Постановление Администрации Алтайского края «О введении ограничений в виде запрета на использование охотничьих ресурсов в весенний сезон охоты 2013 года»

Проект

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О введении ограничений в виде запрета на использование охотничьих ресурсов в весенний сезон охоты 2013 года

В соответствии со статьями 6, 21 Федерального закона от 24.04.1995 № 52-ФЗ «О животном мире», статьей 22 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», по представлению управления охотничьего хозяйства Алтайского края, по согласованию с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Алтайскому краю и Республике Алтай, в целях обеспечения сохранения охотничьих ресурсов и их рационального использования постановляю:

1. Ввести ограничения на использование охотничьих ресурсов в весенний сезон охоты 2013 года на территории Алтайского края, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, путем запрета охоты на водоплавающую дичь.

2. Признать утратившими силу постановление Администрации края от 10.04.2012 № 175 «О введении ограничений в виде запрета на использование охотничьих ресурсов в весенний сезон охоты 2012 года».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Лукьянова А.Н.

Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин

Возврат к списку


Обсуждение закрыто



Комментарии
александр,  32 учитель
28 Фев 2013

Я против закрытия. Не думаю что запрет увеличит поголовье дичи, тут проблема в другом.
Надежда Шувалова,  Ряжск 43 учитнль
28 Фев 2013

Я против охоты. она разумна лишь там, где от неё зависит жизнь людей
Мария,  Москва 25 финансист
28 Фев 2013

Хотелось бы прекратить это варварство. Охота сейчас не для пропитания, а ради азарта, игры, престижа. Все это негуманно по отношению к животным. Стрелять можно и в тире. А животных надо беречь. Убивая флору и фауну мы убиваем себя, ведь мы часть природы.
Эльвира,  Челябинск 24 ассистент
28 Фев 2013

Я категорически против охоты!!! Это аморально! Как может убийство являться развлечением?? Не в каменном веке живем, чтобы себя таким образом обеспечивать пищей, соответственно нужно быть выше инстинктов!
катя,  королев 18 студентка
28 Фев 2013

я за запрет на охоту!хватит убивать животных ради своей выгоды!защитим животных от жестокого и беспощадного истребления!
Завьялов Алексей Вячеславович,  Вологодская область 52 года плотник
28 Фев 2013

Я охотник с 40 летним стажем, но я давно против весенней охоты, сам не охочусь не один десяток лет. Считаю, что очень неразумно отстреливать весной переживших зиму животных, готовых приступить к размножению. Закрыть надо охоту на всей территории России и на все виды птиц, а не только на водоплавающих, боровая птица страдает весной не меньше, многие тока на моей родине выбиваются подчистую. Многие разумные охотники так же против охоты весной, и будут только рады, если её закроют.
Елена,  Пермский край 25 радиоведущая
28 Фев 2013

Категорически против охоты! Животных итак массово уничтожают каждый день. Пусть охотники ищут себе другое развлечение
Нелля,  Москва Фармацевт
28 Фев 2013

Я за запрет! Хотя я и живу в огромном мегаполисе, но очень хочу, чтобы наши дети и внуки дышали свежим воздухом и животных могли увидеть не только на картинках, но и воочию. Уже претит от варварского отношения к нашей земле и всему живому на ней.
Дарья,  Саратов 18 студент
28 Фев 2013

Я против охоты!!! Не хочу, чтобы мои дети видели животных только на картинках в книгах!!! Надо думать не только о себе и своих удовольствиях!!!
Анна,  село Михайловское Нижегродская область 56 учитель
28 Фев 2013

против любой охоты. итак ничего не осталось. пусть стреляют по мишеням
Сергей,  Красноярск 41 инженер
28 Фев 2013

Почитал комментарии... Несколько в шоке.
Уважаемые, каждый человек имеет право на свое хобби. Вам нравиться музыка - пожалуйста. Вам нравиться спорт – пожалуйста. Вы помешены на религии – вам никто этого не запрещает. Собираете грибы – почему бы нет. Занимаетесь садоводством – молодцы! Это ваше право. Почему вы хотите лишить меня и еще несколько миллионов охотников их права на охоту? Только исходя из вашего мнения. Да 95% из высказавшихся против никогда не охотились. Многие даже не знают, что и как добывается весной. Занимайтесь своим хобби, оставьте охоту охотникам.
О себе: К охоте приобщил отец еще со школы. Охочусь в основном на пернатую дичь, зайца. На более серьезную дичь не охочусь, так как это просто для меня недоступно по финансовым соображениям. Богатеем никогда не был. Браконьерством не занимаюсь. И таких охотников большинство!
Весенняя охота должна быть! Вопрос о сроках открытия, должен решаться, исходя из погодных условий. Чтобы не было так, что птица уже на яйца села, а охоту еще не открыли, или зима еще во дворе, а охоту уже открыли. Нарушителей, палящих во все что пролетает мимо, наказывать нещадно!
Запрещая сейчас охоту, скоро мы столкнемся с запретом рыбалки, сбора грибов и т.п. Задумайтесь над этим.
Зоя,  Москва 26
28 Фев 2013

