Постановление Администрации Алтайского края «О введении ограничений в виде запрета на использование охотничьих ресурсов в весенний сезон охоты 2013 года»

Проект

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О введении ограничений в виде запрета на использование охотничьих ресурсов в весенний сезон охоты 2013 года

В соответствии со статьями 6, 21 Федерального закона от 24.04.1995 № 52-ФЗ «О животном мире», статьей 22 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», по представлению управления охотничьего хозяйства Алтайского края, по согласованию с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Алтайскому краю и Республике Алтай, в целях обеспечения сохранения охотничьих ресурсов и их рационального использования постановляю:

1. Ввести ограничения на использование охотничьих ресурсов в весенний сезон охоты 2013 года на территории Алтайского края, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, путем запрета охоты на водоплавающую дичь.

2. Признать утратившими силу постановление Администрации края от 10.04.2012 № 175 «О введении ограничений в виде запрета на использование охотничьих ресурсов в весенний сезон охоты 2012 года».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Лукьянова А.Н.

Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин

Возврат к списку


Обсуждение закрыто



Комментарии
Михаил,  Барнаул 35 менелжер
27 Фев 2013

Если бы охотники отправляясь на весеннее или осеннее открытие, не важно, охотились по правила и с "головой", то и проблем и вопросов не было бы. И моё мнение в свете сложившийся ситуации, года на ТРИ - ПЯТЬ нужно вообще ЗАКРЫТЬ И ВЕСЕННЮЮ, И ОСЕННЮЮ охоту на водоплавающую и боровую дичь. Чё голодные  чтоли, или последний лапоть без соли доели?
ЗЫ: Сам являюсь охотником с 17-и летним стажем и НИ РАЗУ (Дед еще приучил с детства) больше нормы не выбивал!!! А крайние два года вообще ни на какие открытия не езжу, во первых стрелять не кого, а во вторых не хочу даже видеть тех "охотников" которые наверное с "голодухи" стреляют во все что движется, а всё что не двигается - двигают и стреляют.......  Простите, накипело...... и обидно, когда с товарищем в позапрошлом году вышли на лыжах зайца потропить, а через 15 минут услышали в недалеке звук снегохода и дуплет, а через два километра увидели снегоходный след со стоянкой с следами свежих кровей, вся охота и отпала и пропала........
Для Марии,  сосед уже не работаю
27 Фев 2013

Я против того, чтоб люди говорили здесь глупости.
Мария,  Барнаул 32 юрист
27 Фев 2013

Я за введение полного запрета  весенней охоты!
Мария
27 Фев 2013

Я против варварской охоты!
Елена,  г. Рубцовск 29 лет Учитель биологии
27 Фев 2013

Я против!!!!! Люблю животных.
Ясов,  г. Красноярск 38
27 Фев 2013

Охоте-быть!
Лаас Андрей,  Немецкий район 30 начальник отдела
27 Фев 2013

Сам являюсь охотником уже десяток лет. Как это ни странно, но ЗА запрет открытия весенней охоты. Как правило в нашем районе открытие происходит только когда остается только местная утка, ее начинают гонять и "долбить" повсеместно. В итоге она уходит туда, где потише. То же с гусем. Не стало нормальной охоты в наших краях. Надо дать природе 3-5 лет на воспроизводство, возвращение путей пролета птиц в наш край, глядишь и потомкам останется.
Денис Ясов,  г. красноярск 35
27 Фев 2013

Предоставьте охотникам самим решать, иначе это нельзя назвать иначе чем навязывание своего мнения. Зачастую ошибочного. Охотники в подавляющем большинстве своём-люди нормальные и вменяемые и в дело охраны природы привносит свою долю поболее других.
Виталий,  Павловск 43 Руководитель
27 Фев 2013

Однозначно за открытие. Все доводы против от лукавого, вред наносимый фауне, охотниками, минимальный. А ВАМ господа зеленые хочу дать совет: не требуйте закрытия охоты а ПОМОГИТЕ, РЕАЛЬНО природе. Сейчас очень сложная ситуация с зимовкой косули. точнее она МАССОВО ГИБНЕТ ОТ ГОЛОДА. Так помогите же природе, соберите деньги (или потратьте забугорные гранты) закупите сена и подкормите косулю. Этим варвары-охотники сейчас и занимаются, тратя свои последние деньги. Тогда мы увидим что Вы и вправду радеете за природу, а не тупо отрабатываете зарубежные гранты.
Антон
27 Фев 2013

