компаний. Новая тенденция летнего сезона - сборные регулярные туры: группы, к которым могут присоединиться туристы из различных городов. Такую возможность предлагают, например, компании «Арго» и «Алтайтурист». «Мы дорожим репутацией и не имеем права отказать туристу, даже если группа не наберется. Будем работать и с одним клиентом на маршруте», - отмечает директор компании «Алтайтурист» Наталья Гордеева.

Тематические туры продолжают пользоваться популярностью среди туристов, отправляющихся на отдых в Алтайский край. Туроператор «Царская псовая охота» представит на выставке «Интурмаркет» не только ролевые туры с элементами безружейной охоты, но и стрелковые. Гости выставки смогут примерить исторические костюмы и сфотографироваться с русскими борзыми. 

Музей «Мир камня» и одноименный туроператор к новому сезону готовит познавательные туры, посвященные палеонтологии. «К нашим традиционным маршрутам по Рудному Алтаю с посещением заброшенных и действующих предприятий мы добавим поездки в сторону Горняка, Алтайского района, Бийска и Белокурихи. Продолжительность - от одного до двух дней. Участникам предстоит найти не только минералы, но и образцы пород с остатками древней растительности, окаменелости», - говорит директор музея Сергей Бергер. Об этом сообщает Алтайтурцентр.


Справка: Стенд региона - №4Е301 (павильон №1 в выставочном центре «Крокус Экспо», Московская область, Красногорский район, Красногорск, улица Международная, 16).

В 2016 году выставку посетили более 72 тысяч 500 человек. Экспозиции представили 1340 участников из 134 стран и регионов мира.


ЖЖивые новости

Ссылки по теме:

Алтайский край - перспективный туристический регион России





Архив


Официальный сайт Алтайского края

Телефон: (3852) 20-62-29

E-mail: info@altairegion22.ru


При использовании информации гиперссылка
на Официальный сайт Алтайского края обязательна

Если заметили в тексте опечатку,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter



Фоторепортаж


  • Сайты
  • Информационные партнеры