Бюджет Алтайского края на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

 
Дата проведения: 16 ноября 2016 г., 14:00-15:00
Всего принятых вопросов: 19
Участники:
Притупов Владимир Геннадьевич
Заместитель Губернатора Алтайского края, председатель комитета администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике
 
 
 
Константин Николаевич Емешин, Барнаул
09.11.2016 23:47
Уважаемый Владимир Геннадьевич ! Одним из направлений совершенствования бюджетного процесса является формирование у граждан представлений, что именно ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО и НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ  являются основными акторами бюджетного процесса. Минфин подготовил доклад о практике развития "Бюджета для граждан" и к сожалению там Алтайский край оказался на 21-23 месте по открытости бюджетных данных и лишь по критерию № 10 край отмечен в числе передовиков. Одновременно край попал в число территорий, где реализуются проект "Бюджетной грамотности", но насколько эффективен этот проект? К сожалению при обсуждении бюджета не используется потенциал Общественных Советов при управлениях, Общественных палат края и муниципалитетов. А при освещении в СМИ вопросы бюджета зачастую обходят "острые углы" и подменяются лишь победными рапортами и пиаром губернатора. Ваше мнение - как сформировать у граждан сознание, что именно НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ являются главными акторами бюджета, а не губернатор?  
Отвечает Притупов Владимир Геннадьевич
Здравствуйте, Константин Николаевич!
В целях расширения участия граждан в бюджетном процессе
и обеспечения и открытости бюджетного процесса в Алтайском крае проводится систематическая работа по нескольким направлениям
Формирование бюджета осуществлялось с участием депутатского корпуса и широких слоев общественности. На стадии составления бюджета его основные параметры согласовывались Администрацией края на заседаниях рабочей группы с участием представителей Алтайского краевого Законодательного собрания, Общественной палаты Алтайского края и муниципальных образований Алтайского края.
В соответствии со ст. 36 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Закона Алтайского края от 3 сентября 2007 года № 75-ЗС «О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в Алтайском крае» по проекту краевого бюджета проводятся публичные слушания. По проекту краевого бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов публичные слушания состоятся 17 ноября 2016 года в Парламентском центре Алтайского края.
В целях расширения участия граждан в бюджетном процессе на официальных сайтах Администрации края – алтайскийкрай.рф и комитета администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике – фин22.рф, не реже одного раза в квартал, проводятся форумы и опросы граждан.
Ежегодно издаются информационные брошюры к закону Алтайского края «О краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период» и к закону Алтайского края «Об исполнении краевого бюджета за отчетный год», которые распространяются среди граждан и публикуются на официальном сайте комитета.
Информация о бюджетном процессе, в том числе об исполнении краевого и местных бюджетов, систематически публикуется на официальном сайте комитета и в СМИ.
При комитете администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике действует Общественный совет. На заседания Общественного совета рассматриваются вопросы исполнения и утверждения бюджета. План работ и протоколы заседаний Общественный совет публикуются на официальном сайте комитета.
В целях выявления и распространения лучших практик представления бюджетов публично-правовых образований в формате, обеспечивающем открытость и доступность для граждан информации об управлении общественными финансами в Алтайском крае три года подряд проводится конкурс проектов излагающих в доступной и понятной форме бюджет.
В 2016 году Алтайский край вошел в число участников федерального проекта «Развитие инициативного бюджетирования в субъектах Российской Федерации в 2016-2018 гг.», в рамках которого в Алтайском крае начнет действовать новая программа реализации на территории Алтайского края проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах.
В 2017-2019 годах процедуры обеспечения открытости бюджетного процесса получат дальнейшее развитие.
По итогам III-го этапа оценки рейтинга субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных в 2016 году Алтайский край занимает 25 место. Субъекты РФ лидеры данного рейтинга применяют дорогостоящий информационный продукт публикации информации, что обеспечивает им высокий рейтинг.

В рамках федерального проекта «Повышение бюджетной грамотности в России» Алтайский край вошел в число трех пилотных регионов. Цель проекта - формирование ответственной гражданской позиции через понимание задач и функций государственного бюджета, а также развитие у молодого поколения готовности к активному участию в бюджетном процессе. Разработаны учебно-методические материалы для учащихся 10 классов школ, а в августе 2016 года федеральные эксперты провели обучение педагогов края по работе с указанным пособием. В сентябре 2016 года в 10 школах края началась его апробация.
 