Я поддерживаю запрет! Я против охоты в принципе, а уж тем более в весеннее время, когда животные так уязвимы!
Александр,  Москва 30
28 Фев 2013

Однозначно за запрет охоты этой весной. Слишком большой урон и без того истощенной дикой природе. Слишком неэффективное использование ресурсов.
Иван,  Барнаул 25 Фотограф
28 Фев 2013

Сергею , Барнаул, 44

Который говорит, что я плохой счетовод.
Ну так и отстреливайте ворон! А уток и боровых не трогайте! Почитайте книги по биологии о вреде весенней охоты! Надеюсь уму разуму научитесь!
Маргарита Шабалина,  Тольятти 46 лет Специалист по финансам
28 Фев 2013

Я против охоты! Ради забавы мы и так уничтожили много всяких видов. Господа, нас так мало осталось, давайте будем милосерднее друг к другу, и, особенно, к братьям нашим меньшим!
Надежда,  Москва 24
28 Фев 2013

я против охоты
Токарев Владимир. Официальный охотничий стаж 31 год.,  Барнаул 53 года.
28 Фев 2013

В середине прошлого века весенняя охота считалась событием само собой разумеющимся. Пернатой дичи было настолько больше, что вопрос такой и не возникал. Прекрасно помню восьмидесятые (например, весну 1981-го), когда на залитых весенней водой лугах стоял такой птичий гомон, что сердце радовалось. Прошло всего 15 – 20 лет, и в тех же местах в то же время меня встретила мертвая тишина….
В последние десятилетия от былого количества пернатых остались лишь воспоминания. Эти остатки, которые по-прежнему весной стремятся на родину, чтобы вывести потомство, ни в коем случае не должны пролететь тысячи километров и погибнуть. Тем более что никто из охотников не умирает с голоду. Охота давно уже стала развлечением для богатых. В большинстве мест эти так называемые охотники стреляют во все, что летит, невзирая на пол пернатых. Хотя все знают, что весной можно добывать только селезней.
Любой рачительный хозяин весной засевает свое поле, чтобы осенью собрать богатый урожай. Какой сумасшедший пустит в расход семенной фонд, чтобы осенью увидеть голую землю вместо тучной нивы? Так давайте же посмотрим дальше собственного носа и сиюминутного удовольствия, а осенью соберем наш урожай!
Сергей Сергеевич Кулагин
28 Фев 2013

Я за запрет! Сохраним природу для наших детей!!!
Валерий,  Предивинск 23 монтажник
28 Фев 2013

Против весенней охоты.Против охоты вообще, не вижу смысла и нужды человека в заполучении мяса и пушнины.Большой процент охотников по сути не нуждается в дичи, я сомневаюсь что человек например живущий в городе изнывает от голода без утки или рябчика,к чему нужна весенняя охота, если животных и так мало.и все эти увеличения численности не сравнятся с тем что было 15-20 лет назад.нынешняя охота это просто страсть человека занять свой ум, я не вижу в этом смысла и пользы.и я уверен , что если найдутся люди, для которых охота способ выживания, то их будет очень мало.
Добрушин Ю.В.,  Москва 57 лет эколог, проектировщик ООПТ
28 Фев 2013

Цивилизация не может существовать без запретов. Весенняя охота биологически вредна и может быть быть разрешена только там, где от нее зависит пропитание людей. А утреннюю зорьку в шалаше и трепетное ожидание тяги никто не запрещает, только убивать никого не надо.
Ирина Васильевна,  Барнаул 52 года преподаватель, биолог
28 Фев 2013

Любые действия администрации, хоть чуть-чуть улучшающие экологическую обстановку в крае следует признать разумными и дальновидными и всемерно поддерживать. Поэтому я за запрет весенней охоты (хотя и не против охоты вообще). Что касается сторонников этого «мероприятия», то большинство из них не утруждают себя поисками разумных обоснований: я – «за» и точка. Ничего не скажешь: силен древний инстинкт охотника у многих мужчин (и это хорошо, но не в данном случае). Другие толкуют о «празднике души» и прекрасных русских традициях, воспетых классиками. Непонятно только, почему за праздник их души должны платить жизнью другие живые существа. А о возрождении прекрасных традиций можно будет говорить, когда соотношение охотники/дичь будет как во времена Аксакова, а не как сейчас. И никакие научные исследования не могут опровергнуть простой факт: если птицу весной не стрелять и не беспокоить, то осенью ее будет больше и наоборот. Наивно также предполагать, что можно будет контролировать процесс, зная состояние егерской службы и полиции. Показательно, что и среди охотников со стажем встречаются личности, которые в этом вопросе включают не инстинкты, а разум. И именно к их голосу нужно прислушаться тем, кто принимает решение.
Александр,  Саратов 55 инженер лесного хозяйства
28 Фев 2013

