Постановление Администрации Алтайского края «О введении ограничений в виде запрета на использование охотничьих ресурсов в весенний сезон охоты 2013 года»

Проект

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О введении ограничений в виде запрета на использование охотничьих ресурсов в весенний сезон охоты 2013 года

В соответствии со статьями 6, 21 Федерального закона от 24.04.1995 № 52-ФЗ «О животном мире», статьей 22 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», по представлению управления охотничьего хозяйства Алтайского края, по согласованию с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Алтайскому краю и Республике Алтай, в целях обеспечения сохранения охотничьих ресурсов и их рационального использования постановляю:

1. Ввести ограничения на использование охотничьих ресурсов в весенний сезон охоты 2013 года на территории Алтайского края, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, путем запрета охоты на водоплавающую дичь.

2. Признать утратившими силу постановление Администрации края от 10.04.2012 № 175 «О введении ограничений в виде запрета на использование охотничьих ресурсов в весенний сезон охоты 2012 года».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Лукьянова А.Н.

Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин

Возврат к списку


Обсуждение закрыто



Комментарии
Ольга,  МО, г. Раменское 25 учитель
28 Фев 2013

Что это такое за развлечение - убивать?! Я считаю, что такое явление, как охота нужно вообще искоренить, т.к. необходимость в этом отпала давным-давно! Мы живем не в каменном веке!
Наталья,  Москва
28 Фев 2013

Поддерживаю законопроект
Наталия,  Алтай,Барнаул 26 лесник
28 Фев 2013

Я считаю,что весеннюю охоту следует вовсе запретить, чтобы животные имели возможность разводить потомство спокойно.  Молодняк не успевает появиться из-а истребления животных во время весенней охоты.
Забелин Владимир Иванович,  Тувинский институт комплексного освоения природных ресурсов СО РАН, г. Кызыл, Республика Тува 75 лет Эколог, гл. н.с. Лаборатории биоразнообразия и геоэкологии, д.б.н., проф. каф. экологии и зоологии ТувГУ
28 Фев 2013

Исходя из нынешнего, близкого к критическому состоянию численности водоплавающей и боровой птицы считаю острой необходимостью полный запрет весенней охоты по всей России, а в горных регионах Южной Сибири (Алтае, Туве, Хакасии, Иркут. обл. и Бурятии) - в первую очередь,  начиная с 2013 г. Для восстановления численности водоплавающих объявить мораторий на охоту минимум на пять лет и достичь договорённости с Правительствами стран, где птицы зимуют (Китай, Индия, Пакистан и др.), о существенном ограничении массовой добычи и заготовок. Поставить под строгий контроль пулевую стрельбу, в результате которой при помощи оптических прицелов в радиусе  многих сотен метров отстреливается любая крупная птица, независимо от принадлежности её к Красной Книге - гуси, лебеди, журавли, дрофы. Разрешать только ограниченную ружейную охоту осенью с применением дробовых ружей дальностью выстрела до 30-35 м.
марина,  нижегородская область
28 Фев 2013

Мой муж - охотник, но он никогда не охотится весной, даже с собакой в лес не ходит, потому что птенцы по траве бегают. Считаю, верное решение! Ни один, уважающий себя охотник весной не охотится.
Екатерина,  Москва 28 Учитель
28 Фев 2013

Я однозначно против охоты!
Дарья,  Москва 27 лет
28 Фев 2013

Полностью поддерживаю данное постановление.
Инстинкты охотника в человеке были необходимы много лет назад, но современному человеку они не нужны. Охота - увлечение, способ интересно провести время (но никак не для меня), но не более. Давайте разумно заниматься интересным делом, а не оправдывать все инстинктами и жаждой адреналина.
Роман,  Москва 19
28 Фев 2013

Для начала хорошо, но хотелось бы полного запрета охоты!
сергей,  РУБЦОВСК 32 электрик
28 Фев 2013

я. ЗА !!!!!!!!!!! весеннюю охоту, а на счёт выводков не должны ли заботиться те люди которые собирают не малые деньги и во время сезона тупо их отрабатывать. а Вам экономистам. если Вы не понимаете НАШУ ОХОТНИЧЬЮ ЖИЗНЬ лучше не высказываться. сидите дома и гладьте свои клавы, СПАСИБО ДО ВСТРЕЧИ НА ОХОТЕ
Иван,  Барнаул 25 Фотограф
28 Фев 2013

Я Против весенней охоты.


Если развить мысль, что убивая одну птицу - убивается и их не рождённое потомство. Возьмём 5 яиц в кладке.

