Реализация национального проекта «Здравоохранение»

 
Дата проведения: 19 марта 2019 г., 14:00-15:00
Всего принятых вопросов: 10
Участники:
Попов Дмитрий Владимирович
министр здравоохранения Алтайского края
 
 
 
Юрий, Усть-Калманка
18.03.2019 14:47
Здравствуйте!
Дмитрий Владимирович,еще 1 февраля этого года я по электронной почте обратился в Ваше Министерство.
Не получив никакого ответа по обозначенной в моем обращении проблеме,я 26 февраля вновь написал на Вашу почту с напоминанием  уделить внимание моему обращению и дать ответ.
Сегодня 18 марта. Я до сих пор не получил ответа на свои обращения и соответственно до сих пор проблема остается нерешенной.
Я юрист и хорошо знаю, в течении какого времени в соответствии с Законом,я должен был получить ответ.
Мои обращения адресованы зам.министра Белоцкой Н.И.,которая в прошлом году оказала нам большую
помощь в решении нашей проблемы. Большое ей спасибо за это.Впрочем в обращении все это изложено.
Вместе с тем, поскольку  нет ответа на мои обращения и я не могу дозвониться,решил воспользоваться данной прямой линией с министром ,не для жалобы,а для решения проблемы.
Но если проблема не будет решена и я не получу ответ в ближайшее время,буду вынужден обратиться в Минздрав РФ.
Спасибо.

Отвечает Попов Дмитрий Владимирович
Уважаемый, Юрий!
В 2019 году согласно электронно-офисной системы «Дело» от Вас обращений не зарегистрировано. Для оперативного решения вопросов оказания медицинской помощи приглашаем Вас в медицинскую организацию по месту жительства (главный врач КГБУЗ «Усть-Калманская ЦРБ» Зюзиков Михаил Егорович тел. 8-385-99-22-1-87.
Кроме того по вопросу оказания плановой медицинской помощи Вы можете обратиться в Министерство здравоохранения Алтайского края оставив свое обращение на официальном сайте: http://zdravalt.ru/ (раздел «написать обращение»), либо позвонить по телефону для приема устных обращений граждан: (3852) 62-36-48 или на телефон «горячей линии»: 8-800-350-35-25. Вопрос будет взят на контроль специалистами министерства и дан ответ по ФЗ №59.
 
Степан, Барнаул
18.03.2019 16:25
Уважаемый Дмитрий Владимирович!
Какой плановый срок ввода в эксплуатацию поликлиники для жителей г. Барнаула в пределах улиц  Попова, Взлетная, Малахова, Южный Власихинский проезд? Что необходимо и от кого зависит ускорение строительства?
Почему вовремя не построена  поликлиника для этого нового густонаселенного района?
Планируется ли перенести в другое место АЗС по адресу ул. Лазурная, 50, если поликлиника будет построена рядом?
Должна ли Администрация г. Барнаула навести предварительно порядок на заброшенной площадке под строительство поликлиники?
Планируется ли улучшение условий работы терапевтического отделения поликлиники №14 по адресу ул. Сиреневая, 7 к.1 в г. Барнауле, например, строительство нового соответствующего нормам помещения для отделения?
Отвечает Попов Дмитрий Владимирович
Уважаемый Степан!

В квартале 2002а планируется строительство поликлиники на 900 посещений в смену. На сегодня проектная документация на строительство проходит завершающий этап проверки в КАУ «Государственная экспертиза Алтайского края». После чего будет объявлен аукцион на определение генеральной подрядной организации на строительство поликлиники.

Земельный участок под новую поликлинику выделен в соответствии с существующей застройкой.

После запуска новой медицинской организации в нее переведут часть медицинских служб городской поликлиники № 14. В связи с этим, строительство новых помещений для нее не планируется.
 
Галина , Табуны
19.03.2019 01:01
Дмитрий Владимирович, добрый день. Скажите, пожалуйста, как будет решаться вопрос  организации первичной медико-санитарной помощи несовершеннолетним в период их пребывания в дошкольных и общеобразовательных учреждениях в сельской местности.
Отвечает Попов Дмитрий Владимирович
Уважаемая Галина!

В настоящее время первичная медико-санитарная помощь несовершеннолетним в период обучения и воспитания в образовательных организациях оказывается на основании договора на оказание медицинских услуг между образовательной и медицинской организациями.

Решается проблема лицензирования медицинских кабинетов, предоставляемых образовательными организациями. Эта проблема связана с изменением требований к предоставляемым помещениям на соответствие санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам для осуществления медицинской деятельности и оснащенности кабинетов медицинским оборудованием.