Споры здесь нешуточные и я долго думал, прежде, чем сказать: " Я ПРОТИВ весенней охоты".
Михаил,  Новосибирск 32 Рабочий
28 Фев 2013

Я за открытие весенней охоты. Запретами ничего кроме роста браконьерства не решить. Я так же за жесткий контроль охотпользователей. Проблему нужно решать совместно. Кстати каждый охотник платит более тысячи рублей ежегодно, это взносы и отработка, и это не считая стоимости путевок. А вот почему эти деньги идут не на увеличение популяции вопрос к арендаторам земли.
Ринат Рамильевич,  Томск 41 Охотник
28 Фев 2013

Подобные опросы населения лично у меня и у других знакомых охотников вызывают чувства жгучей обиды и нетерпимости по отношению к оппонентам, не скрывающим свою вражду и неприятие к охотникам.
Мне бы хотелось обратить внимания юристов и правоохранительных органов по этому поводу.
В России подобные действия признаются преступлениями против основ государственного строя и безопасности государства.
Статья 29 Конституции Российской Федерации гласит, что
Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть или вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
Я как гражданин напрямую испытываю всю полноту негативных чувств от пропаганды таким образом вражды к охотникам как к социальной группе населения России.
Анна,  Белгород 48 лет Медицинский работник.
28 Фев 2013

Охота должна быть с умом! Отстрел животных ради развлечения толстосумов и другой элиты, должны быть прекращены! Не голодаем! И штрафы и наказания должны быть жесткими, что бы не повадно было в следующий раз поднять ружьё. Весной тем более! За сохранение и пополнение фауны в любом регионе нужен строгий контроль! Будем поддерживать!
Елена,  Барнаул 24
28 Фев 2013

Я за запрет!!!
Таисия,  учитель
28 Фев 2013

За запрет охоты
Дмитрий,  Инженер
28 Фев 2013

Охоту в период размножения запретить.
Евгения,  Камень-на-Оби 43 учитель
28 Фев 2013

Надеюсь на победу здравого смысла! Против охоты на больных, слабых и беззащитных-братьев наших меньших: птиц, животных. Против весеннего расстрела ни в чем неповинных обитателей лесов и водоемов. Как то однобоко в постановлении написано об одних и ни слова о других. Не все понимают , но полемика о возможности весенней охоты должна быть по отношению к дичи всех местообитаний.
Ксения,  Спб-Химки 26 технолог
28 Фев 2013

я против охоты
Илья,  Москва
28 Фев 2013

я ЗА! звери с зимы худые, никакого "мясного" толку в этом нет. а у птиц размножение, это жестоко!!
Диана,  Москва 18 Студент
28 Фев 2013

Я ПРОТИВ ВЕСЕННЕЙ ОХОТЫ!
Костя,  Тюмень 30 инженер
28 Фев 2013

Неужели есть какая то радость убивать животных???
Зачем?
Их слишком много???
Честно не понимаю и не смогу понять
Я против любой охоты!
Если невозможно запретить полностью и кругом так давайте хоть на Алтае запретим!
Андрей,  Новосибирск 30 Дизайнер
28 Фев 2013

Я вообще против любой охоты, не важно, весенняя или какая-либо другая.
Владимир,  Камень-на-Оби 45 инженер
28 Фев 2013

В век сплошных скоростей и прогресса во всех его проявлениях, охота-пережиток прошлого. Для древнего человека-способ выживания , а для современного? Если хобби, есть и другие, более рациональные способы отвлечься от мирской суеты. Если способ снятия стресса, тоже естьб замена. Знаю много охотников, которые и есть то не едят дикую птицу, запах у нее специфический. А зачем вообще убивать? Я против охоты на животных в лесу ли, на лугу, на воде. Дайте любому живому существу решать быть или не быть ему в этом мире!
Рогачева Наталья ,  Санкт-Петербург 38 организатор туристической деятельности
28 Фев 2013

однозначно запретить
Алина
28 Фев 2013

Категорически против охоты!считаю это варвартством в стране,где жрать уже можно ж...ой!Ради собственного развлечения и удовольствие убивать...да лучше отшибить уважаемые охотники себе ногу или руку,пристрелите себя,вас все-равно много,а зверей на планете все меньше и это важнее!
Евгений
28 Фев 2013

