Постановление Администрации Алтайского края «О введении ограничений в виде запрета на использование охотничьих ресурсов в весенний сезон охоты 2013 года»

Проект

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О введении ограничений в виде запрета на использование охотничьих ресурсов в весенний сезон охоты 2013 года

В соответствии со статьями 6, 21 Федерального закона от 24.04.1995 № 52-ФЗ «О животном мире», статьей 22 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», по представлению управления охотничьего хозяйства Алтайского края, по согласованию с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Алтайскому краю и Республике Алтай, в целях обеспечения сохранения охотничьих ресурсов и их рационального использования постановляю:

1. Ввести ограничения на использование охотничьих ресурсов в весенний сезон охоты 2013 года на территории Алтайского края, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, путем запрета охоты на водоплавающую дичь.

2. Признать утратившими силу постановление Администрации края от 10.04.2012 № 175 «О введении ограничений в виде запрета на использование охотничьих ресурсов в весенний сезон охоты 2012 года».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Лукьянова А.Н.

Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин

Возврат к списку


Обсуждение закрыто



Комментарии
Дмитрий,  г.Рубцовск 36 мастер по ремонту бытовой техники
28 Фев 2013

Я охочусь с 14лет,не пропустил ни одной весенней охоты и очень люблю эту охоту.Но я за то чтобы категорически запретить весеннюю охоту раз и навсегда!!!!!!Тех кто стреляет именно селезней можно по пальцам пересчитать,а тех кто стреляет всех подряд 99%охотников,если после этого их можно назвать охотниками.Бьют все без разбора,их спрашиваешь ты зачем утку(самку) подстрелил ,а у них один ответ -а я что вижу что ли кто там летит.Многие (большинство)вообще не могут отличить утку от селезня.Во вторых фактор беспокойства.Вспугнули утку с гнезда, она улетела, яйца остыли и в итоге вся кладка пропала,вот вам и вывод открывать охоту или нет.Даже в советские времена когда дичи было много весенняя охота была закрыта!А сейчас отдали охотничьи угодья в аренду в частные руки и вообще ничего не делается,никокого контроля,только деньги собирают и готовы за деньги последнего чирка продать.
Биктимирова Наиля,  Казань
28 Фев 2013

Поддерживаю инициативу администрации.
Евгений,  Славный город Бийск 37 менеджер
28 Фев 2013

Практически целый день наблюдаю за ходом голосования , процентов 80 это девушки, читаю комментарии - наверно девушкам реально делать не чего как обсуждать нормальное мужское занятие или это ревность к природе? Основная масса то и понятия не имеют , что такое охота.
Открыть весну надо , только в правельные дни на майские праздники.
Утка на гнезде, кладка под контролем.
Почитав данные комментарии , я так понял это пишут по большей части вегетарианцы, которые не кушают мясо курочек, гусиков, уточек, свининку и тд ) , или вообще не представляют вкус правельно приготовленной дичи, зато заказывают в ресторанах за огромные рубли.
Откройте охоту, ЛЮДИ это оценят , охотник всегда присмотрит за природой!
Поспелова Алина,  Краснодарский край, г. Краснодар 24 Помощник Генерального директора
28 Фев 2013

Я категорически против охоты! Поддерживаю введение запрета на весеннюю охоту на территории Алтайского края!
Олеся,  Ноябрьск 28 Администратор в нефтесервисной компании
28 Фев 2013

Весеннюю охоту следует запретить и жестоко наказывать браконьеров.
Виктория,  Москва 23 актриса
28 Фев 2013

Охота в самом изначальном виде была способом выживания,если не убить зверя,то есть будет нечего! Это понятно! Но друзья,сейчас ведь это не необходимость,а развлечение,азарт!!! Это не правильно,почему мы решили,что имее право лишать жизни беспомощных животных!!! Знаете,я всегда в такие моменты представляю себе такую картину: появится на нашей планете какая-нибудь сверхразумная цивилизация,перед которой мы будем так же беспомощны,как эти зверушки перед нами!!! И что??? Они будут охотиться на нас....Так вот,не делай того с дурими,чего сам бы не хотел получить в ответ.
Роман,  Красноярск 36 инженер
28 Фев 2013

