Постановление Администрации Алтайского края «О введении ограничений в виде запрета на использование охотничьих ресурсов в весенний сезон охоты 2013 года»

Проект

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О введении ограничений в виде запрета на использование охотничьих ресурсов в весенний сезон охоты 2013 года

В соответствии со статьями 6, 21 Федерального закона от 24.04.1995 № 52-ФЗ «О животном мире», статьей 22 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», по представлению управления охотничьего хозяйства Алтайского края, по согласованию с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Алтайскому краю и Республике Алтай, в целях обеспечения сохранения охотничьих ресурсов и их рационального использования постановляю:

1. Ввести ограничения на использование охотничьих ресурсов в весенний сезон охоты 2013 года на территории Алтайского края, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, путем запрета охоты на водоплавающую дичь.

2. Признать утратившими силу постановление Администрации края от 10.04.2012 № 175 «О введении ограничений в виде запрета на использование охотничьих ресурсов в весенний сезон охоты 2012 года».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Лукьянова А.Н.

Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин

Возврат к списку


Обсуждение закрыто



Комментарии
Владимир Павлович,  г.Белокуриха 64 педагог
28 Фев 2013

Я категорически против любой охоты, уже и так всех животных повыбивали, уже не только животных, даже их следов не видно.
Евстигнеева Линна,  Жуковский 30 маркетолог
28 Фев 2013

Являюсь этической вегетарианкой. Я против любого убийства!
Вера,  Москва 40 юрист
28 Фев 2013

Запрет весенней охоты - очень важная инициатива! Гуманное  отношение к природе - показатель цивилизованности общества. Только варварством и жестокостью можно объяснить стремление уничтожать животных, когда они наиболее ослаблены и уязвимы.
Полина Полежанкина,  Республика Башкортостан, Башгосзаповедник 30 с.н.с.
28 Фев 2013

Против весенней охоты.
Сергей ,  Барнаул 55
28 Фев 2013

Я против весенней охоты еще и вот по какой причине. Против весенней охоты резко выступают многие орнитологи. Связано это с тем, что воздействие на птиц весенней и осенней охот различается кардинально. Если осенняя охота – это снятие процентов с капитала, то весенняя – проедание его самого. Специальными исследованиями на утках установлено, что разумно организованная осенняя охота не приводит к снижению численности охотничьих птиц. Они как бы самой природой “запрограммированы” на повышенную осеннюю смертность, и к весне останется столько особей, сколько позволит емкость местообитаний. Если закрыть осеннюю охоту, больше уток не станет: их избыток так или иначе исчезнет к весне от других причин. Весенняя же охота не замещает естественную смертность, а приплюсовывается к ней, что приводит к снижению численности.
Евгений ,  Барнаул 37 руководитель, канд. биол. наук
28 Фев 2013

Весенняя охота безусловно должна быть полностью запрещена. Это период размножения многих, и не только охотничьих животных. Не обсуждая моральный аспект, следует сказать, что беспокойство и прямое уничтожение животных в это время нарушает экологическое равновесие в целом, а значит и экологическую безопасность нас с вами - жителей края.
Айсылу ,  Нефтекамск 26 дизайнер
28 Фев 2013

Я против весенней охоты. Разумеется, она является помехой к восстановлению сил природой. Если мы будем терять природные богатства, наши внуки спасибо нам не скажут.
Карпова Н.С.,  село Соломаты, Чкаловский район 59 лет учитель
28 Фев 2013

Я поддреживаю Постановление администрации Алтайского края о введении запрета на весеннюю охоту. Пора прекратить уничтожать природу и всех живущих в ней. Подумайте о грядущей расплате за варварство.
Татьяна,  Москва 23 года Sales support manager
28 Фев 2013

Я категорически против охоты в принципе! Убийство животных для забавы или из спортивного интереса считаю жестоким и отвратительным.
Иван,  Барнаул 30
28 Фев 2013