допустим те 15000 охотников выйдут весной на охоту и убьют по 5 уток.
 тогда получается:
15000 охотников * 5 убитых уток = 75000 убитых уток.
эти 75000 уток ( или семей уток) могли снести по 5 яиц, то есть нерождённых уток получается уже:
75000 * 5 = 375000 не рождённых уток.

То есть, каприз 15000 охотников стоит животному миру потерю в числе 375000 уток.


Извольте, это уже не охота, а истребление!

Поэтому предлагаю снять серию познавательных фильмов о дикой природе Алтайского края, в котором будет рассказываться жизнь птиц и зверей, которые обитают рядом с нами, об их социальном устройстве, врагах и проблемах весенней охоты. 

После этого эти фильмы показывать детям и населению Алтайского края и всей России, воспитывая экологическое воспитание.
Елена Селезнёва,  Москва 26 Модельер
28 Фев 2013

Если вообще назрела такая проблема, и с каждым годом становится всё острее, это означает, что мы разумные (в следующий раз напишу в кавычках) люди делаем что-то не так. В частности, разрушаем методично, по кирпичику нашу красивую планету. Она не выдержит такого потребительского отношения...

Давно хотела попутешествовать по Алтайскому краю! Есть в этих местах что-то первобытное. Берегите их пожалуйста всеми силами!!
Виктория Федорова,  Москва 30
28 Фев 2013

Полностью поддерживаю законопроект! мы обязаны защищать свою страну, пусть даже от себя самих. Истребление животных - первый шаг к экологической беде. Давайте не будем принимать бездумных решений!
Виктор,  Камень-на-Оби 52
28 Фев 2013

Я за цивилизованную охоту ,когда  всё организовано . За 28 лет охоты добыл чуть больше 20 гусей и 3 селезня на весенней охоте , а те кто со мной охотится очень часто вообще были без трофеев и  это истребление .Или поймать одного браканьера и сделать из него истребителя всего поголовья -это просто , а вот их будет больше если не открывать охоту (я не оправдываю браконьеров). Охотобщества и так не могут организовать должный надзор из-за отсутствия средств , а мы хотим их и этого лишить . Противники открытия охоты показывают пальцем на Запад , так они и действуют по их указке.Посмотрите кто обсуждает нашу проблему: Москва , Омск , Томск , Новосибирск и другие регионы где кстати весной охоту открывают . Так они хотят чтобы тут вообще ничего не делали , разбежались да и вымерли . Я за интересы всех , кто нас кормит , одевает , производит боеприпасы , охраняет природу.И если мы за интересы Алтая . и если весенняя охота открывается на пролетную птицу , так за что тогда ломаем копья - край не страдает. А значит открытию быть. Я за открытие весенней охоты
Крюкова Елена,  Барнаул 34 педагог
28 Фев 2013

Я против охоты вообще, а весенней особенно. Что за дикость убивать животных, они имеют такое же право на жизнь, как и мы. Весной в период гнездования охотники не только убивают птиц, но и распугивают их, заставляя покидать свои гнезда с недопаренными яйцами и птенцами. Отменой охоты устраняется не только убийство животных, но и фактор беспокойства, что тоже очень важно. В год охраны окружающей среды позорно объявлять весеннюю охоту.
Светлана,  Москва 30
28 Фев 2013

Я против любой охоты, животные и птицы такие живые существа как и мы, и они так же хотят жить! А у кого есть потребность пострелять сходите в тир или поиграйте в пейнтбол!
Кристина,  29 врач
28 Фев 2013

Наконец-то! Полностью поддерживаю. И надеюсь дождаться закона о полном запрете охоты.
Ольга,  Москва 36 главный бухгалтер
28 Фев 2013

Полностью поддерживаю постановление.  Не только на водоплавающую дичь, но и на всех животных.
Светлана,  Москва 30 журналист
28 Фев 2013

Во-первых, в современном мире охота - это варварство, возможность для мужской части населения забыться и потешить свое мужское самолюбие. Как можно получать удовольствие от убийства беззащитных существ? Это подло и трусливо, по меньшей мере. Я могу понять охоту - как способ пропитания, например, у коренных народов севера. Но охота как способ избавиться от скуки городской жизни и экстремально отдохнуть - это признак деградации личности, полного отупения ее и неспособности сопереживать.
Во-вторых, сейчас не те времена, чтобы так безответственно уничтожать животный мир. Еще десяток лет - и охотиться будет не на кого. Любой школьник знает, что уничтожение одного биологического вида ведет за собой гибель остальных. И то что в лесах совершенно не останется животных и птиц не может не отразится на каждом из нас.
Алексей,  Барнаул 38
28 Фев 2013