Дело не в запрете на охоту. Запрет на весеннюю охоту не решит проблем численности. Возьмем классические весенние виды глухарь у нас его стало больше - поля зарастают, тетерев- численность колеблется птица осторожная и охотой его не истребить а вот весенние палы подрывают его численность многократно, вальдшнеп - весной он пролетный почти весь его в принципе мало кто добывает. Утка - по моим наблюдениям особо не изменилось -как и 20лет назад. По другим видам заяц - численность колеблется по годам в разы и от охоты не зависит, а от болезней сильно, лисы. волка и конечно бродячих собак в не далеке от населенных пунктов. Лис развелось просто много, Бобер - его становится все больше и больше добрался уже до маленьких ручейков. Рябчик -его всегда достаточно местами больше стало где поля перестали обрабатывать и скот пасти. Все это по личным наблюдениям.все это ЛИЧНО замечено за 20 с лишним лет охоты,
Вот копытные есть вопрос но их кстати весной и не открывают. На них лицензий по минимуму дают запрещают во многих районах, иногда совсем не открывают - а толку никакого браконьеры бураны карабины. Одного сволоча знаю по насту с битой догоняет и его инспектор не остановит - ружья нет и пока. Деревенский охотник которому просто не дали лицензию и он пешком выследил зверя так как зарплаты не платят и жрать ему надо - браконьер, а блатняк на квадрике или буране или хуже того с фарой ночью и с "крышей" в виде местного начальства - уважаемый человек оказывается. СИСТЕМУ надо менять СИСТЕМУ. А не запрещать. Настоящий охотник ЗАИНТЕРЕСОВАН в наличии дичи в угодьях. ХОЗЯЙСТВОВАТЬ НАДО пример - в маленькой Эстонии лицензий на лося выдают в тысячу раз больше чем в огромной России и его нисколько там меньше не становится. Вводить жесткие меры вплоть до уголовщины за грубые нарушения - поймали с фарой ночью тюрьма и т.д.
А что до офисного планктона который ковыряясь в носу зажевывая бутербродиком с мясом - размышляет о без человечности охоты вообще, дак таких было всегда. Им не понять утренней зорьки в шалаше, трепетного ожидания тяги, стучащего сердца на току. Уважаю только позицию принципиальных вегетарианцев (не сектантов), а таких в стране единицы.
Я ЗА ВЕСЕННЮЮ ОХОТУ С РАЗУМНЫМ ПОДХОДОМ,
Антон
28 Фев 2013

Я не против охоты в принципе, но весеннюю надо запрещать однозначно!
Ольга,  Краснодар 22 года Преподаватель английского языка
28 Фев 2013

В настоящее время охота не является необходимостью, а просто развлечением или забавой. При этом она наносит огромный ущерб природе и животному миру. Я категорически против охоты! Животные сами не могут за себя постоять, и кроме людей им никто помочь не может.
Юлия,  Омск 17 ученица
28 Фев 2013

Я против варварства.
Я за введение запрета на весеннюю охоту на территории Алтайского края.
Я не хочу, чтобы моё поколение было последним, кто видел птиц живыми.
Татьяна Геллар,  Чита 26 Учитель
28 Фев 2013

Если бы мы жили в каком-нибудь средневековье, тогда бы, я, может, и сама охотилась, ибо это было бы необходимо. Сейчас же необходимости в этом нет, так что это за удовольствие такое - охота?? Не понимаю. Я - за! За то, чтобы запретили охоту.
Владимир,  Егорьевский район, с. Сросты 38 лет
28 Фев 2013

Я не против разумной осенней охоты, А ВОТ ВЕСЕННЮЮ СЛЕДУЕТ ЗАПРЕТИТЬ ПОЛНОСТЬЮ!!! Я за полный запрет весенней охоты на боровую и водоплавающую дичь!!!
Екатерина
28 Фев 2013

Не против охоты вообще, но ограничения поддерживаю.
Мила,  Киров 25 педагог
28 Фев 2013

Я против охоты! Поддерживаю введение запрета на весеннюю охоту на территории Алтайского края!
Любовь Георгиевна,  с. Малиновка Алейского района Алтайского края учитель биологии и географии
28 Фев 2013

Мы, коллектив учащихся и учителей школы , жители села, выступаем за закрытие весенней охоты на любую птицу. Птицы весной должны размножаться!
Мила,  Киров 25 педагог
28 Фев 2013

Я против охоты! Поддерживаю введение запрета на весеннюю охоту на территории Алтайского края!
Павел,  Ростов-на-Дону 21 студент
28 Фев 2013

"за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения" - я за то чтобы везде без ограничений ввели запрет ! И в других субъектах желательно
Константин,  Москва 36 лет
28 Фев 2013

Я против закрытия весенней охоты. Идем на поводу европейских охотников. Может лучше закрыть Министерство Природных Ресурсов, как не способных навести порядок в охотничьем хозяйстве. Весенняя охота не наносит никакого урона, если следить за правилами проведения охоты. С таким подходом давайте запретим пользоваться автотранспортом так как ГИБДД не может навести порядок на дорогах и гибнет много людей и т. д.
Елена,  Москва 25 рекламщик
28 Фев 2013

Охота уже давно перестала быть средством выживания и пропитания человека. Убийство ради развлечения?! Я против!!!
Виктор Петров,  Барнаул, АлтГУ биолог
28 Фев 2013