В случае отсутствия в образовательном учреждении лицензированного медицинского кабинета медицинскую помощь несовершеннолетним оказывается на площадках медицинских организаций (больница, фельдшерско-акушерский пункт, врачебная амбулатория) по участковому принципу и по принципу приближенности к месту учебы.
 
Решетов Даниил, Информационное агентство "Банкфакс"
19.03.2019 09:18
В последнее время жители Алтайского края нередко жалуются на состояние больниц в городах и селах. В пример можно привести ЦРБ в Солонешенском районе, где, как выяснилось на днях, стены и потолки отсырели и покрылись плесенью. Кроме того, жители барнаульского поселка Восточный весь конец 2018 года пытались отстоять аварийное здание по улице Маяковского, 8, в котором находится педиатрический участок. Ранее сообщалось, что специальным надзорным органам необходимо время, чтобы «провести изыскательские мероприятия» и решить, стоит ли проводить там капремонт. О ремонте этих и других больниц пока не было информации. Каким образом определяются учреждения, которые «заслужили» ремонт и будут ли отремонтированы вышеуказанные больницы? Как по-вашему мнению, почему в вышеперечисленных, а также во многих других учреждениях (к примеру, в больнице № 2 Барнаула) были допущены подобные ситуации и какие меры нужно принять, чтобы впредь такого не случалось?
Также хотелось бы выяснить, на каком этапе находится строительство противотуберкулезного диспансера в Новоалтайске. Укладывается ли подрядчик в установленные сроки и нет ли риска переноса сроков сдачи объекта? Какие средства планируется освоить при строительстве и оснащении диспансера оборудованием до ввода его в эксплуатацию?
Отвечает Попов Дмитрий Владимирович
Уважаемый Даниил!

Объем средств краевого бюджета, ежегодно направляемых на укрепление материально-технической базы медицинских организаций Алтайского края составляет порядка 2 млрд. рублей.

В связи с тем, что для разработки проектно-сметной документации, ее проверки уполномоченным учреждением, а также проведения процедуры на определение подрядной организации, требуется длительное время, выполнение капитального ремонта во всех помещениях медицинских организаций, где имеется такая потребность, не представляется возможным.

Работа в данном направлении ведется системно в плановом порядке, так за 2018 год ремонтные работы капитального характера выполнены в 129 медицинских организациях края.

В КГБУЗ «Солонешенская ЦРБ» ежегодно проводится текущий ремонт медицинского учреждения. В 2018 году в здании поликлиники проведены работы по укреплению наружной стены, для предотвращения намокания. В 2019 году медицинской организацией будет проведен косметический ремонт в отделении поликлиники, запланирован частичный ремонт кровли в здании поликлиники.

В Постановление Правительства Алтайского края от 27.04.2018 № 146 «Об утверждении перечня 85 особо значимых социальных объектов, ввод в эксплуатацию которых приурочен к 85-летию образования Алтайского края» вошел 21 объект здравоохранения, в том числе капитальный ремонт здания поликлиники КГБУЗ «Солонешенская ЦРБ». Получено техническое заключение по визуальному обследованию строительных конструкций и систем инженерного обеспечения здания поликлиники, ведутся работы по разработке проектно-сметной документации, после чего будет решен вопрос о начале капитального ремонта.

В части организации медицинского обслуживания детского населения пос. Восточный, Министерством здравоохранения совместно с администрацией города Барнаула принято решение о нецелесообразности проведения капитального ремонта здания по адресу: ул. Маяковского, 8, и необходимости строительства для размещения филиала нового здания из модульных конструкций. Земельный участок для строительства определен. В настоящее время Минздравом прорабатывается вопрос выделения соответствующего лимита денежных средств краевого бюджета.

Реконструкция объекта КГКУЗ «Краевая туберкулезная больница № 1», расположенного по адресу: ул. Белоярская, д. 1, под КГКУЗ «Алтайский краевой противотуберкулезный диспансер» была начата в 2011 году силами генеральной подрядной организации СПП ОАО «СтройГАЗ», с которой в связи с ее банкротством в ноябре 2016 года расторгнут контракт. Выполнено чуть более 50 процентов работ.

С 2015 года работы на объекте практически не проводились.

Для продолжения реконструкции объекта 08.11.2017 по результатам аукциона заключен госконтракт с ООО «Селф» на сумму 829 909,251 тыс. рублей. Проектно-сметная документация на объект, выполненная в 2010 году, в настоящее время корректируется в соответствии с современными требованиями.