Категорически против весенней охоты. Прежде чем высказать здесь свое мнение, обратилась к соответствующей литературе. Вот что пишет кандидат биологических наук, орнитолог, зам. директора Даурского заповедника по науке Олег Анатольевич Горошко «По правилам охоты весной можно стрелять только селезней. Это знают почти все, но выполняют, к сожалению, немногие. Наши исследования показали, что весной самки уток составляют около 40 % в добыче забайкальских охотников. И каждая из них к осени, как уже было сказано, могла бы вырастить около десятка молодых уток.
Но все же весной основной урон популяциям наносит не сам отстрел птиц, а неизбежное при этом сильнейшее беспокойство пернатых. Если птицу потревожить во время строительства гнезда, то она улетит в поисках более тихого места, чтобы там начать строительство заново. При этом теряются бесценные дни, уходит лучшее время, необходимое для благополучного выращивания потомства. Если же спугнуть насиживающую самку, то яйца быстро остывают, и птенцы часто погибают, так и не вылупившись. Кроме того, в такие моменты незащищенные гнезда часто разоряются воронами и другими хищниками. А очень многие побеспокоенные самки вообще навсегда бросают свои гнезда и больше не возвращаются к ним, даже если с яйцами ничего не произошло. Своим присутствием и выстрелами охотники спугивают с гнезд большое количество птиц. При этом огромный урон природе наносится даже за один день охоты.
Осенью охотиться можно, это не наносит урона популяции (если, конечно, не превышаются нормы добычи). Это похоже на сбор урожая. Осенью подавляющую часть населения птиц составляет молодежь. Многие из них до весны не доживут, даже если их и не стрелять. Весной к нам возвращаются самые сильные птицы — это ядро-костяк, который должен обеспечить продолжение рода. Потеря каждой такой птицы — большой урон. Убивать весной — значит, съедать семена вместо того, чтобы их сеять».
Дарья,  Самара 27 аналитик
28 Фев 2013

Я против весенней охоты.
Светлана,  Петрозаводск 33 специалист по рекламе
28 Фев 2013

Я поддерживаю запрет на весенную охоту.
Людмила,  Алтай 56
28 Фев 2013

Дайте возможность птицам воспроизвести потомство до осени !
Я против весенней охоты!
Юлия
28 Фев 2013

Интересно, а как после охоты птицы может стать только больше? по сравнению с чем? Охотьтесь на волков, когда власти об этом просят - даже у нас на Северном Кавказе объявляли, что зимой нападают на людей волки, просят охотников активизироваться.
Виктория,  Самара 19 Режиссер
28 Фев 2013

Против весенней охоты и охоты как таковой!
Уничтожать живое - сомнительное удовольствие...
ольга,  белокуриха 39 служащий
28 Фев 2013

Я поддерживаю ограничение  на использование охотничьих ресурсов , так как я против охоты вообще.
Елена,  Новгородская область 36 педагог
28 Фев 2013

Я категорически против весенней охоты!
Мухачев Сергей Германович,  г. Казань, Республика Татарстан 65 лет научный работник
28 Фев 2013

Ресурсы живой природы зависят от темпа воспроизведения. Поэтому ограничения весенней охоты представляются необходимыми и обоснованными. В принципе запрет на весеннюю охоту на все виды животных необходим. Кроме того, спортивная охота постепенно отомрет, как глалдиаторские бои. Это неизбежно, если человечество желает выжить.
Антон,  г.Белокуриха 34 инженер
28 Фев 2013

Согласен. Необходимо ввести жёсткие ограничения на охоту, а то так скоро вообще из фауны никого не останется.
Гербер О. Е.,  Белокуриха Директор санатория
28 Фев 2013

Категорически против охоты в весенний период! Природа - это все МЫ! Человек создан для созидания, не уничтожайте себя! Сохранить и преумножить - вот истина в жизни!
Яна,  Петрозаводск 22 администратор
28 Фев 2013

Я против весенней охоты!!!
Наталья ,  Санкт-петербург 25 консультант
28 Фев 2013

Я против весенней охоты. Люди уже выжали все соки из природы, в скором времени леса будут пустыми от животных!
Елена,  Барнаул
28 Фев 2013

Уважаемая администрация!
Считаю, что весеннюю охоту необходимо запретить, и надеюсь, что в этом и в последующих годах будет принято правильное решение о запрете весенней охоты.
Меня удивляют некоторые, пишущие о "лишении их душевного праздника" - охоты. Значит, не для прокорма она им нужна, а для удовлетворения страсти...
Это какое же надо иметь сердце, чтобы убийство несчастного животного называть душевным праздником?!
Валерий,  Алтайский край 55 пенсионер
28 Фев 2013

