На алтайской бирже деловых контактов надеемся найти новых надежных партнеров

Тема:   АлтайПродМаркет - 2017

Бобин Сергей Федорович
Все мнения эксперта
Бобин Сергей Федорович

директор «Барнаульской водяной компании»

Наша компания во второй раз участвует в «АлтайПродМаркете». Растет интерес к мероприятию, это заметно по составу участников: стало больше производителей продукции, торговых сетей и крупных оптово-розничных организаций.

Мы пришли на «АлтайПродМаркет», чтобы заключить новые контракты с предприятиями торговли. Планируем, что благодаря новым каналам сбыта, налаженным на бирже деловых контактов, удастся познакомить рынок с новой продукцией. Дело в том, что «Легенду жизни» знают как лидера рынка доставки питьевой воды в привычном объеме (19 литров). В этом году наша компания предложила своим клиентам более мобильный формат: «Легенда жизни» Детская» (0,33 литра) с крышкой-дозатором - для ребенка, «Легенда жизни» (0,5 литра) - на прогулку, «Легенда» (0,7 литра) с полезными добавками и крышкой-дозатором - в спортзал, «Легенда жизни» (1 литр) - для семьи и друзей.

Наша компания имеет положительный опыт непосредственной работы с потребителем. На «АлтайПродМаркете» мы надеемся найти надежных партнеров, для которых, как и для нашей компании, важны высокое качество продукта и уровень обслуживания.

Вернуться к теме
Национальные проекты России

Фоторепортаж


Форум ПРАВИТЕЛЬСТВА
Дешевых Евгений Витальевич
Дешевых Евгений Витальевич
 
  • Сайты
  • Информационные партнеры