Срок ввода объекта определен на 2021 год.

Объект включен в федеральную адресную инвестиционную программу. Финансирование предусмотрено на остаток средств для ввода объекта в эксплуатацию в сумме 1032,0 млн. рублей. На 2019 год запланированы средства в сумме 380,0 млн. рублей, в том числе 180,0 млн. рублей из федерального бюджета.
 
Вячеслав Кондаков, ИА "Амител"
19.03.2019 09:45
Добрый день! В конце прошлого года Вы анонсировали, что медицинские учреждения края изменят принцип работы. По задумке, жители районов должны оперативно получать направления на обследования в краевые медицинские учреждения, где в срок два дня уже им назначат лечение. Как Вы оцениваете эту работу, учитывая, что многие жители региона продолжают месяцами ждать направления на обследование.
Отвечает Попов Дмитрий Владимирович
Уважаемый Вячеслав!
Министерством здравоохранения проводится большая работа по упорядочению записи пациентов из районов в краевые медицинские организации.

Приоритет в этой работе отдан пациентам с подозрением на онкологическое заболевание. Приказом Министерства здравоохранения от 06.02.2019 № 29 от «Об оказании медицинской помощи взрослому населению Алтайского края по профилю «онкология» и о маршрутизации пациентов при подозрении (выявлении) онкологического заболевания» регламентирован минимально достаточный объем исследований при выявлении у пациента подозрения на онкологическое заболевание той или иной локализации, а также установлен срок в течение которого пациент должен пройти необходимые исследования и срок по в течение которого пациент должен получить талон на прием к врачу онкологу. От момента подозрения до записи в диагностический центр – 2 дня со дня направления, прохождение дообследования - 7 дней и запись к онкологу 5-7 дней от момента направления. Ежедневно идет мониторинг соблюдения сроков дообследования, в том числе с проведением анкетирования среди пациентов онкодиспансера.

По направлению в пациентов другой категории сроки установлены территориальной программой и составляют для консультации узкого специалиста и диагностического исследования 2 недели, для прохождения КТ, МРТ, ангиографическкого исследования – 1 мес. в настоящее время завершается работа по формированию в региональной информационной системе листа ожидания, куда будут попадать все направления с районных больниц и поликлиник. Краевые медицинские организации будут разбирать направления из листа ожидания и приглашать пациентов на прием в соответствии со сроками, установленными территориальной программой, корректировать свои расписания в зависимости от востребованности диагностических услуг и консультаций специалистов. Система позволит объективно в режиме онлайн вести мониторинг сроков ожидания на получение медицинской помощи. В системе смогут разбирать направления и негосударственные медицинские организации, работающие в системе ОМС.

Министерство готово в течении двух недель продемонстрировать работу электронной очереди.

 
Роман, Усть-Пристанский район
19.03.2019 09:52
Добрый день Дмитрий Владимирович.
Скажите пожалуйста в реализацию этого проекта входить обеспечения кадрами сельских ЦРБ.
На данный момент к нам на работу требуется только 9 врачей, не говоря уже о среднем медицинском персонале, большая часть уже пенсионного возраста.
Хирурга постоянного уже больше полгода нет, временами приезжают разные на подработку.
Спасибо.
Отвечает Попов Дмитрий Владимирович
Уважаемый Роман!

Одна из наиболее важных проблем не только для здравоохранения края, но и всей России - кадровая укомплектованность медицинских организаций, поэтому одна из программ нацпроекта «Здравоохранения» - «Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами».

В 2019 году будет реализована программа «Земский доктор/сельский фельдшер» в рамках которой специалистам, трудоустроившимся в КГБУЗ «Усть-Пристанская центральная районная больница» планируется выделить не менее 6 квот. Вопрос об обеспечении КГБУЗ «Усть-Пристанская центральная районная больница» врачом-хирургом находится на контроле Министерства здравоохранения Алтайского края, в настоящее время осуществляется взаимодействие администрацией медицинской организации с ФГБОУ ВО «Алтайский государственный медицинский университет» Минздрава Российской Федерации по вопросу трудоустройства врача-хирурга.

В крае постоянно реализуются мероприятия, направленные на привлечение и закрепление медицинских кадров. С целью привлечения и закрепления медицинских работников в районах края им предоставляются меры социальной поддержки как в рамках соглашений на реализацию мер социальной поддержки в отношении специалистов в сфере здравоохранения, так и рамках муниципальных программ.

