Обзор рассмотренных в 2016 году обращений граждан, адресованных Губернатору Алтайского края и Администрации Алтайского края

В 2016 году в Администрацию края поступило 17146 обращений граждан. В сравнении с 2015 годом количество обращений сократилось на 18%, в сравнении с 2014 годом - на 14%. При этом наибольшее количество – 71,7% обращений поступило в форме электронного документа, количество обращений поступивших в письменной форме и в устной форме составило соответственно 24,6% и 3,7%.

Динамика поступлений обращений граждан

В обращениях, поступивших в Администрацию края в 2016 году, доля вопросов, решение которых находится в компетенции региональных органов власти составила 56,6 %, в компетенции органов местного самоуправления – 35% , в компетенции федеральных органов власти – 8,4%.

Активность населения

Наиболее активным в реализации права на обращение в органы власти Алтайского края в 2016 году стало население городов Барнаула, Белокурихи, Бийска, Камня-на-Оби, Новоалтайска, а также Табунского, Каменского, Ельцовского, Калманского, Советского, Солонешенского и Шелаболихинского районов.

Активность районов

Повышенный интерес авторы обращений проявляли к вопросам, касающимся социального обеспечения граждан, оказания материальной помощи, улучшения жилищных условий, дорожного хозяйства, оплаты жилищно-коммунальных услуг, газификации поселений.

Распределение вопросов

По результатам рассмотрения обращений граждан, направленных в Администрацию края в 2016 году, решение «Поддержано» (в том числе «Меры приняты») принято по 8,9% обращений, решение «Разъяснено» - по 90,5% обращений, решение «Не поддержано» - по 0,6% обращений.
Статусы и льготные основания

Дата публикации: 14.03.2017 г.
Дата изменения: 14.03.2017 г.
Видео
Телеканал «Катунь 24»

Фоторепортаж
Пресса
Алтайская правда