Постановление Администрации Алтайского края «О введении ограничений в виде запрета на использование охотничьих ресурсов в весенний сезон охоты 2013 года»

Проект

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О введении ограничений в виде запрета на использование охотничьих ресурсов в весенний сезон охоты 2013 года

В соответствии со статьями 6, 21 Федерального закона от 24.04.1995 № 52-ФЗ «О животном мире», статьей 22 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», по представлению управления охотничьего хозяйства Алтайского края, по согласованию с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Алтайскому краю и Республике Алтай, в целях обеспечения сохранения охотничьих ресурсов и их рационального использования постановляю:

1. Ввести ограничения на использование охотничьих ресурсов в весенний сезон охоты 2013 года на территории Алтайского края, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, путем запрета охоты на водоплавающую дичь.

2. Признать утратившими силу постановление Администрации края от 10.04.2012 № 175 «О введении ограничений в виде запрета на использование охотничьих ресурсов в весенний сезон охоты 2012 года».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Лукьянова А.Н.

Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин

Возврат к списку


Обсуждение закрыто



Комментарии
Игорь,  Новосибирск 36
28 Фев 2013

Против любой охоты!
Александр,  Новосибирск 25 инженер-геодезист
28 Фев 2013

Запретить охоту!
Оставить только фотоохоту.
Те кто хочет охотиться, пусть организуют клуб, поместье, разводят животных и охотятся там!
Котельников Г.А.,  Белокуриха БЭС 60 Инженер
28 Фев 2013

Я против весенней охоты.
Елена,  Ростов-на-Дону 29 дизайнер
28 Фев 2013

Я против весенней охоты.
Вячеслав,  Бурла 58 Служащий
28 Фев 2013

 Весной даже появление человека в угодьях тревожит дичь, не говоря уж об охоте. Как охотник с более чем 35 -летним стажем, считаю, что  запрет весенней охоты просто необходим. В противном случае не на кого будет охотиться осенью.
Наталия Пешкова,  г.Краснодар, Краснодарский край 37 лет руководитель IT-отдела
28 Фев 2013

Весенняя охота не только не гуманна, но и бессмысленна - убивать еще не пришедших в себя после длительного перелета птиц, да еще нацеленных на создание гнезд и выведение птенцов, - это варварство, в котором нет ничего, кроме тупой радости процесса убийства живых существ 
Ольга,  г. Барнаул 28 Рекрутек
28 Фев 2013

Полностью поддерживаю запрет на охоту. Вообще не понимаю как люди могут убивать ради развлечения. Очень уж сомнительно, что кто-то сейчас ходит на охоту только потому, что ему кушать нечего. Если есть желающие пострелять, то они всегда могут сходить в тир и удовлетворить свои потребности.
Елена Сажина,  Воронеж 62 эколог
28 Фев 2013

Не уничтожайте животных и птиц! Помните, что уничтожение животного мира наказуемо, мы знаем трагический опыт охоты с вертолетов высокопоставленных чиновников.
Карелина Ольга,  г.Ростов-на-Дону 28
28 Фев 2013

Поддерживаю! Жестоко оставлять детей без родителей, а птенцы тоже дети. Им будет тяжело выжить без взрослых. И если уж для охотников это так важно, то и стрелять то, скоро некого будет!
Ольга,  г. Ростов-на-Дону 24 hr-менеджер
28 Фев 2013

Весеннюю охоту нужно запретить! Сколько можно истреблять всё вокруг себя! Хватит быть варварами, хватит думать, что мы имеем право на всё, чего только нам в голову взбредет. НИКТО человеку не давал права уничтожать то, чего он не создавал!!!!!
Михаил,  г.Алейск 61 г. пенсионер
28 Фев 2013

Я против весенней охоты ! В охотобществе состою с 1969 г. и ни разу на весенней охоте не был и это правильно. Иначе наши внуки будут видеть дичь только на картинках.
Адель,  самара 19 студент
28 Фев 2013