Константин Николаевич Емешин, Барнаул
10.11.2016 00:03
Уважаемый Владимир Геннадьевич ! Зачем хвалится, что доля собственных доходов растет. Ведь по сути это просто уменьшение доли поддержки из федерального бюджета. Почему бы депутатам АКЗС по примеру Кадырова не занять более жесткую позицию и не отказаться принимать  в ноябре этот бюджет, а сформировать делегацию для дальнейшего давления на федеральный центр.
Отвечает Притупов Владимир Геннадьевич
Собственные (налоговые и неналоговые) доходы консолидированного бюджета в 2017 году прогнозируются в объеме 63 265 млн. рублей или
111 процентов по отношению к плановым значениям 2016 года. Доля собственных доходов в консолидированном бюджете составит 71 процент. На протяжении ряда лет доходы консолидированного бюджета края имели положительную динамику. При этом тем рост собственных доходов, был выше темпа роста безвозмездных поступлений из вышестоящих бюджетов. По отношению к 2005 году безвозмездные поступления выросли в 2,5 раза,
а собственные доходы в 4,5 раза. Поэтому доля собственных доходов
в консолидированном бюджете увеличилась с 47 процентов до 71 процента.
В 2014 и 2016 года бюджету Алтайского края из федерального бюджета выделялись дополнительные средства связанные с ликвидацией последствий паводка 2014 года, строительством перинатального центр, поэтому темп роста безвозмездных поступлений в 2014-2016 выше, чем прогнозируется на 2017 год.
 
Константин Николаевич Емешин, Барнаул
10.11.2016 00:12
Уважаемый Владимир Геннадьевич ! Одной из "удавок" для бюджета края является муниципальный долг за уголь перед кемеровскими угольщиками под гарантию краевого бюджета. Какова судьба того губернаторского решения о реструктуризации долгов муниципалитетов? Как оно выполняется? Какие районы выполняют, а какие нет? И почему не предпринимаются усилия по подписанию договора о реструктуризации долга с кемеровским поставщиками угля? Тем более, что был благоприятный момент, когда Тулеев возглавлял список "Единой России"?
Отвечает Притупов Владимир Геннадьевич
Определение поставщиков угля в муниципальные районы и городские округа осуществляется путем проведения совместных конкурсов для обеспечения нужд муниципальных заказчиков Алтайского края.
Поставка угля для нужд муниципального образования осуществляется на условиях, в порядке и сроки определенные в муниципальном контракте на поставку угля, заключенным между муниципальным образованием и определенным по результатам совместных конкурсов поставщиком угля.
С 2015 году в качестве дополнительной поддержки местных бюджетов предоставляются субсидии на обеспечение расчетов за уголь (отопление), их объем составляет 540 млн. рублей ежегодно.

 
Константин Николаевич Емешин, Барнаул
10.11.2016 00:25
Уважаемый Владимир Геннадьевич ! Вызывает недоумение выделение из краевого бюджета 1,27 млн рублей на приобретение акций "Сибсоцбанка" (Статья 6, пункт 11).Зачем? Это способствует повышению финансовой устойчивости банка? Или банк сегодня уже не стал краевой собственностью? Может быть проще призвать всех чиновников стать патриотами Алтайского края и вложить свои личные средства на счета этого банка?
Отвечает Притупов Владимир Геннадьевич
«Сибсоцбанк» – общество с ограниченной ответственностью, уставный капитал состоит из долей участников. Доля Алтайского края составляет 99,9%.
В соответствии со статьей 21 Федерального закона от 08.02.1998
№ 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» участники общества пользуются преимущественным правом покупки доли или части доли участника общества по цене предложения третьему лицу или по отличной от цены предложения третьему лицу и заранее определенной уставом общества цене пропорционально размерам своих долей. В краевом бюджете на 2017 год предусмотрены средства на случай продажи доли или части доли участника общества.
 
