Официальный сайт органов власти Алтайского края
www.altairegion22.ru

Министерство природных ресурсов и экологии Алтайского края

Министерство природных ресурсов и экологии Алтайского края (далее – «Министерство») объявляет конкурсы на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Алтайского края категории «специалисты»:

главного специалиста отдела водных ресурсов управления природных ресурсов и нормирования (старшая группа должностей);

ведущего специалиста отдела федерального государственного лесного и пожарного надзора в лесах управления лесами (2 вакансии; старшая группа должностей).

1. Квалификационные требования для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Алтайского края в Министерстве, основные направления деятельности и условия оплаты труда

1.1. Должность главного специалиста отдела водных ресурсов управления природных ресурсов и нормирования.

Настоящая должность относится к старшей группе должностей гражданской службы.

Базовые квалификационные требования.

Гражданский служащий должен иметь высшее образование.

Требования к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, который необходим для замещения должности гражданской службы:

Без предъявления требований к стажу.

Гражданский служащий должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

Умения гражданского служащего включают:

1) общие умения:

умение мыслить системно (стратегически);

умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями;

2) управленческие умения:

умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

Профессионально-функциональные квалификационные требования.

Гражданский служащий должен иметь высшее образование по специальности, направлению подготовки: «Комплексное использование и охрана водных ресурсов», «Природоохранное обустройство территорий», «Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов», «Инженерная защита окружающей среды», «Мелиорация, рекультивация и охрана земель», «Природопользование», «Экология», «Гидротехническое строительство» или иное образование, считающееся равноценным.

Гражданский служащий должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и Алтайского края:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

Водный кодекс Российской Федерации;

Земельный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 10.01.2002 года N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»

Федеральный закон от 21.07.1997 № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 10.01.2009 № 17 об утверждении Правил установления на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов»;

Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

постановление администрации Алтайского края от 23.10.2014 № 494 Об утверждении государственной программы Алтайского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов, развитие лесного хозяйства Алтайского края" на 2015 - 2020 годы;

Устав (Основной Закон) Алтайского края от 05.06.1995 № 3-ЗС;

закон Алтайского края от 28.10.2005 № 78-ЗС «О государственной гражданской службе Алтайского края»;

закон Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края»;

закон Алтайского края от 02.09.2015 № 68-ЗС «О Правительстве Алтайского края»;

закон Алтайского края от 02.09.2015 № 69-ЗС «О системе органов исполнительной власти Алтайского края»;

указ Губернатора Алтайского края от 16.10.2018 № 156 «О структуре органов исполнительной власти Алтайского края»;

указ Губернатора Алтайского края от 05.12.2016 № 152 «Об утверждении положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Алтайского края»;

Этический кодекс государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Алтайского края в органах государственной власти Алтайского края, иных государственных органах Алтайского края;

Служебный распорядок Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края.

Гражданский служащий должен знать иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Алтайского края, принятые уполномоченными государственными органами и непосредственно относящиеся к областям и видам профессиональной служебной деятельности, в том числе принятые после назначения на должность государственной гражданской службы Алтайского края.

Иные профессиональные знания гражданского служащего включают:

1) знание основ государственного устройства и управления;

2) знание особенности формирования обосновывающих материалов по мероприятиям, финансируемым за счет средств федерального бюджета (субвенций, субсидий) в области водных отношений в Алтайском крае;

3) знание особенности формирования исходных данных для проектной организации по разработке проектно-сметной документации по расчистке русел рек, увеличению пропускной способности, дноуглублению водных объектов, полностью расположенных на территории края; титульных списков строек, бюджетных заявок; графиков перечисления субвенций и субсидий из федерального бюджета на текущий финансовый год; документов, необходимых для подписания Соглашений с Федеральным агентством водных ресурсов о предоставлении из федерального бюджета бюджету края субвенций и субсидий на реализацию мероприятий в области водных отношений; реализации мероприятий в области водных отношений за счет средств краевого и федерального (субсидий, субвенций) бюджетов в рамках возложенных на Отдел полномочий;

4) знание отчетности в области расходовании средств, представляемых из бюджетов всех уровней, на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений;

5) знание особенностей разработки законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края, регулирующих водные отношения; проектов постановлений, распоряжений по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;

6) меры по профилактике и противодействию коррупции на государственной гражданской службе.