Я за полный запрет весенней охоты! Никакие доводы и домыслы не могут быть обоснованы весной -когда птица за тысячи верст прилетает гнездиться к накм  ! Никто не разбирает -селезень это или утица! Стреляют все подряд! Я против шакальего беспредела! Одумайтесь настоящие охотники!!!!
Сергей,  Кемеровская область 34 Служащий
28 Фев 2013

Полностью поддерживаю запрет. Охотиться нужно осенью.
Шуклина Мария,  Нижегородская область 49 лет учитель
28 Фев 2013

Охота- это убийство ради убийства. Я против любой охоты на животных!
Юлия,  Ростов-на-Дону 35 энергетик
28 Фев 2013

Отличная инициатива! Позвольте зверям размножаться! Мы же надеемся, что хотя бы у вас сохраняется природа в первозданном виде, можно приехать посмотреть, показать детям. Вообще охота, если не для пропитания, а понты - это не круто! вот выйти один на один на медведя, как раньше - это по-мужски. А с современными преимуществами, типа оружия и вертолета - это все могут, даже женщины. Даешь сафари-фотоохоту!
Лидия,  г.Белокуриха 56 лет бухгалтер
28 Фев 2013

Я полностью поддерживаю запрет на весеннюю охоту
Артем,  Пермь 22 инженер-строитель
28 Фев 2013

Я против охоты. Разводите сами и стреляйте сколько душе угодно.
Яна,  Москва 21 фестивальный менеджер
28 Фев 2013

Я против охоты вообще, а в весенний период активность возрастает, поэтому сто раз ПРОТИВ!!!
Лупачик Вилен,  Московская область
28 Фев 2013

Поддерживаю законопроект. Надеюсь, что остальные регионы последуют примеру Алтайского края.
Анна,  Алтайский край, г. Барнаул 27 Инженер
28 Фев 2013

Я полностью поддерживаю запрет на охоту в весенний период.
Евгений,  Барнаул 62 года военный пенсионер
28 Фев 2013

 Сам являюсь охотником со стажем, но на весенюю охоту и рыбалку не езжу никогда, так как считаю её просто варварством, именно в период размножения животных, птиц и рыб!
И запрет должен касаться не только водоплавающей дичи, но и боровой-однозначно! Особенно в этом, многоснежном году, когда из-за большого снежного покрова и наста, животные гибли в лесах сотнями. Друзья из  Усть-Пристанского района рассказывали, что косули и лоси выходили из леса к деревням и умирали, от голода прямо на дорогах, жители как могли подкармливали их...Поппуляциям животных сейчас самое время восстанавливаться, а мы на них с ружьём?
 И ещё вопрос к администрации Алтайского края: А как вы собираетесь контролировать исполнение данного постановления, если в Алтайском крае – острая нехватка госохотинспекторов! На 60 районов -23 охотинспектора, т.е. на одного приходится 2-3, а то и 4 района! При этом минимально необходимое количество хотя бы по одному на район, т.е ок. 60-ти человек. Да и оснащение работающих и их зарплаты оставлют желать лучшего! Для сравнения в Новосибирской области егерей более 100 человек! Потому и процветает у нас браконьерство, даже в заказниках, что элементарно, проследить за порядком в лесах фактически НЕКОМУ...
Валерия,  Ростов-на-Дону 20 студентка
28 Фев 2013

Я против весенней охоты.
Виктор Степанович,  биолог, орнитолог, Д.б.н., профессор
28 Фев 2013

Кто нибудь может подтвердить реальными документами с печатью, исследованиями, наблюдениями что птицы стало меньше где ссылки и факты идёт пустой трёп не подкреплённый ничем. Я хочу поглядеть на документы подтверждающие пагубное влияние весенней охоты. По моим наблюдениям птицы стало наоборот больше, кто-нибудь может официальным документом опровергнуть мои слова если нет то охоту придётся открыть.
Алексей,  Ижевск 21 Студент
28 Фев 2013