Поддерживаю запрет.Охота,конечно,традиция,но сейчас люди совсем потеряли чувство меры и убивают все подряд!такая охота уже становится паранойей!
Действительно Охотники и без этого найдут где поохотиться,у них есть свои места и все-такое!Полностью поддерживаю заперт ибо хватит уже убивать животных от нечего делать!!!
Марина,  Нижний Тагил 24 Юрист
28 Фев 2013

Категорически против любой охоты! За запрет!!!
Ирина,  Балашиха 27 Бухгалтер
28 Фев 2013

Я против любой охоты ради развлечения. Для человека охота всегда была способом накормить себя и свою семью. Сейчас же охота  - это развлечения без морали и принципов. Люди стали убивать просто так и не только животных. Для большинства убить человека ничего не стоит. Оставьте природу в покое! Если вам скучно – подметите улицы за собой! Гораздо полезнее и актуальнее!
Ксения,  Чувашия 23 ветеринарный врач
28 Фев 2013

я против весенней охоты!
Alex,  Белокуриха 39 -
28 Фев 2013

Против охоты.
Екатерина,  Москва 25 дизайнер
28 Фев 2013

Моё мнение - убивать животных имеет право лишь тот, кто не может себя иным способом прокормить. Убийство ради забавы.. Так может только одно существо в мире - человек. Попробовал бы кто-нибудь охотиться голыми руками, в равной борьбе! Это было бы честнее. А современная охота - это такое же убийство, как и любое другое. В общем, я против любой охоты.
Султанова Ирина,  Екатеринбург 23
28 Фев 2013

За запрет весенней охоты!
Андрей,  Республика Карелия, г.Петрозаводск 36 Страховщик
28 Фев 2013

Я за открытие весенней охоты. Те кто думает, что в сезон перелёта добывается много птицы, глубоко заблуждаются. Не так то просто добыть что-то в лесу, на болоте или в полях. Не верите попробуйте! 
Сергей,  г.Белокуриха Алтайский край
28 Фев 2013

Запретить весеннюю охоту!!!!!!
Андрей
28 Фев 2013

Я против весенней охоты.
Арина,  г.Белокуриха Алтайский край
28 Фев 2013

Нужно запретить весеннюю охоту! Животных из-за природных условий и так становиться меньше, нельзя убивать их!
Иван ,  Белокуриха Алтайский край. 29 Активный житель планеты.
28 Фев 2013

Я против весенней охоты.
Евгений,  Нижний Новгород 52 года преподаватель
28 Фев 2013

Весенняя охота - это дикость нашего времени. В этот период вообще тишину вводить нужно, а не повсеместную стрельбу по уткам, а если их нет, так во что угодно, как бывает на охоте сейчас. Весна - время размножения всех животных, и покой нужен, а не охоту. Фактор беспокойства для животных самый страшный в это время. Да и уток почти не осталось, если вспомнить прежние годы. Кому вспоминать нечего, тот не представляет масштабов уничтожения дичи. Я вообще против охоты!
Ольга,  г.Белокуриха Алтайский край
28 Фев 2013

Я категорически против весенней охоты! Убийство животных ради удовольствия для меня не приемлемо!
Илья Луковцев,  Москва 36 учитель
28 Фев 2013

Поддерживаю запрет на весеннюю охоту. Кто будет птенцов кормить? Но в целом лучше без фанатизма обходиться. Испокон веков человек охотился на дичь, это нормально. И потом каждый мужчина должен уметь обращаться с оружием. Просто нужна во всём мера.
Королев В.П.,  г.Бийск 57 Водитель
28 Фев 2013

Я за открытие весенней охоты это давняя традиция.
Наталья Евсеева,  Санкт-Петербург 39
28 Фев 2013

Очень рада, что среди чиновников, которые в большинстве сейчас не руководят, а бездумно исполняют предписания свыше, есть люди, способные на разумные инициативы. И эти инициативы готовы их не только подписать на бумажке, но и взять на себя ответсвенность.
В комментариях также увидела много  разумных доводов. Например, у Владимира из  Рубцовска.
По мне, так только фотоохота! но раз так не получается, то будем реалистами, но бережными и уважающими матушку-природу.
Скрипкин Владимир,  Рязанская область 42 учитель
28 Фев 2013