Гражданский служащий должен обладать следующими профессиональными умениями:

1) работать со справочными правовыми системами «Консультант Плюс», «Гарант» на профессиональном уровне;

2) владения современными информационно-коммуникационными средствами и технологиями, в том числе навыков работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-телекоммуникационными сетями, основными (базовыми) программными продуктами, базами данных, навыков управления электронной почтой;

3) работы с документами;

4) владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка;

5) аналитической работы, нормотворческой деятельности, систематизации и подготовки информационных материалов, владения приемами выстраивания межличностных отношений, консультирования, пользования информационно-правовыми системами.

Гражданский служащий должен обладать следующими функциональными знаниями и умениями.

Функциональные знания гражданского служащего:

1) понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

2) понятие проекта нормативного правового акта, инструмента и этапа его разработки;

3) понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

4) порядок формирования перечня мероприятий и работ в области водных отношений по объектам, финансируемым за счет средств федерального бюджета (субвенций, субсидий); подготовки обосновывающих материалов по мероприятиям, финансируемым за счет средств федерального бюджета (субвенций, субсидий) в области водных отношений в Алтайском крае; подготовки проектной организации исходных данных для разработки проектно-сметной документации по расчистке русел рек, увеличению пропускной способности, дноуглублению водных объектов, полностью расположенных на территории края; подготовки титульных списков строек, бюджетных заявок; подготовки графиков перечисления субвенций и субсидий из федерального бюджета на текущий финансовый год; подготовки документов, необходимых для подписания Соглашений с Федеральным агентством водных ресурсов о предоставлении из федерального бюджета бюджету края субвенций и субсидий на реализацию мероприятий в области водных отношений;

5) порядок подготовки предложений об увеличении (сокращении) лимитов бюджетных ассигнований; осуществления мониторинга и комплексного анализа состояния строительства и капитального ремонта объектов в области водных отношений в рамках возложенных на Отдел полномочий; разработки законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края, регулирующих водные отношения; разработки проектов постановлений, распоряжений по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;

6) порядок подготовки проектов сводных заключений о согласовании расчетов размера максимального вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии ГТС;

7) порядок организации работы с муниципальными образованиями и районными прокуратурами по определению собственников или эксплуатирующих организаций бесхозяйных ГТС, расположенных на территории края;

8) принципы осуществления государственного экологического надзора в области использования и охраны водных объектов; государственного мониторинга водных объектов;

9) требования к подготовке отчета о расходовании средств, представляемых из бюджетов всех уровней, на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений;

10) порядок, этапы реализации мероприятий в области водных отношений за счет средств краевого и федерального (субсидий, субвенций) бюджетов в рамках возложенных на Отдел полномочий.

Функциональные умения гражданского служащего:

1) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов, регулирующих водные отношения;

2) участие в организации подготовки обосновывающих материалов по мероприятиям, финансируемым за счет средств федерального бюджета (субвенций, субсидий) в области водных отношений в Алтайском крае; подготовки проектной организации исходных данных для разработки проектно-сметной документации по расчистке русел рек, увеличению пропускной способности, дноуглублению водных объектов, полностью расположенных на территории края; подготовки титульных списков строек, бюджетных заявок; подготовки графиков перечисления субвенций и субсидий из федерального бюджета на текущий финансовый год; подготовки документов, необходимых для подписания Соглашений с Федеральным агентством водных ресурсов о предоставлении из федерального бюджета бюджету края субвенций и субсидий на реализацию мероприятий в области водных отношений;

3) участие в организации подготовки предложений об увеличении (сокращении) лимитов бюджетных ассигнований; осуществления мониторинга и комплексного анализа состояния строительства и капитального ремонта объектов в области водных отношений в рамках возложенных на Отдел полномочий; разработки законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края, регулирующих водные отношения; разработки проектов постановлений, распоряжений по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;

4) участие в организации подготовки проектов сводных заключений о согласовании расчетов размера максимального вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии ГТС;

5) участие в организации работы с муниципальными образованиями и районными прокуратурами по определению собственников или эксплуатирующих организаций бесхозяйных ГТС, расположенных на территории края;

6) осуществление государственного экологического надзора в области использования и охраны водных объектов; государственного мониторинга водных объектов;

7) подготовка отчета о расходовании средств, представляемых из бюджетов всех уровней, на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений;

8) реализация мероприятий в области водных отношений за счет средств краевого и федерального (субсидий, субвенций) бюджетов в рамках возложенных на Отдел полномочий;

9) организация подготовки аналитических, информационных и других материалов;

10) рассмотрение запросов, ходатайств, жалоб.