В 2018 году 8538 медицинских работников сельской местности получили денежные выплаты в соответствии с законом Алтайского края от 31.12.2004 № 77-ЗС, 313 получили путевки на санаторно-курортное лечение за счет средств краевого бюджета, 149 врачей и 76 средних медицинских работников получили жилье по договору социального найма, 70 врачей и 26 средних медицинских работников получали частичную компенсацию арендной платы за найм жилого помещения, 14 врачей и 2 средних медицинских работника получили единовременные компенсационные выплаты при трудоустройстве в медицинскую организацию.

Серьезная работа ведется по вопросам профориентации. Организованы дистанционные подготовительные курсы по химии и биологии для выпускников школ из отдаленных территорий с последующим

предоставлением целевых направлений в медицинские организации. Также с целью профориентации к работе в медицинских организациях активно привлекаются волонтеры-медики, что позволит уже на этапе обучения понять суть профессии медицинского работника.

Так, по поручению Губернатора Алтайского края на 2019 год в бюджете края предусмотрено 5,0 млн. рублей на меры социальной поддержки студентов, обучающихся на целевой основе в Алтайском государственном медицинском университете и 4,0 млн. рублей на оплату обучения в ординатуре врачей особо востребованных специальностей. Выплата студентам в размере 2-х тыс. руб. и ординаторам в размере 5-ти тыс. руб. будет осуществляться целевикам медицинских организаций, финансирование которых осуществляется за счет краевого бюджета.

Кроме того, для устранения дефицита среднего персонала решен вопрос об увеличении контрольных цифр приема в медицинские колледжи на 150 мест.

В 2019 году подписан Указ Губернатора края об увеличении размера именных стипендий Губернатора обучающимся и преподавателям медицинским колледжей и студентам АГМУ. Решается вопрос предоставление 232 квартир медицинским работникам края.
 
Вячеслав Кондаков, ИА "Амител"
19.03.2019 10:29
За последние годы в Алтайском крае участились случаи попыток самоубийств пациентов больниц после проведенных операций. Последний случай произошел в конце прошлого года, когда женщина выпрыгнула из окна в онконцентре "Надежда". В большинстве случаев пациенты после сложных операций остаются один на один в палате и не всегда родственники имеют возможность ухаживать за близкими. Нет ли планов создание специальной службы психологической помощи для таких пациентов?
Отвечает Попов Дмитрий Владимирович
Уважаемый Вячеслав!

Информацией об увеличении случаев суицидальных попыток пациентов в краевых медицинских организациях Минздрав Алтайского края не располагает. Сбор указанных сведений статистически не предусмотрен крайстатом.

При наличии у пациентов показаний для ухода и психологической поддержки лечащим врачом привлекаются врачи-психотерапевты и медицинские психологи.
 
Сергей Николаевич, Егорьевский район
19.03.2019 11:51
Добрый день, Дмитрий Владимирович!
Задам два вопроса.
Вопрос №1. Как Вы относитесь к массовому переводу младшего  медицинского персонала (санитарок) в уборщиков служебных помещений в учреждениях здравоохранения, подведомственных Министерству здравоохранения Алтайского края. При этом в должностных инструкциях уборщиков служебных помещений остались обязанности младшего медицинского персонала: транспортировка тяжелых больных в отделения, оказание помощи медицинским сестрам в проведении различных манипуляций, доставка в лабораторию материала для исследования и т.д. Это выдержка из должностных инструкций уборщиц служебных помещений стационарных отделений, утвержденных главным врачом КГБУЗ «Егорьевская ЦРБ» 01 августа 2017 года. В названном учреждении не осталось ни одной должности младшего медицинского персонала.  
Вопрос №2. КГБУЗ «Лебяженская туберкулезная больница» никогда не имела и не имеет до настоящего времени лицензию на осуществление медицинской деятельности. Знаете ли Вы об этом нарушении действующего законодательства и что планируете предпринять по его устранению?
Отвечает Попов Дмитрий Владимирович
Уважаемый Сергей Николаевич!

Спасибо за вопрос. Данную тему мы уже неоднократно обсуждали с профсоюзом, коллективами больниц, но, видимо, есть необходимость к нему еще раз вернуться. Основные трудовые функции должностей, относящихся к категории «Младший медицинский персонал», определены приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.07.2010 № 541н, а также приказом Минтруда России от 12.01.2016 № 2н «Об утверждении профессионального стандарта «Младший медицинский персонал». В соответствии с данными приказами в трудовые функции младшего медицинского персонала входит оказание медицинских услуг по уходу за пациентами. Таким образом, младший медицинский персонал, который не контактирует с больными, а занят исключительно убор-кой помещений и другими видами работ, не связанными с обслуживанием больных, не соответствует занимаемым должностям.

В соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» медицинские услуги предоставляются медицинскими работниками, имеющими соответствующее образование. При этом приказом Минтруда России от 12.01.2016 № 2н установлены требования к образованию и обучению (квалификации) младшего медицинского персонала, которые включают в себя наличие среднего (полного) общего образования, а также профессиональное обучение по должности «Санитар».

Таким образом, руководителями организаций принимаются решения о реализации мероприятий в соответствии с трудовым законодательством, по переводу работников из категории младшего медицинского персонала в категорию прочего персонала с целью приведения в соответствие занимаемых должностей выполняемым должностным обязанностям и требованиям к квалификации.

Основные трудовые функции уборщика производственных помещений и уборщика служебных помещений (далее – «уборщик»), определенные постановлением Минтруда России от 10.11.1992 № 31 «Об утверждении тарифно-квалификационных характеристик по общеотраслевым профессиям рабочих», включают в себя преимущественно уборку и дезинфицирование.

При этом уборщик должен знать правила санитарии и гигиены по со-держанию убираемых помещений; устройство и правила эксплуатации обслуживаемого оборудования и приспособлений; правила уборки; назначение и концентрацию дезинфицирующих и моющих средств; правила эксплуатации санитарно-технического оборудования.

Таким образом, оказание медицинских услуг по уходу за больными не входит в трудовые функции уборщика.

Между тем, исчерпывающий перечень трудовых обязанностей конкретного работника определяется трудовым договором и должностной инструкцией. При этом работник не обязан выполнять работу, не предусмотренную данными документами.

Вопрос лицензирования Лебяжинской туберкулезной больницы находится на постоянном контроле. В настоящее время Минздравом проводится работа по устранению замечаний надзорных органов.
 
Ксения Шубина, информационное агентство ТАСС
19.03.2019 12:54
Добрый день, прошу ответить на следующие вопросы по реализации нацпроекта "Здравоохранение" в Алтайском крае. Вопросы: один из региональных проектов, который будет реализован в крае в рамках нацпроекта - "Развитие детского здравоохранения Алтайского края, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям". Сколько средств в общей сложности планируется направить до 2024 года на реализацию всех мероприятий этого подпроекта, из каких форм бюджетов? Каких показателей планируется достичь к 2024 году по этому подпроекту? Какая часть детей в регионе на сегодня имеет хронические заболевания, есть ли рост за прошедшие пять лет, какие меры в рамках регионального проекта планируется принимать для того, чтобы снизить в регионе процент детей, имеющих хронические заболевания? На сколько планируется снизить младенческую смертность за ближайшие шесть лет, повысить выявляемость заболеваний? Спасибо
Отвечает Попов Дмитрий Владимирович
Уважаемая Ксения!
Региональный проект «Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям» направлен на совершенствование оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи детям, повышения доступности и качества медицинской помощи на всех этапах ее оказания, а также профилактики заболеваемости.
В рамках проекта планируется более 95 % детских поликлиник и поликлинических отделений Алтайского края привести в соответствие с современными требованиями организации оказания медицинской помощи детям (путем проведения капитальных ремонтов и дооснащения оборудованием); осуществление строительство в двух детских больницах.

Кроме того, к 2024 году не менее чем до 80 % будет увеличен охват профилактическими медицинскими осмотрами детей в возрасте 15 - 17 лет в рамках реализации приказа Минздрава России от 10.08.2017 № 514н «О Порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних»: девочек - врачами акушерами-гинекологами; мальчиков - врачами детскими урологами-андрологами;
в симуляционных центрах будет обучено не менее 0,818 тыс. специалистов в области перинатологии, неонатологии и педиатрии.
не менее 131,9 тыс. женщин получат медицинскую помощь в период беременности, родов и в послеродовой период, в том числе за счет средств родовых сертификатов.

Общее финансирование проекта составляет более 1,1 млрд. рублей (консолидированный бюджет Алтайского края – 111,778 млн. рублей, федеральный бюджет – 491,04 млн. рублей, бюджеты государственных внебюджетных фондов – 526,35 млн. рублей) выделенные средства планируется направить на развитие материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций, детских краевых больниц, специализированных санаторно-курортных учреждений, оказывающих помощь детям, а также краевых медицинских организаций, оказывающих помощь женщинам в период беременности, родов и в послеродовом периоде, а также новорожденным, что позволит повысить качество оказываемой медицинской помощи.