Андрей Баздырев, 25, Биолог (зоолог)
27 Фев 2013
Весенняя охота не является традиционной. Она разрешена на территории Российской империи всего чуть более века, с 1892 года, когда в Российской империи был принят первый закон об охоте.
С чем до 1892 года интересно охотится запрещали? в то время были одни топоры да копья и кто контролировал запрет в то время? Батька Махно? Смех да и только, почём диплом купил, не стыдно?
Ирина ,  Алтайский край 17 менеджер гостиничного сервиса
27 Фев 2013

Я против весенней охоты!!! В последнее время Алтайский край и Республика Алтай стала очень популярна для отдыха туристов, поэтому единственное развлечение у них-это охота!!!     Охота стала развлечением, позорно!!!
ПРОТИВ!!!!!!!!!!
геннадий,  Бийск 66 пенсионер
27 Фев 2013

Я за открытие весенней охоты. Однозначно!
Наталья,  Барнаул 37 Экономист
27 Фев 2013

 Я, за открытие!
Иван,  Барнаул 25 Программист
27 Фев 2013

Я Против весенней охоты!

Для тех, кто "думает", что знает историю и верит в то, что в Российской империи была разрешена весенняя охота:
Вот вам сайт, это полное собрание законов Российской империи.
В графе Термин нужно вписать охота.
Выбрать 
охота, звериные и птичьи промыслы
 (1825 - 1881)


Там написано:
Повсеместное запрещение ловли и стреляния зверей и птиц с 1 марта по петров день (29 июня).

Читать и ПРОСВЕЩАТЬСЯ уважаемые!
А неучам получать образование!
Huntsmen,  г. Красноярск вечно молодой любитель природы
27 Фев 2013

Весенней охоте однозначно БЫТЬ !!!  Вред, наносимый охотниками-минимален! Господа, будьте объективны. Если пытаетесь запретить охотникам весеннюю охоту, то запретите и себе рыбалку, шашлычки на природе на весь весенне-летне-осенний период. Сидите уже дома. Охотники хоть взносы в охотобщества платят, да с купленных лицензий в лесной фонд доход немаленький. А какой прок с вас? Не по фэншую ...
Евгений
27 Фев 2013

Нужно так же запретить и отлов рыбы это ж посмотрите что творится эти рыбаки как с голодного мыса готовы всю рыбу выловить а она ведь тоже живые и как варварски они издеваются над ней крючками выворачивая из нутри плоть что она испытывает при этом, товарищи мы что живём в каменном веке пора прекратить поедание братьев наших меньших у того же карася есть дети и родители вы о них подумали.
Анастасия,  С. Титовка 15 Ученик
27 Фев 2013

Я против Весенней охоты , из за этой охоты погибает множество животных и вобще весь лес!
Школьный Алексей,  30 предприниматель
27 Фев 2013

Считаю что весеннюю охоту необходимо запретить. Против охоты как явления не против, но на мой взгляд изымать дичь из природы нужно после окончания периода размножения. Слишком много охотников ради развлечения идут на нарушения правил охоты. Работающего механизма контроля нет, поэтому необходимо просто запретить весеннюю охоту.
Денис,  Бийск 17 Стдент
27 Фев 2013

Ограничения нужно, несомненно! Но в разумных количествах. Без охоты нельзя!
Андрей Баздырев,  25 Биолог (зоолог)
27 Фев 2013

Весенняя охота не является традиционной. Она разрешена на территории Российской империи всего чуть более века, с 1892 года, когда в Российской империи был принят первый закон об охоте. До этого весенняя охота была запрещена. Настоящие охотники всегда понимали важность охраны птиц в критический для них период размножения.
В конце XIX, XX и XXI вв. выполнены десятки научных исследований (в том числе охотниками и охотоведами), подтверждающих отрицательное воздействие весенней охоты на состояние водоплавающей дичи и обосновывающих необходимость её закрытия.
Считаю необходимым обратить внимание на ряд основных моментов:

1. Весенняя охота проходит в период размножения многих видов птиц водно-болотной экологической группы. Помимо физического уничтожения, весенняя охота выступает сильнейшим фактором беспокойства, что приводит к повышенной гибели гнёзд. Следовательно, снижается успешность размножения.