Должностные обязанности гражданского служащего:

1) участвует в разработке проектов региональных целевых программ в области рационального использования и охраны водных ресурсов Алтайского края, иных целевых программ, направленных на смягчение негативного воздействия вод;

2) участвует в формировании перечня мероприятий и работ в области водных отношений по объектам, финансируемым за счет средств федерального бюджета (субвенций, субсидий);

3) участвует в подготовке обосновывающих материалов по мероприятиям, финансируемым за счет средств федерального бюджета (субвенций, субсидий) в области водных отношений в Алтайском крае;

4) участвует в подготовке проектной организации исходных данных для разработки проектно-сметной документации по расчистке русел рек, увеличению пропускной способности, дноуглублению водных объектов, полностью расположенных на территории края;

5) участвует в разработке в установленном порядке титульных списков строек, бюджетных заявок;

6) участвует в подготовке графиков перечисления субвенций и субсидий из федерального бюджета на текущий финансовый год;

7) участвует в подготовке документов, необходимых для подписания Соглашений с Федеральным агентством водных ресурсов о предоставлении из федерального бюджета бюджету края субвенций и субсидий на реализацию мероприятий в области водных отношений;

8) участвует в подготовке отчета о расходовании средств, представляемых из бюджетов всех уровней, на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений;

9) участвует в реализации мероприятий в области водных отношений за счет средств краевого и федерального (субсидий, субвенций) бюджетов в рамках возложенных на Отдел полномочий;

10) участвует в подготовке предложений об увеличении (сокращении) лимитов бюджетных ассигнований;

11) участвует в осуществлении мониторинга и комплексного анализа состояния строительства и капитального ремонта объектов в области водных отношений в рамках возложенных на Отдел полномочий;

12) участвует в разработке законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края, регулирующих водные отношения;

13) участвует в разработке проектов постановлений, распоряжений по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;

14) участвует в работе межведомственных комиссий по пропуску паводков на водных объектах;

15) участвует в работе комиссий по проверке состояний гидротехнических сооружений (далее – «ГТС»), расположенных на территории Алтайского края;

16) в определенном Администрацией края порядке подготавливает проекты сводных заключений о согласовании расчетов размера максимального вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии ГТС;

17) участвует в организации работы с муниципальными образованиями и районными прокуратурами по определению собственников или эксплуатирующих организаций бесхозяйных ГТС, расположенных на территории края;

18) осуществляет государственный экологический надзор в области использования и охраны водных объектов;

19) организует осуществление государственного мониторинга водных объектов;

20) участвует в обеспечении населения информацией о состоянии окружающей среды в области водных отношений на территории края;

21) организует проведение работ в соответствии с планами работ и внутреннего трудового распорядка;

22) повышает квалификацию и знания в области природоохранного законодательства;

23) готовит ежемесячные и годовые отчеты, аналитические справки по работе и представляет их по требованию начальника Отдела и Министра в установленные сроки;

24) выполняет иную работу по поручению начальника Отдела, Министра;

25) соблюдает законодательство Российской Федерации и Алтайского края, а также все ограничения и обязанности, связанные с государственной службой;

26) соблюдает установленные в Министерстве правила внутреннего распорядка, должностной регламент, порядок обращения со служебной информацией;

27) несет ответственность за правильностью проведения и соблюдение сроков выполнения порученных заданий, за соблюдение требований нормативно-методической документации при выполнении работ и предоставлении аналитической информации, подготовки отчетов и аналитических справок;

28) выполняет разовые служебные поручения своего непосредственного начальника в рамках, определенных настоящим должностным регламентом полномочий.

Гражданский служащий обязан:

представлять сведения о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своей супруги и несовершеннолетних детей в порядке, установленном федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации;

уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов в соответствии со статьей 11 Федерального закона
«О противодействии коррупции»;

в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы обратиться в установленном порядке в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства и урегулированию конфликта интересов за получением согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, отдельные функции государственного управления которые входят в должностные обязанности гражданского служащего;

соблюдать Этический кодекс гражданских служащих, обязанности, ограничения и запреты, установленные для гражданских служащих нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;

предоставлять сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданский служащий размещал общедоступную информацию.