По данным Крайохотуправления в последний сезон весенней охоты 2011 года охотилось 15 000 человек. Население Алтайского края - около 2 500 000 человек. Окружающая среда, частью которой являются птицы, принадлежит всему населению. Почему 0,6 % населения могут узурпировать право распоряжаться природными ресурсами, которые принадлежат всем?!!
Необходимо закрыть весеннюю охоту и на водоплавающую и на боровую дичь!
Сергей ,  Барнаул 44
28 Фев 2013

"Четвертые сутки пылают страницы" С улыбкой ))
Все "защитники" природы говорят о крови, о лишении птенцов родителей и т.п.
Но все едят хрюшек и коров, даже не задумываясь о мучениях этих животных. Оставляют мусор на берегу озера, на который слетается воронье и затем уничтожает все выводки. Без зазрения совести выбрасывают на улицу собак и кошек, которые надоели, но зато руки в крови не замарали.
Прежде чем обвинить кого-то, задайте себе вопрос: а что сделал я. "Не судите, да не судимы будете." (с) Иисус Христос.
А что-касается псевдоэкологов:пусть вся эта орущая братия (с руководством из-за бугра) отчитается (документально и с фото и видео подтверждением)!
Что они реального сделали для спасения тех же гибнущих сегодня от глубокого снега лосей, коз и прочей живности?!
Да ни чего! Потому что для этого надо поработать в поле, на холоде!
А вот поорать в интернете и в кабинете о запрете охоты - это да, это их ГЛАВНОЕ дело в ЗАЩИТЕ ПРИРОДЫ.
Уважаемый господин Губернатор, извините конечно, но при обсуждении проблем сельского хозяйства с кем из специалистов ваша команда проводит консультации? С проктологом или гинекологом? Почему тогда из обсуждения такой важной проблемы делается этот фарс? Ради чего?
Константин Петрыкин,  Москва 25 программист
28 Фев 2013

Полностью поддерживаю инициативу запрета на весеннюю охоту!
Ирина Николаевна,  Чарышский район с.Майорка 42 учитель
28 Фев 2013

Весенней охоте - нет. Весна - это продолжение рода и воспитания потомства. Убивать птиц, являющихся символом весеннего пробуждения природы - нецивилизованно и аморально.
Светлана,  г.Барнаул 37 лет биолог
28 Фев 2013

Это совершенно верное решение закрыть охоту ВЕСНОЙ, жаль что только на водоплавающую.  Ситуация с боровой - аналогична, и запрет надо распространить и на нее. Все факторы влияния со стороны людей  одинаково действуют  на все виды птиц. Охотники обвиняют экологов в ущемлении своих прав. Однако стоит отметить как изменился образ охотника за последнее время. Какова процедура получения охотничьего билета, каков уровень знания так называемого новоиспеченного охотника!! Здесь надо подумать как надо изменить ситуацию! Раньше надо было походить в стажерах не менее 5 лет, сдать экзамен и принести поручительство от двух охотников со стажем.  Сейчас охота как таковая утратила все  традиции (кроме одной хорошо воспетой в фильме про национальную охоту). И господам охотникам об это надо задумываться, а не  требовать открытия  весенней охоты.
Игорь,  Москва 54 инженер-экономист
28 Фев 2013

Мужественная инициатива Губернатора Алтайского края, который реально заботится о сохранении нашей природы.
Я за охоту - только в тех местах, где дичь выводится имено для этих целей - вырастили 2000 фазанов - отстреливайте, если так хочется, но не более, вырастили 3000 уток - отстреляли, не вырастили - значит нет охоты.
Нельзя только брать - нефть, газ, воду - надо уметь отдавать. А с этим у нас что-то туговато. Нет возобновления ресурсов - нет и охоты. Прошли те времена, когда охота была равнозначна добыче еды, она стала весьма своеобразным развлечением. Нет никакой необходимости в удовлетворении кровожадной потребности за счёт общенационального богатства. Забавляться убийством наших братьев меньших - грех!
Я категорически против весенней охоты!
Квашнин Владислав,  Омск 31
28 Фев 2013

Поддерживаю законопроект. Полностью рационален.
Ещё бы запретили весеннюю охоту на всех птиц и животных.
Иван,  40
28 Фев 2013

Пора завязывать с узаконенным варварством.
Настоящий охотник - в первую очередь, хозяин и сторож той земли, на которой живет. И он никогда не возьмет больше того минимума, который нужен ему и его семье и больше того максимума, который природа может ему позволить.