2. Происходит уменьшение производительности угодий. Если в осенний период отстреливается преимущественно молодняк, значительной части которого в силу естественных причин и так суждено погибнуть, то весной гибнут ПРОИЗВОДИТЕЛИ. То есть по сути уничтожается та часть популяции, которая, пройдя через трудности зимовки и миграции смогла-таки вернуться в места гнездования.

3. В ходе весенней охоты нарушается половая структура вида и снижается уровень воспроизводства. Одним из последствий охоты является разбивка пар, которые у большинства видов формируются в местах зимовки или на путях миграции. На создание новых теряется время, в итоге птицы размножаются не в оптимальные сроки, с потерей продуктивности вид, а некоторые особи могут совсем не участвовать в размножении в текущем сезоне. С гусями ситуация ещё сложнее, поскольку они имеют постоянные пары. Нередко птица, лишившись партнёра, на всю оставшуюся жизнь остаётся холостой и не участвует в размножении.

Причём, эти факторы действуют даже при идеальном контроле за соблюдением охотничьего законодательства. К сожалению, в современных условиях контролирующие органы чисто физически не могут уследить за всей территорией охотничьих угодий, что порождает многочисленные случаи браконьерства.

Все эти неблагоприятные факторы сказываются не только на водоплавающей дичи, но и других околоводных птицах (пастушковых, куликах, чайках и т.д.)

Кроме того, подавляющее большинство людей положительно относится к запрету рыбной ловли в нерестовый период - совершенно логичной с биологической и экономической точки зрения природоохранной мерой. Так почему же не расширить её и на такой ценный ресурс как охотничьи птицы. Тем более что существует положительная практика такого рода в Канаде, США, Украине, работал этот метод и в СССР.

Особенно актуально закрытие весенней охоты после неблагоприятных для воспроизводства водоплавающих птиц сезонов. Весна-лето 2012 г. как раз относятся к таким. На огромных пространствах Сибири - от степи до северной тайги наблюдалась сильная засуха, сопровождавшаяся в ряде регионов сильнейшими лесными пожарами. Всё это привело к существенному сокращению площадей, пригодных для гнездования уток, гусей и других птиц. В результате количество выводков успешность размножения оказались значительно ниже среднего. Всё это определило низкую численность птиц в осенний сезон, о которой сообщают многие охотники. А теперь задумайтесь: сколько птиц из этих "осенних" успешно перенесло сложные условия зимовки и миграции? По разным оценкам, до следующего года сохраняется менее 50% вставшего на крыло молодняка. Количество взрослых птиц ещё меньше. Ещё раз повторюсь - в после неблагоприятных для размножения годов эта ситуация только усиливается.
Поэтому в 2013 г. закрытие весенней охоты особенно актуально и совершенно необходимо.

P.S. А господам охотникам, жалующимся на низкую численность дичи в охотугодьях, следует обратиться к руководству соответствующих хозяйств с требованием (вполне законным) о проведении комплекса биотехнических мероприятий по улучшению гнездовых, защитных и кормовых свойств охотничьих угодий. Тем более что деньги, которые платят охотники, должны идти в том числе и на эту работу, которая в реально действенных объёмах практикуется лишь в единичных охотхозяйствах. Хотя методы разработаны и адаптированы для разных ландшафтных зон, относительно малозатратны и, что самое главное, дают быстрый эффект.
Ольга Комиссарова,  Барнаул
27 Фев 2013

Очень впечатляет интерес к теме. Вроде бы, в Алтайском крае что-то около 70 тысяч охотников, а впечатление, что в обсуждении участвуют чуть ли не все два с половиной миллиона жителей. Это, конечно, хорошо. Только хотелось бы большего внимания и уважения к окружающим, к собседникам. Как-то неловко от ярых охотников (и, типа, заведомо специалистов в теме) читать оскорбительные для других предложения учителям, бухгалтерам и домохозяйкам не вмешиваться в разговор - типа, вы все равно ичего не понимаете. Но профессиональный или социальный статус вовсе не напрямую связан с объемом знаний. И уровнем культуры, к сожалению.
Впечатляет также количество людей, ратующих за открытие охоты с подсадной уткой. Да, подсадная, наверняка, позволяет подманить и добыть именно селезня. Но сколько охотников држит подсадных уток? Или подсадную теперь выдают напрокат каждому, кто въезжает в угодья? Наверное, я сильно отстала от жизни и этого не вижу...
Полагаю, что веснняя охота - не самая большая необходимость, можно учесть мнение не только профессионалов-охотоведов, но и профессионалов-орнитологов. И запретить весеннюю охоту на водоплавающую дичь.
Роман
27 Фев 2013