Категорически за закрытие весенней охоты во всем регионе. Как то между прочим забыли о боровой дичи, в частности о глухаре, а здесь никакие ссылки на прочие области мира не пригодны. Первое – глухарь в равнинных лесах изолирован от других таежных популяций, второе он находится на краю ареала и требует особо жесткого регламентирования охоты, численность его снижается, но, кроме того, проведение весенней охоты возможно только на крупных токах, где самцов не менее 10-12 особей, а сколько таких токов в районе, да и то на них возможно изъятия 1-2 самца. Вопрос сколько можно выдать лицензий и кто их получит. По поводу гипотетических расчетов вреда вороны. Напомню, если кто не знает о том, что такое уже было. Подсчитали, сколько ест лось побегов сосны, как будто он только ими и питается, и это привели к тому, что была увеличена, в свое время его добыча, и сейчас, лось то остался, но до промысловой численности ему ох как далеко. А лучше бы так сказать и уже не гипотетически. Человек, находясь в угодьях, а охотник тем более, именно там и находится, спугнет случайно с гнезда утку, тем более он с ружьем, и вероятность вспугивания увеличивается, обязательно приведет, к разорению гнезда. Ворона обязательно следит где-то рядом, даже если её не видно. Это и есть мощный фактор беспокойства.
"Лесная братва",  Топольное 14-18 (18 человек) учащиеся
28 Фев 2013

Почему взрослые мужчины вправе забирать жизнь у бессловесных животных? Многие имеют своих детей. Мы в прошлом году тоже выступали за запрет на весеннюю охоту. Как вы можете нас воспитывать, если сами убиваете неповинных животных у которых маленькие детеныши или должны появиться. Это правильный закон мы поддерживаем и будем благодарны если он будет постоянно действовать. Природу не спасешь с ружьем в руках!
Олег,  Москва 58 биолог-крестьянин
28 Фев 2013

Друзья! 21 век на дворе. Доколе своих собратьев по планете истреблять будем? Близких и дальних родичей. Когда живое сообщество оберегать начнём не в резервациях-заказниках, а повсеместно?! Сколько же ещё человеку взрослеть надобно, чтобы понять простую вещь про себя и свою жизнь: мы ничуть не лучше их, а с ружьём за плечами ещё и много хуже. Ну посмотрите им в глаза хотя бы раз. Неужто у нас и впрямь как в песне, "а вместо сердца каменный топор"!?
Татьяна,  Ленинградская обл. 26 инженер
28 Фев 2013

Мне кажется странным, что у кого-либо вообще могут быть сомнения по поводу введения ограничения на весенний сезон охоты. Охотиться на птиц в период гнездования - не только безжалостно, но и глупо. Самим же охотникам выгоднее, если численность популяции не будет снижаться. Я вообще против охоты, если она не является действительно источником пищи, что в современном мире трудно представить, сейчас это - лишь спорт, убийство животных ради удовольствия. Хотя, конечно, не считаю нужным запретить охоту вообще.
Елена,  Змеиногорск 30 лет учитель
28 Фев 2013

Считаю необходимым запретить весеннюю охоту на все виды дичи (водоплавающую и боровую). Сейчас никто не голодает, а ради удовольствия не стоит убивать животных. Иначе наши потомки птичку будут видеть только на картинке....
Яков,  Москва 29 программист
28 Фев 2013

Если раньше охотились ради еды, чтобы прокормить себя и свою семью, то сейчас охотятся для "удовольствия". Так что же это за "удовольствие" лишить жизни кого-то кто слабее? Как в школе, когда не можешь дать сдачи сильному, бьешь слабого. Позор и стыд. Мужчина который убивает для развлечения - не мужчина, а просто самец, двуногий-прямоходящий-безмозглый. Ну а что касается охоты весной, когда только-только природа просыпается, когда эти зверушки только выходят из своей спячки-полудремы, ну это как подойти к ребенку и отнять у него конфету, силачи - ничего не скажешь! О чем вы думаете? Как будто одни на свете живете.
Дарья Сергеевна,  Дзержинский 20 Ветеринарный врач
28 Фев 2013

я поддерживаю запрет!!!
Нателла,  Белово 14 учащаяся
28 Фев 2013

Я против охоты в любом виде, весенней - тем более! В этот период животные особенно беззащитны... Запрет нужен обязательно!!!
Александра,  Омск 22
28 Фев 2013

Я ПРОТИВ ОХОТЫ
Евгения,  Краснодар инженер
28 Фев 2013

Поддерживаю запрет на весеннею охоту!
Против охоты вообще и в целом. А вот весеннее истребление только-только просыпающейся природы это уже можно назвать преступлением. Ведть это издевательство - даже не давать шанса на возможное размножение и восстановление природных ресурсов. И по мне так не важно водоплавающая это дичь или нет.
Марина,  Ангарск 44 года врач-лаборант
28 Фев 2013

