"Об утверждении регламента работы в АИС "Банк данных социально-экономического развития Алтайского края в составе автоматизированной системы мониторинга и оценки результативности деятельности органов государственной власти Алтайского края"



Об утверждение регламента работы структурных подразделений Администрации Алтайского края, органов исполнительной власти Алтайского края в автоматизированной информационной системе "Банк данных социально-экономического развития Алтайского края в составе автоматизированной системы мониторинга и оценки результативности деятельности органов государственной власти Алтайского края"

В целях повышения оперативности и эффективности деятельности структурных подразделений Администрации Алтайского края, органов исполнительной власти Алтайского края за счет использования информационных технологий постановляю:

1. Ввести с 1 января 2009 года в действие автоматизированную информационную систему "Банк данных социально-экономического развития Алтайского края в составе автоматизированной системы мониторинга и оценки результативности деятельности органов государственной власти Алтайского края".

2. Утвердить прилагаемый регламент работы структурных подразделений Администрации Алтайского края, органов исполнительной власти Алтайского края в автоматизированной информационной системе "Банк данных социально-экономического развития Алтайского края в составе автоматизированной системы мониторинга и оценки результативности деятельности органов государственной власти Алтайского края".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края, начальника Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края Щетинина М.П.

 

Губернатор Алтайского края А.Б. КАРЛИН

 

 Утвержден
Постановлением
Администрации края
от 10 октября 2008 г. N 435

 

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ, ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ В АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ "БАНК ДАННЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ В СОСТАВЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АЛТАЙСКОГО  КРАЯ"

 

1. Общие положения

Настоящий регламент устанавливает основы функционирования автоматизированной информационной системы "Банк данных социально-экономического развития Алтайского края в составе автоматизированной системы мониторинга и оценки результативности деятельности органов государственной власти Алтайского края" (далее - "Банк данных") и механизм взаимодействия между субъектами Банка данных.

 2. Основные определения

Банк данных - автоматизированная информационная система "Банк данных социально-экономического развития Алтайского края в составе автоматизированной системы мониторинга и оценки результативности деятельности органов государственной власти Алтайского края", предназначенная для информационной поддержки процессов подготовки и принятия управленческих решений по вопросам социально-экономического развития Алтайского края;

открытая часть Банка данных - общедоступная часть Банка данных, не требующая регистрации для ее просмотра;

закрытая часть Банка данных - часть Банка данных, доступная только зарегистрированным пользователям;

администратор Банка данных - Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края (организует размещение информации в открытой части Банка данных, осуществляет административную поддержку работы Банка данных);

субъект Банка данных - структурное подразделение Администрации Алтайского края, орган исполнительной власти Алтайского края, имеющий доступ к закрытой части Банка данных и осуществляющий размещение информации о социально-экономическом развитии Алтайского края в Банке данных;

сводный отчет Банка данных - установленная администратором Банка данных форма отображения информации о социально-экономическом развитии Алтайского края.

 3. Порядок взаимодействия субъектов Банка данных

 3.1. Обмен информацией в электронном виде между субъектами Банка данных осуществляется через Интернет с применением средств авторизации и сертифицированных средств защиты информации.

3.2. Доступ к закрытой части Банка данных защищен паролем. Пароль, а также персональное имя для ввода (логин) присваивается пользователю администратором Банка данных.

3.4. В процессе эксплуатации Банк данных может корректироваться и дополняться.

3.5. Информационное взаимодействие субъектов Банка данных осуществляется посредством создания единого информационного пространства на основе централизованного хранилища данных, обеспечивающего накопление и хранение ретроспективных значений показателей, характеризующих социально-экономическое развитие Алтайского края (далее - "значение показателей").

3.6. Администратор Банка данных:

3.6.1. формирует перечень субъектов Банка данных;

3.6.2. размещает в открытой части Банка данных информацию об изменениях:

инструктивных материалов, необходимых для формирования сводных отчетов Банка данных;

сводных отчетов, формируемых в Банке данных;

3.6.3. в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Алтайского края, Российской Федерации устанавливает сроки размещения в Банке данных значений показателей и формирует перечень субъектов Банка данных, ответственных за их размещение;

3.6.4. вносит изменения в сводные отчеты Банка данных;

3.6.5. устанавливает перечень сводных отчетов, доступ к которым имеют субъекты Банка данных.

3.7. Субъект Банка данных:

3.7.1. осуществляет размещение в Банке данных отчетных и плановых значений показателей и аналитической информации, предусмотренной сводными отчетами, в сроки, установленные администратором Банка данных;

3.7.2. формирует сводные отчеты Банка данных, доступ к которым установлен администратором Банка данных;

3.7.3. вносит предложения о работе Банка данных, его корректировке и дополнении.


Вернуться к списку

Дата публикации: 10.10.2008 г.
Дата изменения: 22.04.2019 г.
noc project.jpg.png

Фоторепортаж


  • Сайты
  • Информационные партнеры