Гражданский служащий имеет право:

1) получать от начальника Отдела точные и конкретные указания о поручаемой работе;

2) по доверенности представлять интересы Министерства в органах местного самоуправления, органах государственной власти Российской Федерации и Алтайского края и иных организациях;

3) по поручению Министра представлять Министерство в органах государственной власти, местного самоуправления, организациях;

4) своевременно получать в иных структурных подразделениях Министерства документы и материалы, необходимые для выполнения возложенных на него функций;

5) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством о государственной гражданской службе.

Ответственность гражданского служащего:

За неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, предусмотренных настоящим должностным регламентом, гражданский служащий несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Основные показатели неисполнения или ненадлежащего исполнения должностных обязанностей гражданского служащего:

1) неэффективное выполнение возложенных на главного специалиста функций и задач;

2) срыв без уважительной причины сроков исполнения поручений начальника Отдела, Министра;

3) наличие недостоверной информации в аналитических и иных материалах;

4) обоснованные жалобы и заявления государственных гражданских служащих, граждан на неправомерные действия при исполнении должностных обязанностей.

5) не обеспечение сохранности государственной, конфиденциальной и иной, охраняемой законом тайны;

6) не обеспечение сохранности имущества, закрепленного за Отделом, не соблюдение правил техники безопасности, пожарной безопасности;

7) не обеспечение сохранности, целевого и эффективного использования имущества, закрепленного за Отделом, соблюдения правил техники безопасности, пожарной безопасности.

Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности.

Общие показатели:

1) эффективность выполнения мероприятий, связанных с исполнением должностных обязанностей;

2) соблюдение установленных сроков оформления и подготовки документов, необходимых для исполнения служебных обязанностей;

3) наличие поощрений и взысканий;

4) своевременное и качественное исполнение поручений начальника Отдела, Министра;

5) количество жалоб граждан и юридических лиц на действия (бездействие) специалиста Отдела.

Специальные показатели:

1) достижение целевых прогнозных показателей по осуществлению отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений, реализация которых передана Алтайскому краю;

2) освоение бюджетных средств, выделенных для реализации мероприятий в области водных отношений;

3) доля бесхозяйных ГТС, по которым ведется работа по определению собственников или эксплуатирующей организации к общему количеству бесхозяйных ГТС.

Оплата труда производится в виде денежного содержания, состоящего из следующих выплат:

должностного оклада в размере 5509,00 рублей;

оклада за классный чин в размере от 1227 рублей до 1576 рублей;

ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы в размере до 90 % от должностного оклада;

ежемесячной надбавки за выслугу лет на государственной гражданской службе в размере до 30 % от должностного оклада;

ежемесячного денежного поощрения в размере до 2,05 должностного оклада;

районного коэффициента в размере, определяемом действующим законодательством;

премии за выполнение особо важных и сложных заданий в соответствии с правовым актом Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края о премировании;

единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере 2 окладов денежного содержания и материальной помощи в размере 1 оклада денежного содержания;

других выплат, предусмотренных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

далее »

1.2. Должность ведущего специалиста отдела федерального государственного лесного и пожарного надзора в лесах управления лесами
(2 вакансии).

Настоящая должность относится к старшей группе должностей гражданской службы.

Базовые квалификационные требования.

Гражданский служащий должен иметь высшее образование.

Требования к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, который необходим для замещения должности гражданской службы:

Без предъявления требований к стажу.

Гражданский служащий должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

Умения гражданского служащего включают:

1) общие умения:

умение мыслить системно (стратегически);

умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями

2) управленческие умения:

умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

Профессионально-функциональные квалификационные требования.

Гражданский служащий должен иметь высшее образование по специальности, направлению подготовки: «Юриспруденция», «Лесное дело», «Экология и природопользование», «Государственное и муниципальное управление», «Агрономия» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.

Гражданский служащий должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и Алтайского края:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

Водный кодекс Российской Федерации;

Земельный кодекс Российской Федерации;

Лесной кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006
№ 48 «О составе и порядке подготовки документации о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий»;

постановление Правительства Российской Федерации от 22.06.2007
№ 394 «Об утверждении Положения об осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны)»;

постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2007
№ 417 «Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах»;

постановление Правительства Российской Федерации от 14.12.2009
№ 1007 «Об утверждении Положения об определении функциональных зон в лесопарковых зонах, площади и границ лесопарковых зон, зеленых зон»;

постановление Правительства Российской Федерации от 16.04.2011
№ 281 «О мерах противопожарного обустройства лесов»;