за весеннюю охоту!за границей водоплавающую дичь  выбивают в разы больше!
Ольга
27 Фев 2013

против весенней охоты!!
Ольга
27 Фев 2013

ПРОТИВ!!
Андрей(на 24hunter.ru пилорамщик),  Красноярский край 40 предприниматель
27 Фев 2013

Вводить подобные запреты это идиотизм, уж простите но другого слова не подберу. Охота это неотьемлемая часть быта в России, ей увлечены миллионы граждан страны и никто не вправе лишать людей этого процесса, для многих людей живущих в вымирающих деревнях охота это реальный шанс пополнить рацион своей семьи чистым натурпродуктом и просто увидеть мясо на столе- ПОДУМАЙТЕ об этом. Настоящий охотник как никто другой заинтересован в том чтобы добыча была сегодня завтра и всегда, в отличии от кабинетных и зелено-голубых крикунов. Надеюсь что разум восторжествует.
Влад,  Новоалтайск 17 Ученик
27 Фев 2013

С древних времён охота была способом добывания пищи...Люди питались добываемым на охоте мясом, шили одежду из шкур зверей и т.д.... В настоящее же время охота приобрела скорее развлекательный характер, что само по себе противоречит законам природы. Задумайтесь, как аморально отнимать жизни невинных животных ради развлечения!!!ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ ЗА ЗАПРЕТ НА ОХОТУ!
Ольга Комиссарова
27 Фев 2013

Очень впечатляет интерес к теме. Вроде бы, в Алтайском крае что-то около 70 тысяч охотников, а впечатление, что в обсуждении участвуют чуть ли не все два с половиной миллиона жителей. Это, конечно, хорошо. Только хотелось бы большего внимания и уважения к окружающим, к собседникам. Как-то неловко от ярых охотников (и, типа, заведомо специалистов в теме) читать оскорбительные для других предложения учителям, бухгалтерам и домохозяйкам не вмешиваться в разговор - типа, вы все равно ичего не понимаете. Но профессиональный или социальный статус вовсе не напрямую связан с объемом знаний. И уровнем культуры, к сожалению.
Впечатляет также количество людей, ратующих за открытие охоты с подсадной уткой. Да, подсадная, наверняка, позволяет подманить и добыть именно селезня. Но сколько охотников држит подсадных уток? Или подсадную теперь выдают напрокат каждому, кто въезжает в угодья? Наверное, я сильно отстала от жизни и этого не вижу...
Полагаю, что веснняя охота - не самая большая необходимость, можно учесть мнение не только профессионалов-охотоведов, но и профессионалов-орнитологов. И запретить весеннюю охоту на водоплавающую дичь.
Андрей Лалетин,  Красноярск 53 года эколог
27 Фев 2013

Выступаю категорически ПРОТИВ весенней охоты. Человек не должен убивать "братьев наших меньших".
Николай,  Красноярск 35 предприниматель
27 Фев 2013

Биологи, учителя, депутаты, вы либо не знаете о чём говорите, либо вегетарианци. Существуют правила охоты, в которых оговорены сроки и количество объектов разрешённых к добычи. Эти правила составляли люди которые действительно знают и понимают что к чему....Однозначно охоте быть!!!!!!!!!!!!!!!!
Екатерина,  Барнаул 22 студент
27 Фев 2013

ПРОТИВ открытия!!! Это убийство части природы, будущим поколениям скоро не на что будет даже посмотреть, на ту красоту, которая пока еще у нас есть! Нужно оберегать и сохранять то, что мы имеем!
Huntsmen,  Красноярск 54
27 Фев 2013

Россия сильна традициями! 
Я за весеннюю охоту на боровую и утку.
роман,  алтайский край 30 водитель
27 Фев 2013

за открытие охоты с подсадной уткой
АЛЕКСЕЙ,  КАМЕНЬ-НА-ОБИ 34 ВОДИТЕЛЬ
27 Фев 2013

Я ЗА ОТКРЫТИЕ ВЕСЕННЕЙ ОХОТЫ. А ВИНОВНИКОВ СОКРАЩЕНИИ ЧИСЛЕННОСТИ ВОДОПЛАВАЮЩЕЙ ПТИЦЫ ИЩИТЕ НЕ В РОССИИ А ЗА ГРАНИЦЕЙ ГДЕ ПТИЦА ЗИМУЕТ И ГДЕ ЕЁ В БОЛЬШИХ КОЛИЧЕСТВАХ ВЫБИВАЮТ
Владимир Останин,  Барнаул 29 учитель йоги
27 Фев 2013

Я ПРОТИВ.
Священные писания христиан против этого.
Священные писания йоги против этого.

