Губернатор Алтайского края: Региональный дорожный фонд позволяет оснащать дорожников суперсовременной техникой

6 октября 2017 г. 17:00

Сегодня, 6 октября, в Алтайском крае ввели в эксплуатацию реконструированный участок федеральной автодороги Р-256. В работах на трассе, ведущей к «Бирюзовой Катуни», специалисты Барнаульского «ДСУ-4» использовали суперсовременное оборудование.  

Губернатор Александр Карлин отметил, что Чуйский тракт - крупнейшая федеральная магистраль на территории Алтайского края. «В среднем за сутки по этой дороге проходит около 10 тысяч машин. Это среднегодовая позиция. Весной, с началом наиболее интенсивного туристического периода, нагрузка возрастает в разы. Поэтому здесь в первую очередь выполняют работы по обеспечению безопасности. Эта четырехполосная магистраль имеет все современные устройства, которые минимизируют возможность лобовых столкновений и других дорожно-транспортных происшествий, тяжких по последствиям», - поясняет глава региона.

В Алтайском крае ввели в эксплуатацию реконструированный участок федеральной автодороги Р-256

Реконструкцию этого участка Чуйского тракта начали в 2016 году. Тогда отремонтировали пять километров дороги. Стоимость работ превысила 305 млн. рублей. В этом году провели ремонт более 10 километров. На эти цели направили свыше 670 млн. рублей. Общая протяженность четырехполосного участка трассы составляет 21 километр. Всего на его реконструкцию потратят более 1,3 млрд. рублей из федерального бюджета. Работы завершат в 2018 году.

На ремонт 10-километрового участка потребовалось более 42 тысяч тонн асфальтобетонной смеси. Треть этого объема произвели на современном заводе Benninghoven ECO Smart 1250, расположенном в селе Сростки (Бийский район). Этот современный объект приобрели для Юго-Восточного дорожно-строительного управления по поручению Губернатора.

В Алтайском крае ввели в эксплуатацию реконструированный участок федеральной автодороги Р-256

«В последние годы мы направляем значительный объем ресурсов регионального дорожного фонда на приобретение суперсовременной техники. В 2016 году эта сумма составила полмиллиарда рублей. 147 млн. рублей из них направили на приобретение завода», - уточняет Александр Карлин.

Специалисты подчеркивают, что современный завод отличают высокая технологичность, мобильность, экологичность и качество продукции. Этот асфальтобетон соответствует техническому регламенту Таможенного союза. Начальник Алтайавтодора Василий Мотуз отмечает, что в обслуживании и основном производстве завода заняты четыре человека. Подача материала и выпуск асфальтобетонной смеси идут в автоматическом режиме, оператор следит только за работоспособностью всех механизмов.

Современный завод Benninghoven ECO Smart 1250

«На этом оборудовании можно производить все виды асфальтобетонных смесей, различные эмульсии. Это единственный завод в Сибири, где можно выпускать цементобетонную смесь, и один из немногих в России, способный работать на асфальтогрануляте. То есть на нем можно перерабатывать сфрезерованный старый асфальтобетон и использовать полученный материал повторно», - объясняет Василий Мотуз.

Общая производительность асфальтобетонного завода составляет порядка 100 тонн в час. За время работы этого объекта в Алтайском крае произвели около 100 тысяч тонн бетона. Его использовали в работах на Чуйском тракте, в Бийском, Смоленском, Ельцовском, Целинном, Зональном, Красногорском, Солтонском районах и городе Бийске.

Фото: Андрей Каспришин


ЖЖивые новости




Архив


Официальный сайт Алтайского края
Телефон: (3852) 22-63-12
E-mail: info@altairegion22.ru


При использовании информации гиперссылка
на Официальный сайт Алтайского края обязательна

Если заметили в тексте опечатку,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Видео
Телеканал «Катунь 24»

Фоторепортаж
Пресса
Алтайская правда

Форум ПРАВИТЕЛЬСТВА
Лебедева Елена Александровна
Лебедева Елена Александровна