Константин Николаевич Емешин, Барнаул
10.11.2016 09:23
Уважаемый Владимир Геннадьевич, продолжая вопросы по проекту бюджета на 2017 год, хотелось бы уточнить - какие последствия для финансирования местных бюджетов (с указанием названия муниципалитетов) повлечет концептуальная разнонаправленность корректировки в Статье 4 порогового уровня расчетных налоговых доходов. А именно резкий рост порога с 6568 руб (2016 г.) до 8188 руб (2017 г.) для муниципальных районов и резкое снижение с 2634 руб (2016 г.) до 1805 руб. (2017 г.) для сельских поселений. При этом для городских поселений и округов имеет место незначительное увеличение этого порога.
Отвечает Притупов Владимир Геннадьевич
Ситуация обусловлена изменением федерального законодательства. В соответствии с Федеральным законом от 27.05.2014 № 136-ФЗ с 2015 года наиболее затратные полномочия переданы из сельских поселений на районный уровень. Также с 2015 года Бюджетным кодексом РФ были перераспределены доходные источники с бюджетов сельских поселений в пользу районного бюджета. В соответствии с законодательством пороговый уровень рассчитывается по итогам отчетного года, в бюджете на 2016 год – по итогам 2014 года (до перераспределения полномочий), в бюджете на 2017 год – по итогам 2015 года (с учетом нового распределения полномочий). Таким образом, пороговый уровень для муниципальных районов и сельских поселений на 2017 год рассчитан в условиях действующего распределения полномочий и доходных источников между этими уровнями бюджетов.
 
Максимюк Борис, Барнаул
10.11.2016 10:26
Увидел таблицу краевого бюджета в разрезе отраслей за 2016 год, а там на физкультуру и спорт 336 млн.руб. Это не опечатка? Ну хотя бы 1 процент из бюджета края крайспорткомитету должно выделяться! Также нелься относиться к отрасли!!! Что планируется на 2017 год?
Отвечает Притупов Владимир Геннадьевич
Уважаемый Борис, Вы являетесь постоянным участником форумов о бюджете, и в Ваших вопросах всегда чувствуется беспокойство о спорте.
Расходы краевого бюджета на физическую культуру и спорт на 2016 год были утверждены в объеме 336 млн. рублей, на 2017 год они запланированы почти на уровне текущего года – 337 млн. рублей.
Средства будут направлены на поддержку краевых детско-юношеских спортивных школ и училища олимпийского резерва в 2017 году запланированы сумме 269 млн. рублей - на поощрение детских спортивных тренеров, добившихся высоких результатов, на материальное стимулирование спортсменов, на проведение спортивных мероприятий.
 
Константин Николаевич Емешин, Барнаул
10.11.2016 21:53
Уважаемый Владимир Геннадьевич ! Еще вопрос о новации, которая ранее не встречалась в краевом бюджете - "Внутренние заимствования: Государственные ценные бумаги". Поясните чуть подробнее. Где будут размещаться эти бумаги?  
Отвечает Притупов Владимир Геннадьевич
Ежегодно в программе государственных внутренних заимствований Алтайского края предусматривается размещение государственных ценных бумаг. Это один из возможных источников финансирования дефицита бюджета, но данный вид заимствования не применялся.
 
Ветров Алексадр, БАРНАУЛ
11.11.2016 08:49
ВЛАДИМИР Геннадьевич!  У меня трое детей занимаются спортом и их кумиры наши алтайские спортсмены- Гаун,Шубенков,Каменский,Нифонтов и другие. Но чтобы они появились а тем более не убежали из края нужна поддержка финансовая,но бюджет режутежегодно-мы уже платим за все за детей в спортшколах. Не убегут наши спортсмены? И сколько сейчас наших в сборных команлах России? Спасибо!
Отвечает Притупов Владимир Геннадьевич
Здравствуйте, Александр!
В расходах краевого бюджета на физкультуру и спорт приоритетными являются расходы на поддержку краевых детско-юношеских спортивных школ. Как было отмечено выше, расходы на эти цели в 2017 году составят 269 млн. рублей, или 80 процентов от общего объема расходов на данную отрасль.
Также бюджетом Алтайского края в рамках финансирования адресной инвестиционной программы предусмотрены средства на реконструкцию и строительство спортивных сооружений в объеме 66 млн. рублей.
 