постановление Правительства Российской Федерации от 17.05.2011
№ 377 «Об утверждении Правил разработки и утверждения плана тушения пожаров и его формы»;

постановление Правительства Российской Федерации от 17.05.2011
№ 376 «О чрезвычайных ситуациях в лесах, возникших вследствие лесных пожаров»;

постановление Правительства Российской Федерации от 18.08.2011
№ 687 «Об утверждении Правил осуществления контроля за достоверностью сведений о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах»;

постановление правительства Российской Федерации от 15.04.2014
№ 318 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие лесного хозяйства» на 2013-2020 годы»;

постановление Правительства Российской Федерации от 20.05.2017
№ 607 «О Правилах санитарной безопасности в лесах»;

постановление Правительства Алтайского края от 11.10.2017 № 364
«О некоторых вопросах обеспечения противодействия коррупции в Алтайском крае»;

основы государственной политики в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов в Российской Федерации на период
до 2030 года, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.09.2013 № 1724-р;

Устав (Основной Закон) Алтайского края от 05.06.1995 № 3-ЗС;

закон Алтайского края от 28.10.2005 № 78-ЗС «О государственной гражданской службе Алтайского края»;

закон Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края»;

закон Алтайского края от 03.06.2010 № 46-ЗС «О противодействии коррупции в Алтайском крае»;

закон Алтайского края от 02.09.2015 № 68-ЗС «О Правительстве Алтайского края»;

закон Алтайского края от 02.09.2015 № 69-ЗС «О системе органов исполнительной власти Алтайского края»;

указ Губернатора Алтайского края от 17.08.2016 № 92 «О структуре органов исполнительной власти Алтайского края»;

указ Губернатора Алтайского края от 05.12.2016 № 152 «Об утверждении положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Алтайского края»;

Этический кодекс государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Алтайского края в органах государственной власти Алтайского края, иных государственных органах Алтайского края;

Служебный распорядок Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края.

Гражданский служащий должен знать иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Алтайского края, принятые уполномоченными государственными органами и непосредственно относящиеся к областям и видам профессиональной служебной деятельности, в том числе принятые после назначения на должность государственной гражданской службы Алтайского края.

Иные профессиональные знания гражданского служащего включают:

1) знание основ государственного устройства и управления;

2) знание судебной практики Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в сфере законодательства об административных правонарушениях и административной ответственности; основные задачи в сфере лесного хозяйства в Российской Федерации;

3) знание общих положений лесного законодательства об охране и защите лесов;

4) знание порядка организации и обеспечения лесопатологического мониторинга в лесах, расположенных на землях лесного фонда;

5) знание плана тушения лесных пожаров, согласования сводного плана тушения лесных пожаров на территории субъекта Российской Федерации;

6) знание особенности охраны и защиты лесов, разработки и осуществления профилактических мероприятий в зонах радиоактивного загрязнения лесов;

7) знание отчетности в области использования и воспроизводства лесов;

8) знание лесного плана субъекта Российской Федерации, лесохозяйственного регламента лесничеств (лесопарков);

9) знание методов оценки эффективности мероприятий по лесовосстановлению и лесному семеноводству и использованию лесных ресурсов;

10) знание технологий, способов выращивания посадочного материала;

11) полномочия Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в области лесопользования;

12) понятие «Государственной контроль (надзор)»;

13) основные принципы организации плановой и внеплановой проверки;

14) права и обязанности должностных лиц органов государственного контроля (надзора);

15) меры, принимаемые должностными лицами органа государственного контроля (надзора), в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.

Гражданский служащий должен обладать следующими профессиональными умениями:

1) работать со справочными правовыми системами «Консультант Плюс», «Гарант» на профессиональном уровне;

2) работать с федеральными информационными ресурсами и информационными системами в сфере лесного хозяйства.

Гражданский служащий должен обладать следующими функциональными знаниями и умениями.

Функциональные знания гражданского служащего:

1) понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

2) понятие проекта нормативного правового акта, инструмента и этапа его разработки;

3) понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

4) институт предварительной проверки жалобы и иной информации, поступившей в контрольно-надзорный орган;

5) процедура организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения;

6) ограничения при проведении проверочных процедур;

7) меры, принимаемые по результатам проверки;

8) основания проведения и особенности внеплановых проверок;

9) принципы предоставления государственных услуг;

10) требования к предоставлению государственных услуг;

11) порядок, требования, этапы и принципы разработки и применения административного регламента;

12) права заявителей при получении государственных услуг;

13) обязанности государственных органов, предоставляющих государственные услуги;

14) стандарт предоставления государственной услуги: требования и порядок разработки.