Многое можно сказать в защиту обеих позиций.  Есть охотник и «охотнички».  Те, кто знает, что можно взять, где надо остановиться. И те, кто залив свои глазки, стреляют последнюю дичь, кабана или лося.  И те кто, кто покрывает предыдущих.  Пора понять, что охотник - это не тот, кто имеет ружье и собаку.
Многое можно сказать и про охрану и контроль. Про развал службы охраны лесов, заповедников и заказников, хроническое недофинансирование отрасли. Про страх оставшихся лесников и их самоотверженность и мужество.
Но может уже хватит говорить, пора делать?
И не останавливаться только на запрете. Может это временная мера. Необходимо восстанавливать лесное хозяйство страны, договариваться с другими странами об охране перелетных птиц, привлекать взрослых и детей к защите животного и растительного мира своего региона, чиновникам – выполнять свою работу.
Коллектив нашей школы присоединяется к запрету.  Мир окружающий нас – хрупок. А мы привыкли только брать. Пора остановится.
Андрей,  Алтайский край г Барнаул.
28 Фев 2013

Я думаю что в запрете весенней охоты нет смысла,так как открытия охоты происходит поздно , весь основной состав пернатой дичи проходит, а остаются только остатки,которые бывает и не увидишь . Я не знаю как в других регионах, но в нашем регионе кроме ворон никого и не встретишь .
Я ЗА ОТКРЫТИЯ ВЕСЕННЕЙ ОХОТЫ.
Евгений,  Москва 26 программист
28 Фев 2013

Полностью поддерживаю эту инициативу. Лично для меня убийство животных совершенно не приемлимо. Но если есть такие люди, кто без этого жить вообще не может, пожалуйста хотя бы в этот период не убивайте животных и птиц!!! Спасибо, люди!!!
Макаров Александр,  г.Бийск, Алтайский край 36 Юрист
28 Фев 2013

Я за весенюю охоту, когда сроки охоты определены верно т.е. с 1 мая+10 дней ущерба для природы нет т.к. утка вся на гнезде. Весенняя охота необходима,
чтоб отстрелять селезня который склевывает кладку яиц.
Инна,  Московская область 36 эколог
28 Фев 2013

Поддерживаю полностью! В настоящее время для большинства охота - это развлечение с не очень умным оправданием. (Охотники! Вы не один на один со зверем! И не в рукопашную...). Жизнь и так слишком хрупкая...Покормите птиц зимой, посадите дерево и Вам будет что оставить детям.
Вячеслав,  Новосибирская обл 42 жел дорога
28 Фев 2013

Я конечно понимаю ,что учительница пишущая с грамматическими ошибками очень хорошо разбирается в охоте.Я же с охотничьим стажем в 13 лет не лезу в программу образования,не запрещаю ей учить детишек по той программе которая ей предписана. Право на весеннюю охоту мне положено по закону ,хотя вместо 10 дней разрешают 2-3.Пишущие экологи всех мастей ,запомните-весной мы стреляем только селезней ,а утка в конце апреля уже оплодотворена , селезни им только мешают сидеть на яйцах,сгоняют с гнезда.И последнее - вы где нибудь в деревне видели ,чтобы держали одинаковое количество кур и петухов? Нет.Обычно на 15-20 куриц один петух ,и куры меньше не несутся.
Пяткова Надежда Александровна,  РФ, Краснодарский край, г. Краснодар 31 секретарь
28 Фев 2013