Я поддерживаю запрет весенней охоты. Убивая животных, человек быстрыми темпами идет к гибели всей экосистемы.
юрий,  барнаул 46 руководитель
28 Фев 2013

я против охоты.. пусть природа отдохнёт..
Наталья,  Ярославская область 22
28 Фев 2013

Я против весенней охоты!
Нина,  Алейск, Алтайского края 60 пенсионерка
28 Фев 2013

Я против весенней охоты,иначе наши внуки дичь будут видеть только на картинках.
Надежда,  Москва 36 Менеджер
28 Фев 2013

Я категорически против любой охоты!
Анна,  Владивосток 32 математик
28 Фев 2013

Мы живём в цивилизованном мире, сейчас продукты можно приобрести в магазине.
Необязательно охотится чтобы прокормиться.
Охота - это убийство животных ради удовольствия, а не выживания.
А потом мы удивляемся почему у нас такой агрессивный народ, жаждущий крови.
Охота вообще должна быть запрещена, любая.
А весенняя тем более.
Александр,  Алтайский край, с. Солоновка 55
28 Фев 2013

Я за открытие весенней охоты, кто как не охотники выполняют работы по разведению зверей и птиц.Посидеть на утренней зорьке с подсадной уткой и отстрелять  селезней, которых за одной уткой носятся десятками, не давая ей отдохнуть- нет никакого вреда.Вот другой вопрос: " Где находятся эти экологи, когда весной горят поля, защитки, комыши?"Ведь птицы разводятся в бору и полях.Они сидят в кабинетах или на своих лекциях читают юношам и девушкам, что охотники- это варвары кровожадные...А они такие хорошие,ведут работу по охране природы.А вы наши женщины,которые сидят дома, хоть раз бы выехали на охоту или рыбалку,после этого сделали бы свои выводы...
Анастасия,  Череповец 28 преподаватель
28 Фев 2013

Я против охоты, люди, остановитесь! Где ваша гуманность и сострадание?
Анастасия Кищенко, 29 лет,  Астраханская область эколог
28 Фев 2013

Я против весенней охоты! мы не только уничтожаем все живое, мы тем самым нарушаем всю биологическую цепочку............. Это называется - вред ради удовольствия.............
Татьяна ,  Краснодар 27 Помощник руководителя
28 Фев 2013

Я против любой охоты! Убийство животных ради какого-то сомнительного удовольствия не приемлемо! за запрет!
Патракеева Оксана,  Королев 28 инженер-конструктор
28 Фев 2013

Самое лучшее вообще запретить весеннюю охоту.
Весной животные и птицы восстанавливаются после зимы. Они обзаводятся потомством. Самое правильное оставить животных и птиц в этот период в покое. Я вообще против охоты, но прекрасно понимаю что совсем от нее отказаться не получиться.
Поэтому прошу, давайте хотя бы не будем делать это весной!
Анна,  Барнаул, Алтайский край 26 Педагог-психолог
28 Фев 2013

Полностью поддерживаю что весеннюю охоту нужно запретить, весной как раз когда зверь просыпается и размножается, его убивают, что гораздо более численно сокращает численность животных и наносит более сильный вред, чем осенняя охота.
Тарабанов Иван,  Санкт-Петербург 25 автоэлектрик
28 Фев 2013

ПРОТИВ ОХОТЫ! ПРОТИВ УБИЙСТВА ЖИВЫХ СУЩЕСТВ!!
Я категорически против какой либо охоты (кроме фото) и в какое либо время года..любая жизнь бесценна, а если кто этого не понимает и все равно пытается самоутвердиться и потешить свое эго убивая живых существ, то пусть сначала представит как всю его семью вырезает маньяк. Он ведь тоже охотник в какой то степени, не так ли?
Огородников А.В.,  Белокуриха БЭС 30 Электромонтёр
28 Фев 2013

Я против весенней охоты.
Бабенко Татьяна Владимировна,  Ульяновск 25
28 Фев 2013

Поддерживаю запрет на весеннюю охоту. и не только в этом году, и не только в Алтайском крае.

Национальные проекты России

Фоторепортаж


  • Сайты
  • Информационные партнеры