Функциональные умения гражданского служащего:

1) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

2) организация подготовки методических рекомендаций, разъяснений;

3) организация подготовки аналитических, информационных и других материалов;

4) организация проведения мониторинга применения законодательства;

5) осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов;

6) выдача справок, выписок, документов, разъяснений и сведений;

7) рассмотрение запросов, ходатайств, уведомлений, жалоб;

8) проведение консультаций;

9) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.

Должностные обязанности гражданского служащего:

1) представлять интересы Министерства в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, иных государственных (муниципальных) органах и учреждениях и других организациях на основании доверенности;

2) оформляет заявления, отзывы, письма, жалобы и иные документы по вопросам, связанным с деятельностью отдела;

3) взаимодействует по поручению начальника отдела (или по согласованию с ним) с органами государственной власти, органами местного самоуправления по вопросам, связанным с деятельностью отдела;

4) соблюдает при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

5) по поручению начальника отдела выполняет обязанности других сотрудников отдела в период их временного отсутствия;

6) выполняет разовые служебные поручения руководства Министерства;

7) оберегает государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) принимает самостоятельные решения в пределах своей компетенции;

9) организует своевременное тушение лесных пожаров с привлечением сил и средств пожаротушения, задействованных в плане тушения лесных пожаров на территории лесничества;

10) осуществляет федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), федеральный государственный пожарный надзор в лесах в порядке, установленном законодательством, обеспечивает исполнение предоставленных в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочий по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений лесного законодательства;

11) в соответствии с приказом Министерства получает в подотчет материальные и денежные средства и обеспечивает рациональное их использование;

12) осуществляет контроль за правильным содержанием и техническим состоянием транспортных средств, снаряжения, обмундирования, средств связи, специальных средств и другого имущества, находящегося в его пользовании, принимать меры для пополнения и своевременного ремонта;

13) участвует в разработке планов работы Отдела, подготовке докладов, отчетов, аналитических и информационных материалов;

14) своевременно представляет информацию руководству Министерства;

15) соблюдает требования законодательства по вопросам организации охраны труда;

16) выполняет иные обязанности в соответствии с правовыми актами Министерства;

17) обеспечивает организацию мероприятий по реализации лесохозяйственного регламента лесничества;

18) обеспечивает осуществление мероприятий по проведению лесопатологического обследования, работ по локализации и ликвидации очагов вредных организмов;

19) проверяет соблюдение договорных обязательств по договорам использования лесов и купли-продажи лесных насаждений, осуществляет расчет причиненного вреда и неустоек;

20) организует приемку выполненных работ по охране, защите и воспроизводству лесов, в т.ч. по государственным контрактам, осуществляет осмотр мест рубок (лесосек);

21) оформляет материалы для взыскания неустоек и вреда, причиненного лесам, в установленном порядке представляет интересы Министерства в судах;

22) принимает документацию о лесных пожарах (протокол о лесном пожаре, схематический чертеж лесного пожара и т.п.), обеспечивает их своевременное представление в Министерство;

23) участвует в разработке плана тушения лесных пожаров на территории лесничества, ведет профилактическую работу по вопросам охраны и защиты лесов;

24) занимается организацией использования лесов, их охраны (в том числе осуществления мер пожарной безопасности), защиты (за исключением лесопатологического мониторинга), воспроизводства (за исключением лесного семеноводства) на землях лесного фонда и обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов (в том числе создание и эксплуатация лесных дорог, предназначенных для охраны, защиты и воспроизводства лесов) на закрепленных лесных участках;

25) обеспечивает своевременную техническую приемку и инвентаризацию лесовосстановительных мероприятий;

26) проводит инвентаризацию лесных культур, защитных лесных насаждений, питомников, площадей с проведенными мерами содействия естественному возобновлению леса и вводу молодняков в категорию ценных древесных насаждений;

27) обеспечивает осуществление мероприятий по своевременному и качественному воспроизводству лесов и лесоразведению, улучшению породного состава и повышению продуктивности лесов, по реализации действующих краевых программ.