К сожалению, многие моральные нормы общество за последние 25 лет потеряло. Для восстановления утраченного необходимо очень долгое время, за которое должно смениться поколение, а, возможно, и не одно. Однако меры принимать надо уже сейчас - иначе скоро вообще в лесах никакой живности не останется, кроме самих "охотников", вспарывающих тишину грохотом моторов квадроциклов в поисках хоть какой-нибудь несчастной птички. Которую всем кагалом забьют и будут праздновать - "гляди-ка, дичь появилась!".


Необходимо жесткое законодательное регулирование правил охоты. И уж, конечно, однозначный запрет на охоту в период гнездования - ведь есть же запрет на рыболовство в период нереста.

Что касается охоты, как явления... Ребята-охотники, а чем она является для вас? Если вы живете на хуторе, на полностью натуральном хозяйстве - то понятно. Но если вы горожанин и в леса едете на своих джипах/квадроциклах/снегоходах, с карабинами с оптическим прицелами, приборами ночного видения и прочей техникой -  что она для вас? Развлечение - неужели много радости в том, чтобы фактически РАССТРЕЛИВАТЬ живых существ, не оставляя им практически никаких шансов? Спорт? Тогда почему бы не отказаться от всех этих технических средств и не вернуться к лукам и арбалетам, в крайнем случае, к дедовским дробовичкам и двустволкам - на мой взгляд, так будет и честнее, и гораздо более спортивно и азартно.

У нас одна страна.
У нас одна природа.
У нас один общий дом.
И давайте будем относится к нему по-хозяйски.
Смирнов Андрей,  Бийск экономист
28 Фев 2013

За полный запрет весенней охоты на территории региона!!!
Фирсова Наталья,  Котельники 31 SEO
28 Фев 2013

Однозначно против весенней охоты. Да, тут в комментариях отписывались охотники, которые относятся к птицам не как к живым мишеням, а как к дичи: не стреляют птенцов, молодых.
Но таких единицы, к сожалению.
По-этому да, проще запретить.
Наталия,  Москва 25 преподаватель географии, биологии, экологии
28 Фев 2013

Я считаю, что охоты вообще быть не должно. Только для коренных малых народов России это допустимо, поскольку для большинства из них охота - это способ жить и выживать. ДЛя остальных должен быть введен запрет на охоту.
Ирина,  Липецк 26 Менеджер по персоналу
28 Фев 2013

Алтайский край! Как ты прекрасен! Люди со всей России приезжают в эти места для отдыха и лечения. Незабываемая красота природы Алтая покоряет нас с первого взгляда. Бог создал все вокруг для любви и мира. Человек по природе своей творец, а не убийца! Мы должны оберегать природу, ценить, лелеять...и тогда, она поможет нам вдвое больше! Человеку дан самый высокий разум, а это означает, что у нас есть выбор. По природе своей мы питаемся фруктами, овощами, злаками и только в малых колличествах едим рыбу и нежирное мясо птиц. Так зачем убивать столько животных? Зачем губить этот Рай на Земле? Пора остановиться, иначе скоро будет поздно. Люди от слепоты и безумия своего гибнут сами своими руками. У нас есть выбор! Убийство ради денег и забавы никогда не сделает здоровым и счастливым, а ведь об этом думает "убийца" приехав в Алтайский край на охоту. Человек! Стань истинным Творцом по природе своей и Мир вернет тебе счастье и любовь!
Юлия ,  Барнаул 31 педагог-валеолог
28 Фев 2013

Товарищи! Я против весенней охоты! да будут живы птицы - друзья наши пернатые!!!!    Все за вегетарианство!!!!Уррааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мария,  23года
28 Фев 2013

Охота в наше время это скорее развлечение,  чем добыча средств на пропитание.  Если нет необходимости уничтожать животных, так зачем это позволять. 

Я против охоты.
Баринова Галина Николаевна,  Рязанская область, с.Благие 35 лет Учитель биологии
28 Фев 2013

Двайте сохраним все живое на Земле!!!!!!! И не будем убивать животных ради прихоти и развлечения!!! Убивая животных человек сам опускается ниже животного, так как животное не убивает ради прихоти, без причины, а только для того чтобы насытиться или защитить свою жизнь.
Владимир,  Москва 32 Редактор
28 Фев 2013

Каков спортивный интерес в весенней охоте? Кто после спячки, кто прилетел только. Не честно получается. Надо водить ограничения на охоту весной и усилить органы контроля за таким делом.
Екатерина,  Москва 27 биолог
28 Фев 2013

