Выставка показала, что туризм – привлекательный бизнес

Тема:   «АлтайТур. АлтайКурорт»: курс на отдых

Щетинин Михаил Павлович
Все мнения эксперта
Щетинин Михаил Павлович
член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, председатель Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию

Выставка «АлтайТур. АлтайКурорт» - это принципиально новый проект, нацеленный на привлечение на территорию края дополнительного потока гостей. За последние пять лет туристический поток в крае удалось увеличить с 200 тысяч до 1,1 млн. человек в год. По динамике роста турпотока Алтайский край сегодня находится на втором после Санкт-Петербурга месте. Но за этим стоит каждодневная кропотливая системная работа Администрации края, туроператоров и турагентов.

Согласно стратегии развития региона к 2016-2018 общий году турпоток с учетом транзитного должен вырасти до 3,5 млн. человек, то есть до восьми процентов от общероссийского. Для этого есть предпосылки.

Кроме того, одобрено два проекта из Алтайского края для включения в федеральную целевую программу «Развитие внутреннего въездного туризма на 2011 -2016 гг.». Речь идет о «Белокурихе -2» и «Золотых воротах Алтая». Среди застройщиков – местные и московские компании. Общая сумма частных инвестиций – около 8 млрд. рублей, государственные вливания ожидаются в размере 2 млрд. 640 млн. рублей.

Самое интересное и важное, что я отметил на выставочной экспозиции, – это заинтересованность участников. Пять лет работы не прошли даром: сегодня мы видим результат. Мы всколыхнули не только владельцев курортов, профессиональных турагентов и туроператоров. Мы всколыхнули жителей сельских районов края – они хотят принимать гостей, заниматься туризмом. Они вкладывают в это дело силы и душу. Это очень важно.

Мне легко рассказывать о своих впечатлениях от выставки «АлтайТур. АлтайКурорт», потому что я знаю ее участников. Мы от выставки к выставке, от совещания к совещанию узнавали друг друга, появлялось доверие друг к другу. Должен сказать, что у тех, кто занимается туристическим бизнесом, крепнет доверие к Администрации края. Потому что мы последовательно выполняем свои конкретные обещания, не подводим партнеров.

Едва ли не на каждом выставочном стенде его хозяева предлагали попробовать мед – очень разный и невероятно вкусный. То же самое относится к настойкам и наливкам, также в изобилии представленным на выставке. Были и сыры - тоже разные из разных районов. Иными словами, нам есть, что показать жителям и гостям региона, напомнить, какой замечательный у нас край. И гостям выставки мы не просто презентовали Алтайский край, а показывали и предлагали конкретные туристические продукты – интересные, разнообразные, привлекательные. Вот это дорогого стоит.

Вернуться к теме
Национальные проекты России

Фоторепортаж


Форум ПРАВИТЕЛЬСТВА
Дешевых Евгений Витальевич
Дешевых Евгений Витальевич
 
  • Сайты
  • Информационные партнеры