Константин Николаевич Емешин, Барнаул
12.11.2016 23:10
Уважаемый Владимир Геннадьевич ! Федеральные органы довольно открыто оценивают качество исполнения бюджета в различных регионов. Но к сожалению в Алтайском крае сложилась плохая традиция, когда замалчивается информация показывающая качество исполнения бюджета в муниципальных округах и поселениях. Хотелось бы придать гласности полную информацию не только об исполнении муниципальных бюджетов в районных газетах, но и общие таблицы, в том числе кредиторская задолженность, причем в динамике, из которых бы было наглядно видно - какие муниципалитеты и какие руководители работают плохо.  
Отвечает Притупов Владимир Геннадьевич
Информация об исполнении местных бюджетов публикуется на официальном сайте комитета по финансам фин22.рф ежемесячно. Ежеквартально публикуется отчет о результатах мониторинга соблюдения муниципальными образованиями Алтайского края требований Бюджетного законодательства и оценки качества управления муниципальными финансами. С данной информацией можно ознакомиться в разделе сайта «Исполнение местных бюджетов».
 
Константин Николаевич Емешин, Барнаул
13.11.2016 18:02
9.    Уважаемый Владимир Геннадьевич, еще один вопрос: «А почему исчезли такие доходы как ПРИВАТИЗАЦИЯ?». Кстати - что с «АЛТАЙКРАЙЭНЕРГО», что с рынком на Космонавтов? Каковы доходы от приватизации в 2016 году, когда комитет по имуществу должен был реализовать 63 объекта?
Отвечает Притупов Владимир Геннадьевич
В источниках доходов краевого бюджета Алтайского края на 2017 год предусмотрены доходы от реализации имущества находящегося государственной собственности. Прогнозный план приватизации государственного имущества Алтайского края на 2017 год и основные направления приватизации краевого имущества на 2018-2019 годы утверждаются Алтайским краевым Законодательным Собранием одновременно с бюджетом Алтайского края.
 
Александра Черданцева, ИА Амител
14.11.2016 18:57
Уважаемый Владимир Геннадьевич, расскажите, пожалуйста, сколько регион получит трансфертов из федерального бюджета? Можете ли сказать, сколько в общем будет выделено средств на работу правительства Алтайского края?
Отвечает Притупов Владимир Геннадьевич
Здравствуйте, Александра!
По первому вопросу: поступления из федерального бюджета прогнозируются на 2017 год в объеме 25 093 млн. рублей. Объем средств может быть уточнен после определения размеров межбюджетных трансфертов Алтайскому краю из федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов, которые в настоящее время не распределены.

По второму вопросу: дополнительных средств на обеспечение деятельности Правительства Алтайского края не потребуется, финансирование будут осуществлять на уровне расходов, направляемых на обеспечение деятельности Администрации Алтайского края, более того, за счет оптимизации управленческих и обслуживающих функций предполагается экономия бюджетных средств.
 
Александр Петрович, пос. Майский Романовский р-н, СПК "Колос"
14.11.2016 22:17
Одним из основных налогов формирующих бюджет края и муниципалитетов является налог на доходы физических лиц (НДФЛ). В тяжелые 90-е годы прошлого века, 100 % НДФЛ, поступало в бюджеты районов. До 2015 года налог распределялся следующим образом: 30 % - край, 60 % - район, 10 % -сельсовет.  С 2015 года поступление налога в муниципалитеты уменьшилось, сейчас эта цепочка составляет : 40 % - край, 58 % - район, 2 % -сельсовет. Связано это с тем, что часть полномочий передано с уровня поселений на уровень района, например уборка свалок, очистка улиц от снега.  Считаем это ошибкой, по следующим основаниям. Во – первых, главы сел как занимались уборкой свалок и очисткой улиц от снега, так и занимаются, только без денег в бюджете поселений. Потому что деньги из районного уровня не доходят до поселений, в районе есть свои проблемы – это расчеты за уголь прошлых лет, софинансирование различных программ, в которых участвует район и т.д. Во-вторых, такое распределение не стимулирует глав сел заниматься сбором НДФЛ на своей территории, 2 % - это копейки, которые ничего не решают. В-третьих, это несправедливо к тем людям, которые работают в успешных сельхозпредприятиях, они платят большой НДФЛ и считаем, что справедливо имеют право, чтобы налог работал на улучшение жизни в конкретном селе.  Считаем, что НДФЛ должен распределяться наоборот: 58 % - должно оставаться в селе, 40 % - в районе, а 2 % - в крае. Как мы видим, распределение НДФЛ на уровне края – это не догма, а процесс, который ежегодно меняется. Будет ли при формировании бюджета края на 2017-2019 годы увеличена доля НДФЛ, поступающая в бюджеты районов и поселений, если будет, то насколько?  
Отвечает Притупов Владимир Геннадьевич
Уважаемый Александр Петрович!
На краевом уровне в настоящее время сосредоточены основные расходные обязательства как в социальной, так и в экономической сферах, что является результатом процесса централизации полномочий, осуществляемом в соответствии с федеральным законодательством. С 2012 года с муниципального на краевой уровень было передано полномочие по оказанию медицинской помощи населению. С 2014 года с местного на региональный уровень переданы полномочия в части образовательного процесса в сфере дошкольного образования. Одновременно с 2014 года Бюджетным кодексом РФ были изменены нормативы по НДФЛ в пользу краевого бюджета.
Централизация полномочий на региональном уровне, а также реализация указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, значительные расходы на обязательное медицинское страхование неработающего населения и формирование дорожного фонда Алтайского края значительно увеличили нагрузку на краевой бюджет.
На уровне муниципальных районов с 2015 года также осуществлена централизация полномочий. В результате принятия Федерального закона от 27.05.2014 № 136-ФЗ с 2015 года наиболее затратные полномочия переданы из сельских поселений на районный уровень. Это дорожная деятельность, организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, обеспечение нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, организация транспортного обслуживания населения, организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора и другие. Одновременно Бюджетным кодексом РФ с 2015 года НДФЛ был перераспределен с бюджетов сельских поселений в пользу районного бюджета.
Таким образом, распределение НДФЛ по уровням бюджетной системы, установленное Бюджетным кодексом РФ, полностью соответствует объему расходных полномочий каждого уровня власти.