За открытие ! Против только голубые и домохозяйки.
Нелли Зарипова,  Москва
28 Фев 2013

Я за введение запрета.
Весенняя охота - это преступление против животных, переживших зиму. Это все равно что причитать над больным какой он бедняжка, а потом как только он выздоровел - расстрелять.
Система регулирования численности охотничьих животных нуждается в реформе, проводите научные исследования, считайте и оценивайте ресурсы, а пока необходимо запретить весеннюю охоту.
Елена Андреева,  Москва 50 преподаватель МГУ
28 Фев 2013

Пожалуйста, развивайте туризм в своем удивительном крае, а не охоту. На птиц посмотреть приедет больше людей, чем их убить. Даже не самые цивилизованные страны давно поняли, как много может дать охрана природы, а не ее использование и уничтожение. Создайте условия для бёдвотчеров!
Анастасия,  Камень-на-Оби 15 ученица
28 Фев 2013

Думаю, тревожить птиц и животных не стоит вообще. Мясо можно купить и в магазине. Дикие животные на то и дикие, что должны ЖИТЬ в лесу, на озерах. Сейчас и так много разных видов животных и птиц исчезает с лица Земли, нужно беречь их. Выпусть пар ,
выбросить адреналин можно и по тарелочкам стреляя.
Рогачева,  Санкт-Петербург 38 организатор туристической деятельности
28 Фев 2013

охота,как средство проведения досуга-недопустима! можно выбрать более мирное времяпрепровождение в лесу или на реке-с фотоаппаратом.
Александра,  Тебердинский заповедник 39 экология
28 Фев 2013

Я за запрет, однозначно!
Охота есть комплекс развлечений для людей определенного образа мышления. Необходимости нет в этом, как и смысла. Ущерб наносят колоссальный, убийство оно и есть убийство. Ограничивать действия недалеких умом людей необходимо.
Наталия,  Москва 23 студентка
28 Фев 2013

Я против весенней охоты и за введение постановления
Станислав,  Алтайский край 32 Водитель
28 Фев 2013

Добрый день !!! Я за открытие весенней охоты !!! И хочу начать с того, что не понимаю Москва и Европейская часть России куда лезете в какие обсуждения ..."Вы там замечательно процветаете" Вся Страна на вас работает ... Выпиливаете наши леса и кричите надо закрыть охоту !!!!!! Помолчали бы в тряпочку !!!!!! Выловили всех раков для Московских ресторанов у нас на Алтае которых фурами вывозят для вас.....Ходите в мехах и пушнине !!!!С жиру беситесь!!!!! И все кто не понимает в охоте пишут не убей не вылови (тех же раков) , а сами наносят больше вреда природе платя за это большие деньги и повышая спрос!!!!! Запретить легко но все наши чиновники и богатеи спокойно поедут на охоту в любое время года и будут стрелять все что захотят !!!! А народу опять по рукам на держи!!! Юристы ,бухгалтера, учителя, экономисты, аналитики, педагоги, преподаватели и т.д и т.п непонимающие в этом ничего, вы сами сделали что нибудь своими руками для природы ("критики выискались"), большинство из вас мусор за собой с отдыха убрать и вывезти не может!!!!!!!!!!!!!! Поэтому я думаю не вам судить об этом !!!!!!!
Светлана,  Белгород 21 год студент
28 Фев 2013

Я против весенней охоты!
Виктор Зубакин,  г. Москва 63 года орнитолог
28 Фев 2013

Однозначно поддерживаю запрет весенней охоты на птиц. Если осеннюю охоту можно назвать сбором урожая, то весенняя охота - проедание семенного фонда Со всеми вытекающими последствиями для популяций дичи.
Скворцова Оксана,  Барнаул 32 бухгалтер
28 Фев 2013

а я за открытие охоты....я не думаю,что охотники Алтайского края выбьют всю дичь...и может быть какому нибудь рекламщику из Москвы и есть дело до жителей на Алтае...), но для многих наших деревенских жителей охота по прежнему способ прокормить семью...я понимаю, что для Москвы семейный доход в размере 6000,00 рублей звучит смешно, но для наших жителей это реальность...
Алексей,  Барнаул 30 спорт
28 Фев 2013

причём тут охотники Алтая... ???
Это перелётная птица! Её в Китае да Казахстане долбят и почему то не думают даже прикрывать, либо ограничивать в чём то охоту. здесь же, если на компанию охотников из 10 чел. добывается гусь либо селезень утки в кол-ве 1шт. то это в Радость! Весенняя охота -это классика!
Я Против Закрытия!!!
Кристина,  Каменск-Уральский, Свердловская область 23 Генеральный директор
28 Фев 2013

Я против охоты, а уж тем более весенней!!!

Национальные проекты России

Фоторепортаж


  • Сайты
  • Информационные партнеры