По результатам проведенных профилактических осмотров в 2018 году: 24,2 % детям установлена I группа здоровья; 65,5 % детей имеют II группу здоровья с наличием функциональных или морфофункциональных расстройств, которые могут быть ликвидированы при своевременно начатом лечении и адекватных реабилитационных мероприятиях; 8,3 % детей имеют III группу здоровья, страдают хроническими заболеваниями в состоянии ремиссии; 0,6 % детей имеют IV группу здоровья; 1,4 % детей имеют V группу здоровья, дети, страдающие тяжелыми хроническими заболеваниями (состояниями) с редкими клиническими ремиссиями, частыми обострениями, непрерывно рецидивирующим течением, выраженной декомпенсацией функций органов и систем организма, наличием осложнений и требующими назначения постоянного лечения, с физическими недостатками, последствиями травм и операций с выраженным нарушением функций органов и систем организма и значительным ограничением возможности обучения или труда. Таким образом, по результатам профилактических осмотров несовершеннолетних, доля детей, страдающих хроническими заболеваниями в 2018 году составила 10,3 %, что меньше на 17,6 %, чем в 2014 году (в 2014 году – 12,5 %).

В рамках проекта начиная с первого квартала 2019 года, а в дальнейшем – ежегодно, будет проведено не менее 60 информационно-коммуникационных мероприятий (круглые столы, конференции, лекции, школы, в том числе в интерактивном режиме, при участии средств массовой информации, издание печатных агитационных материалов) по вопросам необходимости проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних: девочек - врачами акушерами-гинекологами; мальчиков - врачами детскими урологами-андрологами. Также будут проведены разъяснительные работы с подростками и их родителями/законными представителями в отношении необходимости проведения профилактических медицинских осмотров. Указанные меры позволят увеличить охват профилактическими медицинскими осмотрами детей в возрасте 15 - 17 лет, что в свою очередь будет способствовать раннему выявлению и лечению имеющейся патологии, предотвратить нарушения репродуктивного здоровья в будущем путем профилактических и реабилитационных мероприятий.

В результате реализации всех мероприятий проекта к 2024 году планируется снизить младенческую смертность не менее чем на 32 %, увеличить долю посещений детьми медицинских организаций с профилактическими целями не менее чем на 7 %, увеличить до 90 % долю взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0-17 лет с впервые в жизни установленным диагнозом (болезней костно-мышечной системы и соединительной ткани, болезней глаза и его придаточного аппарата, болезней органов пищеварения, болезней системы кровообращения, болезней эндокринной системы, расстройств питания и нарушения обмена веществ).
 
Шуленин Сергей Николаевич, с. Новоегорьевское
19.03.2019 13:07
Дмитрий Владимирович, с 2013 года предпринимал несколько попыток трудоустроиться в соответствии с имеющимся действующим сертификатом  по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье», но безуспешно. Доходило до абсурда, когда главный врач Егорьевской ЦРБ, чтобы не принимать меня на работу, сократил должность заместителя главного врача по лечебной работе. 18 февраля 2019 года, через раздел «Обращения граждан» на официальном сайте Министерства здравоохранения Алтайского края, направил на Ваше имя заявление о назначении на вакантную должность главного врача одного из учреждений здравоохранения с заключением трудового договора на определенный срок. Приложил копии документов, подтверждающих квалификационные требования. В этом же заявлении в случае отказа в заключении трудового договора попросил направить мотивированный ответ о его причинах в соответствии с частью 5 статьи 64 Трудового кодекса РФ. Ответа до сегодняшнего дня не получил. Вы лично рассматривали мое заявление или Вам его не предоставили?  
Отвечает Попов Дмитрий Владимирович
Уважаемый Сергей Николаевич!
Рассмотрение поданного Вами заявления регулируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Согласно пункту 1 статьи 12 указанного Федерального закона письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Данное обращение зарегистрировано в Министерстве здравоохранения Алтайского края 20.02.2019, следовательно заявление может быть рассмотрено до 20.03.2019. Ответ подготовлен и направлен на указанный Вами адрес электронной почты сегодня, а также по почте.

Видео
Телеканал «Катунь 24»

Фоторепортаж
Пресса
Алтайская правда

  • Сайты
  • Информационные партнеры