Убийство животных, птиц, хоть кого является самым первым лицемерием православных христиан. С одной стороны все у нас христиане, когда вопрос касается веры, а как жизни - так убийцы. Иисус сказал "не убей", но люди убивают. 
Причем убивают наслаждаясь убийством, ради развлечения!

Некоторые говорят, что мол для еды, но покупают себе ружье, квадрацикл, тратят деньги на поездку на охоту и так далее, этих денег хватит для пропитания на весь год и не на один год. 

Все живут сегодняшним днем и не думают ни об экологии, ни о будущем. Лесов стало очень мало, животные вымирают из-за вмешательств варваров-людей. Мира катится к опустошению и никто не хочет брать на себя за это ответственность.

Так или иначе, даже если закон будет разрешать убийство, задумайтесь люди о мире. У животных и птиц, будь то волк или утка, есть детки которые нуждаются в папе и маме, точно также как ваши дети в вас. ПОМНИТЕ, что по закону кармы, убивая их, вы ОБРЕКАЕТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ и себя на ТАКИЕ ЖЕ страдания.
 
Счастливее не станет никто от одобрения убийства животных, которые весной строят планы на своё счастье.
Павлова Наталья,  Егорьевский район, с. Сросты 38 лет преподаватель кулинарии
27 Фев 2013

Я полностью согласна, чтобы наложить запрет на весеннюю охоту на водоплавающую и боровую дичь. Тем более 2013 год объявлен годом охраны окружающей среды в РФ.
Анастасия,  35 педагог
27 Фев 2013

Думаю, что позиция "мы за, потому что нам так хочется и нам так нравится" сродни детской. Совершенно очевидно, что дикие животные подвергаются непрерывно растущему антропогенному прессу со всех сторон - лесозаготовки, горнодобыча, строительство, туризм, загрязнения и еще десятки воздействий. Да, охота - всего лишь одно из многих, но оно есть.
Возможно, что при соблюдении ВСЕХ норм и правил ответственные и законопослушные охотники и не нанесли бы фатального ущерба природе, но у государства нет такой системы надзора и контроля, чтобы выискивать и наказывать нарушителей в массе "хороших" охотников. Пока в нынешнем состоянии система может (и то еле-еле) работать только в режиме можно/нельзя. И нет у нас сейчас другой системы по объективным причинам.
И зрелый, осознанный и здравый человек со своим сиюминутным желанием всегда сможет справиться ради блага - собственного и своих детей. А своевольно топать ножкой, закрывая глаза на объективную реальность (и в состоянии дикой природы и в состоянии охотнадзора) и на простой здравый смысл считаю неразумным.
Степанова Кристина,  Томск 22 студент
27 Фев 2013

Поддерживаю данный проект документа. Весенняя охота несомненно представляет угрозу для водоплавающих птиц, поскольку проходит в брачный сезон. В результате неё разрушаются пары птиц, сформировавшиеся ещё на местах зимовок. Особенно вредна весенняя охота на гусей, у которых птица, потерявшая партнёра, в дальнейшем может совсем не участвовать в размножении.
Чигриков Владимир,  Томск 22 студент
27 Фев 2013

Данное решение представляется совершенно правильным и необходимым для сохранения ресурсов водоплавающих птиц Алтайского края. Многочисленными работами российских и зарубежных учёных доказан вред осенней охоты для воспроизводства водоплавающих птиц, особенно гусей и речных уток.
Светлана,  с. Залесово 38 педагог
27 Фев 2013

 Человек давно может прожить без охоты. Какое удовольствие можно получить отняв жизнь? Я против охоты в любой сезон.
Генадий,  Алтай.с Солоновка 36
27 Фев 2013

Я за открытие весенней охоты!Нет вреда в том,что бы посидеть с подсадной уткой...
Поручик Мюллер,  Красноярский край 40 лет врач
27 Фев 2013