У нас на Байкал первыми прилетают огари, крупные утки, охотников больше, чем птиц выползает. Молодцы вы, что об ограничении охоты заговорили. Запретить бы её вовсе.
Кирилл,  Санкт-Петербург 34 года физик
28 Фев 2013

Я за запрет весенней охоты, хотя считаю, что при разумных ограничениях охота и рыбалка вполне допустимы (сам рыбак). В СССР правила рыболовства запрещали даже лов многих видов рыб во время метания икры, зачем же бить дичь весной?
Эми,  Тюмень 21 дизайнер
28 Фев 2013

Я против охоты. так от планеты ничего не останестя
Татьяна ,  Москва 29
28 Фев 2013

Я против весенней охоты и за введение постановления
Евгения,  Москва 17 учащаяся
28 Фев 2013

Я за отмену охоты!
Животные такие же как и мы. Человек-это всего лишь цепь в мировой экологической сети.
В последнее время люди захватили все территории нашей планеты,а куда деваться животным? Мало того люди ради своего удовольствия уничтожают бедных представителей животного мира. Я ЗА отмену охоты на животных в Алтайском крае!
Ирина,  Омск 21 студент
28 Фев 2013

Категорически против весенней, осенней и всех прочих видов охоты. У нас и без того все кругом вымирает...Нужно спасть природу, она в катастрофическом состоянии, а мы продолжаем убивать ее...
Ирина,  Москва переводчик
28 Фев 2013

Поддерживаю введение запрета на охоту. Я категорически против этого узаконенного убийства беззащитных живых существ ради развлечения жестоких людей. Предлагаю гражданам охотникам охотиться друг на друга, если охота им так необходима.
Павел,  Новосибирск 36
28 Фев 2013

В данный момент, имхо, нет нужды в охоте, в принципе. Но навыки выживания в дикой природе забывать тоже нельзя. Однако, только лишь для тренировки этих навыков убивать кого бы то ни было - нельзя!
Предлагаю тем, кто не могут без охоты, воспользоваться методом Шарика из Простоквашино, либо найти какой-нибудь другой бескровный компромисс)
Надежда,  Россия, Москва 23 секретарь
28 Фев 2013

Запретить охоту!!!!!!!!
Или давайте начнем людей отстреливать?
Елена,  Москва 53 биолог
28 Фев 2013

И спорить не о чем: когда ослабленные птицы летят на гнездовье и выводят птенцов, их убийство нельзя оправдать ничем. Понимаю, что охота необходима для местных жителей, но ведь многие охотятся просто из удовольствия убивать, а не по необходимости добыть пропитание. Поддерживаю запрет на веченнюю охоту.
Яна,  Москва
28 Фев 2013

Нужно обязательно запретить охоту!!! Не только в 2013 году, а вообще!!!
Владимир
28 Фев 2013

Хорошее дело. Нужно поддержать!
Игорь,  Белокуриха 53 электромонтер
28 Фев 2013

Считаю постановление главы края нужным и своевременным, так как количество дичи резко упало.
Sofia Antonova,  Novokuznetsk 27 polarnyj issledovatel
28 Фев 2013

za polnyj zapret na ohotu! strelajte v tire!
Анна,  Краснодар 27 инженер
28 Фев 2013

Я против любой охоты. Охота в весенний период-это полное варворство! Ведь это не выгодно даже самим охотникам, т.к. охота в этот период приводит к сокращению численности животных и птиц как никогда. Давайте дадим шанс зверушкам и птичкам на существование и продолжение своего рода. Они же тоже полноправные жители планеты Земля!
Екатерина,  Москва 26 переводчик
28 Фев 2013

Охота может быть оправдана только отсутствием другого способа добыть пищу. Развлекаются таким способом только бездушные и бессовестные люди
Александр,  Белокуриха
28 Фев 2013

Запретить охоту в весенний период!
Мария,  Белокуриха
28 Фев 2013

Я против охоты весной!
Надежда,  Белокуриха
28 Фев 2013

Я против весенней охоты!
маруся,  Тарасовка 25 Художник
28 Фев 2013

Охото- это ненормальное желание почувствовать себя главным! Самоутверждаться нужно за счет добрых дел, а не за счет убийства беспомощных или уже по-честному один на один, без ружья и прочих примочек. Весной охотиться -это совсем ужасно, к вам же в постель никто не лезет с ножом, оставте животных в покое.
Алина,  Якутия 22 продавец
28 Фев 2013

Я против охоты!!!!!

Национальные проекты России

Фоторепортаж


  • Сайты
  • Информационные партнеры