Доля доходов местных бюджетов в общем объеме доходов консолидированного бюджета края составляет 25 % (по Сибирскому федеральному округу 20 %, по Российской Федерации 15%).

 
Евгений Жейда, ИА "Банкфакс"
15.11.2016 11:13
Владимир Геннадьевич, в прогнозе социально-экономическоо развития Алтайского края на 2016-2019 годы, недавно опубликованном на сайт финкомитета, заложено падение реальных располагаемых денежных доходов населения в 2016 году на 3,5 % к уровню 2015 года, тогда как в кризисном 2015 году фиксировался рост этого показателя на 0,3 % к уровню 2014 года. С чем связано падение реальных доходов жителей края в 2016 году?
В то же время на период 2017-2019 годов заложен ускоряющийся рост реальных денежных доходов - с 1,6 % (2017 к 2016) до 3 % (2019 к 2018). Аналогичным образом ускорится рост реальной зарплаты от 1,3 % (2017 к 2016) до 3,4 % (2019 к 2018). Что обеспечит этот ускоряющийся рост по оценкам финкомитета?
Кроме того хотелось бы выяснить, по какой причине в прогноз заложено снижение численности занятых в экономике (в среднем по году) по 2019 году до 99,8 % к уровню 2016 года?
Отвечает Притупов Владимир Геннадьевич
Здравствуйте, Евгений!
Прогноз социально-экономического развития Алтайского края на
2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов разрабатывает Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края и представляет на рассмотрение Алтайского краевого Законодательного Собрания одновременно с проектом закона о краевом бюджете.
 
Максимюк Борис, Барнаул
15.11.2016 14:13
Президентом России В.В.Путиным дано поручение Администрации своей подготовить следущий Совет по спорту по развитию системы спортивной подготовки-срок 30 апреля 2017г. Скажите, какова сейчас ситуация в крае поэтой системе, исполняется ли в полной мере краевой Закон о спорте в части финансирования ДЮСШ и СДЮШОР? Будет ли в 2017 году сокращаться финансирование на спорт из краевого бюджета? Спасибо.
Отвечает Притупов Владимир Геннадьевич
Развитие физической культуры и массового спорта – это полномочия муниципалитетов. ДЮСША являются муниципальными учреждениями и содержатся за счет средств местных бюджетов. В части содержания краевых учреждений, в том числе училища олимпийского резерва информация дана выше.
 