28) ведет производство по делам об административных правонарушениях, контролирует своевременность взыскания административных штрафов;

29) осуществляет расчет ущерба (вреда), причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства;

30) участвует в авиапатрулировании лесов при выполнении мероприятий по охране лесов от пожаров, выявлению очагов вредных организмов и иных негативных воздействий, а также нарушений лесного законодательства;

31) обеспечивает соблюдение в Отделе требований техники безопасности, охраны труда, а также сохранность государственного имущества;

32) осуществляет профилактику коррупционно опасного поведения и обеспечивает соблюдение принципов служебного поведения, в том числе доведение информации о нарушении гражданскими служащими Отдела требований к служебному поведению до сведения комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;

33) осуществляет иные обязанности по поручению Руководства гражданского служащего.

Гражданский служащий обязан:

1)представлять сведения о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своей супруги и несовершеннолетних детей в порядке, установленном федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации;

2)уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

3)принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов в соответствии со статьей 11 Федерального закона
«О противодействии коррупции»;

4)в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы обратиться в установленном порядке в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства и урегулированию конфликта интересов за получением согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, отдельные функции государственного управления которые входят в должностные обязанности гражданского служащего;

5)соблюдать Этический кодекс гражданских служащих, обязанности, ограничения и запреты, установленные для гражданских служащих нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края.

Гражданский служащий имеет право:

1) представлять интересы Министерства и Отдела в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами и гражданами на территории лесничества;

2) вносить предложения о совершенствовании организации мероприятий по использованию, охране, защите, воспроизводству лесов на территории лесничества;

3) осуществлять федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), федеральный государственный пожарный надзор в лесах. В этих целях имеет право осуществлять проверки соблюдения лесного законодательства, пресекать и предотвращать нарушения лесного законодательства, беспрепятственно в установленном порядке посещать подконтрольные организации и объекты, а также осуществлять иные мероприятия, предусмотренные законодательством;

4) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений лесного законодательства и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки;

5) возбуждать дела об административных правонарушениях, отнесенных законодательством об административных правонарушениях к его компетенции;

6) участвовать в работе коллегий, совещаний, конференций и иных мероприятий, проводимых Министерством;

7) проверять исполнение договоров аренды лесных участков, государственных контрактов на выполнение работ.

Ответственность гражданского служащего:

За неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, предусмотренных настоящим должностным регламентом, гражданский служащий несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Гражданский служащий несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него должностных обязанностей.

Основные показатели неисполнения или ненадлежащего исполнения должностных обязанностей гражданского служащего:

срыв без уважительной причины сроков исполнения должностных обязанностей, письменных и устных поручений руководства Министерства, начальника отдела;

низкое качество составление протоколов об административных правонарушениях, иных документов, подготовленных или согласованных гражданским служащим (наличие в них коррупциогенных факторов, несоответствий требованиям законодательства и правилам юридической техники);

наличие необъективной и (или) недостоверной информации в отчетных, аналитических и иных материалах, подготовленных гражданским служащим;

наличие обоснованных жалоб граждан и юридических лиц на неправомерные действия гражданского служащего в процессе исполнения им должностных обязанностей.

Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности.

Общие показатели:

объем выполняемой работы (уровень загруженности, количество качественно выполненных заданий);

способность к самостоятельной работе (подготовка итоговых материалов, не требующих дополнительной корректировки, умение работать без постоянного внешнего контроля);

количество вынесенных гражданским служащим предписаний юридическим лицам и гражданам об устранении нарушений и доля их исполнения;

количество составленных дел об административных правонарушениях;

соблюдения сроков, установленных нормативными правовыми актами, планами, решениями коллегий, организационно-распорядительными документами, поручениями руководства Министерства и начальника отдела;

наличие у гражданского служащего поощрений и взысканий;

отсутствие обоснованных жалоб граждан и юридических лиц на неправомерные действия гражданского служащего либо находящихся в его подчинении работников в процессе исполнения им (ими) должностных обязанностей.

Специальные показатели:

отсутствие решений, отменяющих, дополняющих постановления об административных правонарушениях либо направляющих дело на новое рассмотрение;

отсутствие установленных фактов нарушения законодательства при производстве по делам об административных правонарушениях;

отсутствие выявленных в ходе проверок отступления от установленных норм и правил оформления всех процессуальных документов при ведении делопроизводства.