Однозначно ЗА открытие весенней охоты в оптимальные сроки. Не нужно выставлять охотников в невыгодном свете. Их влияние на поголовье дичи минимально. А воинственно настроенным "зеленым", "розовым", "голубым" и прочим крашенным поискать других местах причины снижения популяций дичи. Это расплодившиеся вороны из-за плохой работы комунальщиков в уборке уличного мусора, стаи одичавших собак-вчерашних ваших любимцев, от которых вы избавились самым бескровным, экономным и постыдным образом. Не переваливайте с больной головы на здоровую. Не лезьте туда, в чем ни граммульки не разбираетесь. Идите лучше помойки вокруг дома приберите.
Роман,  34
27 Фев 2013

Уважаемые друзья! Давайте будем справедливы и признаем, что отнюдь не весенняя охота является причиной сокращения численности водоплавающих птиц (да и других диких животных тоже). Бездумное и варварское "освоение" природных территорий (в том числе "ключевых" для гнездования, питания и обитания в целом), безграмотное ведение сельского хозяйства и бесконтрольное применение химических удобрений, отсутствие экологической политики государства (показательная "транквилизация" тигриц в зоопарке и полёты "верхом на стерхах" не в счёт)-вот истинные причины этого! Неужели Вы полагаете, что запрет  охоты приведёт к росту популяции диких животных при продолжающейся варварской рубке лесов, осушении болот, изменении гидросистем рек и озёр для строительства президентских дворцов, газопроводов и дорог? От одних только ежегодных "палов" сухой травы вред для птиц несоизмеримо больший! О каком факторе беспокойства речь, если в начале мая - в самый разгар гнездования и в самый уязвимый его период (кладки и ранние выводки) в лесах полным полно отдыхающих "шашлычников", а реки вдоль и поперёк перегорожены сетями (т.к. "нерестовый" запрет и по другому-то никто в это время не ловит), в которых, кстати, гибнет масса птенцов водоплавающих птиц. Вот с чем надо бороться, а не с охотой! Да запрещали уже и не раз, и никакого впечатляющего роста численности не получили. И о каких моногамных парах речь, скажем у той же кряквы (к примеру)? Вы хоть раз с подсадной уткой охотились? Ну или хотя бы просто понаблюдайте за дикими утками в этот период и Вы увидите, что на одну сформированную пару приходится в среднем два-три "свободных" селезня. Вот именно они и являются в основном добываемой дичью; даже если добыт селезень из сформированной пары,  утка не останется надолго в одиночестве: стоит ей пару раз призывно "крякнуть" и тут как тут явится несколько претендентов!  Сколько этих селезней будет добыто за 10 дней охоты (причём не "дней", а утренних зорь - в другое время суток охота на селезней уток запрещена)? А теперь посмотрите-ка на "массовые отстрелы" (по другому и не назвать) зимующих водоплавающих птиц в Африке и на юге Европы, которые длятся не 10 дней а несколько месяцев, полюбуйтесь на горы добытой дичи на фото с таких вот "охот"! Причём здесь не только самцы, а все подряд-вот где варварское истребление, несомненно влияющее на численность популяции! Почему же их никто не желает ограничивать (о запрете я даже и не заикаюсь)?
Да, весенняя охота должна быть строго ограничена, должен быть налажен контроль и надзор со стороны государства-вот к чему надо призывать! Как Вы не поймёте, что тотальные запреты в таких сферах не выход! Это приведёт только лишь к тому, что число нормальных, "правильных", если хотите, т.е. законопослушных и ответственных охотников в угодьях действительно сократится, и браконьерам, которым на Ваши запреты глубоко пох..., станет ещё комфортней! Давайте лучше бороться с тем, что у нас государственный охотничий билет (т.е. документ, предоставляющий право на охоту) раздают всем желающим направо и налево. Вот где кроется истинное зло! Вот причина появления в угодьях всяких выродков с оружием, готовых стрелять во всё что движется! Такие никогда не будут сидеть в скрадке с подсадной на утренней зорьке или стоять на вальдшнепиной тяге- им просто не понять всей завораживающей красоты этих традиционных российских охот. Да такие и утку-то от вальдшнепа многие не отличат...Какие там запреты для них? О чём Вы говорите? А вот воспитать "нормальных" охотников, показать им культуру "правильной охоты", научить их бережному отношению к дичи на собственном примере после Ваших запретов будет уже некому...Вот мне мой дед рассказывал, что раньше, если кто из охотников видел, как какой-нибудь тип весной уток влёт стреляет, так могли и ружьё об пенёк сломать, а "типа" предупреждали, что "ты, дескать, на озеро больше не ходи, пойдёшь-оглоблей получишь!" Вот это поэффективней любых охотнадзоров работает и надо стремиться возродить культуру охоты, а не уничтожать её окончательно...
Иванишен Людмила,  Томск 22
27 Фев 2013