Евгений, Барнаул
15.11.2016 21:33
На какие цели (расходы) будет уделено особое внимание при составлении бюджета, по сравнению с прошлыми бюджетами?
Отвечает Притупов Владимир Геннадьевич
Здравствуйте, Евгений!
Приоритетными являются расходы социального характера, они составляют 68 процентов от общего объема расходов краевого бюджета или 52 942 млн. рублей. Это расходы на социальное обеспечение населения, здравоохранение, образование.
Расходы на здравоохранение c учетом средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края в 2017 год запланированы в объеме 29 968 млн. рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета 15 572 млн. рублей. Темп роста к первоначальному бюджету 2016 года – 109 процентов.
Расходы краевого бюджета на социальное обеспечение составят
19 893 млн. рублей, образование – 16 346 млн. рублей. Темп роста к первоначальному бюджету 2016 года – 111 и 107 процентов соответственно.
Жителям Алтайского края предоставляется 85 видов денежных выплат. Пособия, компенсации субсидии получают более 750 тыс. человек, из них половина – две и более выплаты. Ветераны труда являются одной из самых крупных категорией получателей социальной поддержки по численности – 300 тыс. человек, это самая большая численность в Сибирском федеральном округе. Ежемесячный размер социальных выплат ветеранам труда составляет 615 рублей, средний размер социальных выплат в Российской Федерации составляет 513 рублей, в Сибирском федеральном округе – 449 рублей.
 
Дмитрий Негреев, "ПОЛИТСИБРУ"
16.11.2016 13:37
Уважаемый Владимир Геннадьевич! 12 ноября Президент РФ В.В.Путин провел совместное заседание президиума Государственного совета и консультативной комиссии Госсовета, посвящённое мерам по повышению инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации. Губернатор Алтайского края А.Б.Карлин внес в краевое Законодательное собрание проект закона Алтайского края «О краевом бюджете на 2017 год и плановый период  2018 и 2019 годов». На поддержку инвестиционных проектов в бюджете на 2017 год заложено 75 млн рублей. Планируется ли увеличение этой суммы в свете того, вопрос  о повышении инвестиционной привлекательности регионов поставлен на высшем государственном уровне?
Отвечает Притупов Владимир Геннадьевич
Здравствуйте, Дмитрий!
В проекте бюджета на 2017 год запланированы расходы на поддержку развитие экономики края в объеме 17,6 млрд. рублей, тем роста к плану 2016 года составляет 119 процентов. Из них расходы на поддержку важнейшей отрасли края – агропромышленного комплекса в 2017 году составят 3 805 млн. рублей, расходы на поддержку малого и среднего бизнеса 39,6 млн. рублей. В течении 2017 года будет дополнительно распределена государственная поддержка агропромышленного комплекса и малого и среднего предпринимательства из федерального бюджета. Финансирование инвестиционной деятельности осуществляется в рамках государственной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика» на реализацию данной программы на 2017 год запланировано 73, 7 млн. рублей
 
Вячеслав Кондаков , ИА "Амител"
16.11.2016 13:45
Владимир Геннадьевич, добрый день! По сравнению с прошлыми годами претерпела изменился ли объем средств для финансирования профессионального спорта в Алтайском крае. Могли бы сообщить, на какие основные направления выделены средства. Спасибо. Кроме того, заложена ли в бюджет на следующий год сумма около 2 миллионов рублей на финансирование летних и зимних сельских Олимпиада в Алтайском крае?
Отвечает Притупов Владимир Геннадьевич
Уважаемый Вячеслав!
Расходы на подготовку спортивных сооружений и проведение зимней и летней Олимпиад сельских спортсменов края, Олимпиады малых городов предусмотрены на 2017 год в объеме 6,4 млн. рублей. По вопросу финансирования физической культуры и спорта ответ дан выше.
 
Василий, Барнаул
16.11.2016 13:54
Добрый день, Владимир Геннадьевич!
Планируется ли индексация окладов региональных государственных служащих на 2017 год?
Отвечает Притупов Владимир Геннадьевич
Индексация окладов региональных государственных служащих
на 2017 год не планируется.
 
Семен Иванович, Алтайский край
16.11.2016 14:11
Дотации краю из федерального бюджета на выравнивание и сбалансированность по сравнению с 2016 годом будут больше или меньше
Отвечает Притупов Владимир Геннадьевич
Здравствуйте, Семен Иванович!
Распределение дотаций на выравнивание и сбалансированность бюджетов субъектов Российской Федерации на 2017 год до субъектов Российской Федерации не доведена. Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации в проекте бюджета Алтайского края на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов запланирован на уровне 2016 года. Объем средств может быть уточнен после определения размеров межбюджетных трансфертов Алтайскому краю из федерального бюджета.

Видео
Телеканал «Катунь 24»

Фоторепортаж
Пресса
Алтайская правда

  • Сайты
  • Информационные партнеры