Оплата труда производится в виде денежного содержания, состоящего из следующих выплат:

должностного оклада в размере 4985 рублей;

оклада за классный чин в размере от 1227 рублей до 1576 рублей;

ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы в размере до 90 % от должностного оклада;

ежемесячной надбавки за выслугу лет на государственной гражданской службе в размере до 30 % от должностного оклада;

ежемесячного денежного поощрения в размере до 2,05 должностного оклада;

районного коэффициента в размере, определяемом действующим законодательством;

премии за выполнение особо важных и сложных заданий в соответствии с правовым актом Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края о премировании;

единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере 2 окладов денежного содержания и материальной помощи в размере 1 оклада денежного содержания;

других выплат, предусмотренных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

2. Информация об условиях проведения конкурса

2.1. Условия прохождения гражданской службы и поступления на гражданскую службу по конкурсу.

Условия прохождения гражданской службы определяются в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», законом Алтайского края
от 28.10.2005 № 78-ЗС «О государственной гражданской службе Алтайского края» и иными нормативными правовыми актами, регламентирующими прохождение государственной гражданской службы.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

Документы, представляемые для участия в конкурсе:

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в государственный орган:

а) личное заявление;

б) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;

е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации;

далее »

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя министра.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией.

Документы в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте Минприроды Алтайского края, официальном сайте Алтайского края и официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» представляются в Минприроды Алтайского края гражданином (гражданским служащим) лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием указанной информационной системы.

Порядок представления документов в электронном виде устанавливается Правительством Российской Федерации.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме.

При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине министр вправе перенести сроки их приема.

Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Документы претендентов, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве Минприроды Алтайского края, после чего подлежат уничтожению. Документы для участия в конкурсе, представленные в электронном виде, хранятся в течение трех лет, после чего подлежат удалению.

2.2. Условия конкурса:

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям для замещения этой должности.

Конкурс проводится в два этапа.

На первом этапе Министерство организует прием документов кандидатов, проводит предварительную оценку соответствия кандидатов установленным квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе выбранных конкурсных процедур:
тестирования и индивидуального собеседования по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.

В ходе конкурсной процедуры проводится тестирование:

для оценки уровня владения государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий;

для оценки знаний и умений по вопросам профессиональной служебной деятельности исходя из области и вида профессиональной служебной деятельности по вакантной должности гражданской службы (группе должностей гражданской службы, по которой формируется кадровый резерв).

Претендент может пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки своего профессионального уровня. Предварительный тест включает в себя задания для оценки уровня владения претендентами государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий.

Предварительный тест размещается на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации", доступ претендентам для его прохождения предоставляется безвозмездно.

Результаты прохождения претендентом предварительного теста не могут быть приняты во внимание конкурсной комиссией и не могут являться основанием для отказа ему в приеме документов для участия в конкурсе.

2.3. Место и время приема документов:

Прием документов осуществляется по адресу: г. Барнаул, ул. Чкалова, 230, каб. № 108, 109 (отдел государственной службы и кадров).
E-mail: mail@altaipriroda.ru.

Время приема документов: в рабочие дни с 8 час. 00 мин.
до 13 час. 00 мин. и с 13 час. 48 мин. до 17 час. 00 мин. (в пятницу
до 16 час. 00 мин.).

Срок приема документов – начало в 08.00 «14» января 2019 года, окончание – в 17.00 «04» февраля 2019 года.

2.4. Место и предполагаемая дата проведения конкурса:

В соответствии с частью 12 Указа Президента РФ от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается представителем нанимателя после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности гражданской службы. Второй этап конкурса проводится не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе.

Государственный орган не позднее чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса размещает на своем официальном сайте и официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет" информацию о дате, месте и времени его проведения, список граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе, и направляет кандидатам соответствующие сообщения в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием указанной информационной системы.

Предполагаемая дата и место проведения второго этапа конкурса:

25.02.2019, г. Барнаул, ул. Чкалова, 230, Министерство природных ресурсов и экологии Алтайского края, 2 этаж, конференц-зал: в 10.00 – тестирование конкурсантов;

01.03.2019, г. Барнаул, ул. Чкалова, 230, Министерство природных ресурсов и экологии Алтайского края, 2 этаж, конференц-зал: в 10.00 - заседание конкурсной комиссии Министерства.

2.5. Контактная информация:

Контактный телефон отдела государственной службы и кадров:

29-67-85 – Хворова Татьяна Леопольдовна (начальник отдела);

29-67-77 – Заблацкас Элина Валериевна (консультант отдела).


Дата публикации: 14.01.2019 10:21:07
Дата изменения: 14.01.2019 14:30:59