Полностью поддерживаю решение о закрытии весенней охоты на водоплавающую дичь. Оно особенно актуально в 2013 г., поскольку лето 2012 г. было очень засушливое, что неблагоприятно сказалось на воспроизводстве всех водоплавающих птиц.
Александр,  Барнаул 51 кочегар
27 Фев 2013

За охоту!!!
Николай,  Алтай, Волчихинский р-н с. Солоновка 45
27 Фев 2013

   Я ЗА ВЕСЕННЮЮ ОХОТУ!
    Посидеть с подсадной уткой-вреда не навредишь!
Кирилл,  Барнаул 22 Депутат Молодежного парламента VII созыва
27 Фев 2013

Однозначно ПРОТИВ весенней охоты.
Кто-то из ораторов выше говорил, что, мол, воды в этом году будет много и у водоплавающей птицы будет много места для гнездования. А вы, господа охотники, понимаете, что гнездится-то птица совсем не на воде, что ей нужно сухое место для сооружения гнезд? Да, в этом году воды будет очень много, но от этого-то птица и будет страдать. То есть она будет находить незатопленные места, чтобы соорудить гнездо и вырастить потомство, а тут - р-р-раз! - пришли охотники. И все, птица покидает насиженное место или же ее убивают, и все.
Резюмируя вышесказанное: у птицы в этом году будет хватать проблем и без вас, господа охотники.
Антон,  Томск 31 менеджер
27 Фев 2013

ЗА, проведение весенний охоты--Со всеми её правилами!
А запрет только увеличит браконьерство!!!!!
Нужно подругому решать вопрос!!!--сделать охоту доступной со всеми возможными ресурсами и правилами!!!!  а также размножать Дичь!!!  Не воровать членские взносы и использывать по назначению федеральные выплаты!!!
Александр,  Алтайский край, Барнаул 27 ГИС
27 Фев 2013

Люди, одумайтесь! Что вы пишите!?? Зверья уже нет почти совсем в крае, едешь как по пустыне.
Понятно, почему открытие весенней охоты лоббируют торговцы оружием и туристическим снаряжением. Но вы то простые люди о чем думаете? Получается выбить надо все до последнего, а потом хоть трава не расти, так?

Даже по официальной статистике, по результатам учетов ОХОТПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, численность водоплавающих птиц за последние 5 лет снизилась почти в 1.5 раза!
А по неофициальной насколько??

Ни в коем случае нельзя допускать открытие весенней охоты!!!
Галькина Инна Сергеевна,  г. Барнаул 26 лет Старший инженер-эколог
27 Фев 2013

Я за законопроект.
При анализе комментариев сразу видно группу противников законопроекта - охотников, а так же лиц которым охота приносит прибыль. Протест данной группы лиц логичен, т.к. охота - естественное желание мужчины. Неестественным является превращение охоты в прибыль.
Хотя, запрет на охоту не решит сложившуюся проблему, т.к. останутся браконьеры (лица без признака наличия мозга) - группа лиц из-за которых (по-моему мнению) появляются подобные запрещающие законопроекты. Необходимо выполнять работы в области экологического посвящения (начиная с МДОУ), поддержание популяции птицы, посредством не нарушения мест их естественного обитания (хозяйственная деятельность на озёрах, излишний вылов рыбы, изменение береговой линии, установка сетей и пр.). Так что одним законопроектом не обойтись.
Анастасия Вершинина,  Барнаул 21 студентка
27 Фев 2013

Охоту весной нужно Запретить! Я согласна с тем, что делать это нужно согласовано с соседними регионами. Всему свое время. Для любителей охоты существует осенний период, а весной птице нужно размножаться! Пусть Алтайский край будет примером для других.

Национальные проекты России

Фоторепортаж


  • Сайты
  • Информационные партнеры