Я против весенней охоты.
Алёна,  Москва
28 Фев 2013

Против весенней охоты. Люди и так занимают места обитания диких животных, фактически не позволяя им увеличивать свою популяцию. А мода на бездумную охоту и вовсе сводит их шансы на жизнь на нет. Сейчас охота стала просто убийством, потому что современный арсенал охотника не оставляет животным возможности избежать ранения. А раз у большинства охотников не хватает самосознания и самодисциплины, то необходимо вводить полный запрет на охоту, чтобы не дать тысячам живых существ погибнуть.
Мария,  Омск 30 Хореограф
28 Фев 2013

Я против любой охоты.
Александр Краснянский,  Московская область, шесть лет прожил на Алтае 36 программист
28 Фев 2013

Поддерживаю законопроект. Природопользование должно быть рациональным и продуманным, нам необходимо беречь разнообразие природы для будущих поколений.
Виктория,  Иркутская область, Иркутский район, село Никольск 46 лет учитель
28 Фев 2013

Категорически против отстрела птиц в весенний период, считаю правильным-вырасти, а потом стреляй!!!
Антон,  Заринск 29 столяр
28 Фев 2013

Я против охоты. Охота - это когда с одним ножом на дичь, а сейчас расчетливое убийство, даже не убийство - истребление.
Виталий Александрович Рассыпнов,  г. Барнаул. Алтайский госагроуниверситет 68 лет Д.б.н., профессор
28 Фев 2013

Сколько можно брать у природы? Оставьте её в покое на несколько лет! Пусть восстановится биологическое разнообразие. Нельзя стать богатым, перекладывая деньги из одного кармана пиджака в другой. Да и те кто будет охотиться - навряд ли станут богаче (и материально, и морально).
Я категорически против охоты. Скоро у нас в крае остануться только фотографии природы и ё обитателей.
Оксана,  Панкрушиха 38 педагог
28 Фев 2013

Я думаю, что добывать себе пищу нужно цивилизованным способом. Я против любой охоты на птиц и животных. Надеюсь, что птицам не прийдется научиться говорить, чтобы договориться с человеком!
игорь,  малтновое озеро 45 рабочий
28 Фев 2013

я за открытие весенней охоты
Маргарита,  Москва 27 дизайнер
28 Фев 2013

За запрет весенней охоты!
Юля,  28 маркетолог
28 Фев 2013

Я за введение запрета! 
Нельзя губить естественную природу, особенно в период восстановления от зимы и размножения!
Евгений,  Славный город Бийск 37 менеджер
28 Фев 2013

Уважаемые, если Вы желаете намеренно увеличить колличество браконьеров, то с введением запрета на весну, у Вас это прекрасно получиться. Охотники особые ЛЮДИ, лишить их заниматься любимым хобби - не возможно. Из нескольких дней этой охоты будут использоваться 2-3 дня , так как времени у всех свободного мало. Об уменьшении численности утки за эти дни даже и нет смысла говорить . Не отстреляем селезней - получим большой минус к осени. Прошлогоднее наблюдение показало минус в выводках. Закроете на Алтае - уедут в другие регионы и повезут ТУДА свои деньги!!!!!!
Якушева Надежда,  Иваново 31 администратор
28 Фев 2013

Я против охоты! Охота - ни что иное, как убийство!!! Убивать птиц в период восстановления после зимы - варварство! Охотники! хотите пострелять? идите в тир!
Калинин Илья,  Москва 31 Инженер
28 Фев 2013

Я за запрет весенней охоты! Любая охота ради развлечения, а не выживания - УБИЙСТВО!!!
Анна,  Красногорск, МО 30 переводчик
28 Фев 2013

Я за запрет весенней охоты.
Глеб,  сын СССР 34 релейщик
28 Фев 2013

охота должна быть без нанесения урона природе, если мы охотники берем из природы дичь мы должны давать что то в замен. Считаю что весенняя охота должна быть, но необходимо создавать питомники, где выращивались бы утки, зайцы, лисы и т.п. и которые бы пополняли поголовье животных на которых открыта охота и каждый охотник вносил бы свой взнос для содержания таких питомников.

Национальные проекты России

Фоторепортаж


Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


zayavka22


Социальный калькулятор
  • Сайты
  • Информационные партнеры