В силу своих этических соображений я вообще против любой охоты, но смотрю на вещи реально. Запрет весенней охоты просто необходим для сохранения численности редких и исчезающих видов животных. Человек на то и является высокоразвитым видом, чтобы рационально относиться к другим видам.
Павел,  Алтайский край Ключевской район 27 Менеджер по продажам
28 Фев 2013

Я однозначно за открытие вессеней охоты,только у нас в районе открытие приисходит после того как весь перелётный гусь улетает ещё в начале апреля,что толку что весной в 2012 не открывали охоту кто хотел тот стрелял и это не пресекалось!Так же получиться и в этом году !Охота закрыта егеря загорают а браконьеры стреляют по всему что летает,а так хоть какието выезда и проверки будут вести!
Виктория,  Москва 18
28 Фев 2013

Я против охоты!
Артем,  Крупенко 42 Предприниматель
28 Фев 2013

Я против охоты вообще, а весенней на водоплавающих в частности.
Ольга,  Москва 22 Администратор
28 Фев 2013

Варварство охотников границ постановлений, к сожалению, не знает. Поддерживаю любые меры, направленные на ограничение охоты. Прирост убийств для удовольствия с учетом браконьеров выше прироста дичи нашей страны!
Людмила,  Городец, Нижегородская обл. 43 учитель
28 Фев 2013

Весна - начало жизни. Как же можно убить жизнь младенца?! Считаю, что охота ради развлечения - это варварство!!!
Елена,  Рязанская обл., г. Скопин 45 лет учитель
28 Фев 2013

Я за запрет весенней охоты охоты. Даже если не постреляют - то сколько птиц распугают!
Виктория,  г.Москва 20 секретарь
28 Фев 2013

охота это жестоко! я против весенней охоты!
Сергей,  Барнаул 50 начальник
28 Фев 2013

Может, ПДД отменим?
Весенняя охота должна быть запрещена. Здесь прозвучало мнение, что этот вопрос должны решать охотники, а не «дилетанты», которые в охоте якобы ничего не смыслят (под «дилетантами» скорее всего подразумеваются экологи и орнитологи). Если так, то давайте заодно еще отметим ПДД, пусть водители сами решают, как им ездить – они за рулем, им виднее. У врачей отметим стандарты оказания медицинской помощи – им виднее, как лечить. У учителей отменим образовательные программы и стандарты – они сами разберутся, чему и как учить наших детей. И т.д. Уверен: при определении судьбы весенней охоты должно в первую очередь, наряду с охотниками, но на равных, учитываться мнение орнитологов – но среди защитников весенней охоты их почему-то не видно. Они высказывают противоположное мнение. Так может быть, к ним прислушаться?
Анастасия,  Москва 23 культуролог
28 Фев 2013

Я считаю, что охота для развлечения в современном мире недопустима.
виктор,  Алейск 55 пенсионер
28 Фев 2013

В современной России политика запретов, это проще всего.
жарновская светлана,  москва 40
28 Фев 2013

Я  против любого уничтожения животных и в частности против весенней охоты!
Лидия,  Москва 25 PR и реклама
28 Фев 2013

Хватит!!! Сколько можно убивать ради удовольствия! 21 век, мы называем себя развитыми, а ведем хуже дикарей...
Иван,  Московская обл. 29 Инженер
28 Фев 2013

Полностью поддерживаю запрет.
Охота должна быть охотой,  а не развлечение ради "пострелять и почувствовать себя крутым охотничком".
Виктория,  г. Москва 29 инженер-технолог
28 Фев 2013

Я однозначно против любой охоты, а особенно весенней! Охота - это вообще ужасно, т.к. в наше время она часто носит чисто развлекательный характер, а убивать ослабленных и беззащитных птиц, готовящихся к появлению на свет малышей - это просто кощунство. Зачем позволять "людям" так издеваться над природой  и животными? Если уж и вступать в схватку с птицей (хотя это в любом случае ужасно), то только тогда, когда она будет как минимум сильной и оставившей после себя потомство, остальное просто недопустимо.
Артем,  Алтайский край, п. Колос 29 Контролер КПП
28 Фев 2013

Здравствуйте, я за открытие весенней охоты. Не вами придумано, не вам отменять. И тем более обсуждать этот вопрос людям, которые не имеют к охоте никакого отношения. Есть люди которые не охотяться, но приносят вред окружающей среде ничуть не меньше, оставляя после себя горы мусора и пластиковой посуды. Давайте тогда вообще запретим выезд на природу.

Национальные проекты России

Фоторепортаж


Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


zayavka22


Социальный калькулятор
  • Сайты
  • Информационные партнеры