Управление Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов

В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» управление Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы:

начальник отдела тарифного регулирования в области обращения с твердыми коммунальными отходами – 1 ед.;

главный специалист отдела тарифного регулирования в области обращения с твердыми коммунальными отходами – 1 ед.;

главный специалист отдела технологических присоединений, энергоэффективности и инвестиционных программ в электроэнергетике – 2 ед.;

главного специалиста юридического отдела – 1 ед.;

главного специалиста отдела тарифного регулирования в сфере теплоснабжения – 2 ед.;

ведущего специалиста отдела тарифного регулирования в области обращения с твердыми коммунальными отходами – 1 ед.;

ведущего специалиста отдела финансового учета и хозяйственного обеспечения – 1 ед.

Начальник отдела тарифного регулирования в области обращения с твердыми коммунальными отходами

Должность начальника отдела тарифного регулирования в области обращения с твердыми коммунальными отходами управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов относится к главной группе должностей категории «руководители».

Для замещения должности начальника отдела устанавливаются следующие квалификационные требования:

1. Базовые квалификационные требования.

1.1. Гражданский служащий должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры.

1.2. Стаж гражданской службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет.


2. Гражданский служащий должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции;

знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

3. Гражданский служащий должен обладать следующими умениями:

мыслить системно (стратегически);

планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

владеть коммуникативными умениями;

управлять изменениями.

4. Профессионально-функциональные квалификационные требования.

4.1. Гражданский служащий должен иметь высшее образование по направлению подготовки (специальности): «Государственное и муниципальное управление», «Экономика и планирование промышленности», «Финансы и кредит», «Экономика труда», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», «Экономика» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.

4.2. Гражданский служащий должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и Алтайского края:

Конституция Российской Федерации;

Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ;

Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

закон Алтайского края от 28.10.2005 № 78-ЗС «О государственной гражданской службе Алтайского края»;

Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Указ Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

Федеральный закон от 24.08.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

постановление Правительства РФ от 30.05.2016 № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами»;

приказ ФАС России от 21.11.2016 № 1638/16 «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами».

4.3. Иные профессиональные знания гражданского служащего включают:

технологии экономического анализа для принятия обоснованных решений при установлении и анализе применения цен (тарифов), проведении экономической экспертизы обоснованности требований регулируемых организаций;

порядок расчета регулируемых цен (тарифов) в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

4.4. Гражданский служащий должен обладать следующими профессиональными умениями:

осуществлять расчёт цен (тарифов) с учетом технико-экономических показателей регулируемых предприятий.

5. Гражданский служащий должен обладать следующими функциональными знаниями и умениями.

5.1. Функциональные знания гражданского служащего:

понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы ее разработки;

понятие, процедура рассмотрения обращений граждан и организаций.

5.2. Функциональные умения гражданского служащего:

разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

подготовка аналитических, информационных и других материалов;

организация подготовки разъяснений гражданам и организациям.

6. Должностные обязанности гражданского служащего:

проводит экономическую экспертизу представленных регулируемыми организациями края материалов по обоснованию уровня тарифов, оказывающих услуги в области утилизации, обеззараживания и захоронения твердых коммунальных отходов в рамках, установленных федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов с учетом индексов максимально возможного изменения действующих тарифов;

по результатам экономической экспертизы осуществляет подготовку соответствующих заключений и материалов для рассмотрения на заседаниях Правления;

осуществляет анализ структуры затрат и прибыли организаций в области утилизации, обеззараживания и захоронения твердых коммунальных отходов, подготовку соответствующих предложений по снижению затрат;

осуществляет подготовку предложений по совершенствованию нормативно - методической базы государственного регулирования тарифов в области утилизации, обеззараживания и захоронения твердых коммунальных отходов;

участвует в создании информационной базы организаций коммунального комплекса для государственного регулирования тарифов в области утилизации (захоронении) твердых коммунальных отходов;

оказывает методическую помощь регулируемым организациям по вопросам ценообразования, применения действующей нормативно - методической базы государственного регулирования тарифов по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов;

обеспечивает своевременное рассмотрение запросов, обращений граждан, органов местного самоуправления, регулируемых организаций, потребителей коммунальных услуг, относящихся к компетенции отдела и подготовку ответов;

осуществляет контрольные мероприятий по вопросу правильности применения установленных тарифов;

осуществляет иные полномочия, входящие в компетенцию Управления и отдела в соответствии с действующим законодательством.

далее »

Главный специалист юридического отдела

Должность главного специалиста юридического отдела управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов относится к старшей группе должностей категории «специалисты».

Для замещения должности главного специалиста устанавливаются следующие квалификационные требования:

1. Базовые квалификационные требования.

1.1. Гражданский служащий должен иметь высшее образование.

1.2. Требования к стажу гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.

2. Гражданский служащий должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции;

знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

3. Гражданский служащий должен обладать следующими умениями:

мыслить системно (стратегически);

планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

владеть коммуникативными умениями;

управлять изменениями.

4. Профессионально-функциональные квалификационные требования.

4.1. Гражданский служащий должен иметь высшее образование по направлению подготовки (специальности): «Юриспруденция», «Правоведение» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанной специальности и направлению подготовки.

4.2. Гражданский служащий должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и Алтайского края:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Гражданско-процессуальный кодекс Российской Федерации;

Арбитражный кодекс Российской Федерации;

Арбитражно-процессуальный кодекс Российской Федерации;

Трудовой кодекс Российской Федерации;

Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации;

Земельный кодекс Российской Федерации;

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Налоговый кодекс Российской Федерации;

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;

Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федеральный закон от 31.03.1999 № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Федеральный закон от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях»;

Федеральный закон от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;

Федеральный закон от 26.07.2006 № 135 –ФЗ «О защите конкуренции»;

Федеральный закон от 17.07.2009 № 172-ФЗ
«Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;

Федеральный закон от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»;

Федеральный закон от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»;

Федеральный закон от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»;

Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;

постановление Правительства РФ от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии»;

постановление Правительства РФ от 29.12.2011 № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике»;

постановление Правительства РФ от 22.10.2012 № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения»;

постановление Правительства РФ от 13.05.2013 № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения»;

постановление Правительства РФ от 29.07.2013 № 641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения»;

постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг»;

постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»;

постановление Правительства РФ от 22.07. 2013. № 614 «О порядке установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности)»;

постановление Правительства РФ от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»;

постановление Правительства РФ от 10.12.2008 № 950 «Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий»;

постановление правительства РФ от 05.08.2009 № 643 «О государственном регулировании и контроле тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок»;

постановление Правительства РФ от 29.10.2010 № 865 «О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень ЖНВЛП;

постановление Правительства РФ от 15.04.1995 № 332 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен на газ и сырье для его производства»;

постановление Правительства РФ от 30.04.2014 № 400 «О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации»;

постановление Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям»;

постановление Правительства РФ от 01.12.2009 № 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики»;

постановление Правительства РФ от 21.02.2011 № 97 «Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов»;

постановление Правительства РФ от 20.07.2011 № 583 «О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в связи с выбором метода регулирования цен (тарифов)»;

постановление Правительства РФ от 05.11.2003 № 674 «О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органами местного самоуправления поселений, городских округов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями»;

постановление Правительства РФ от 07.04.2007 № 208 «О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса»;

постановление Правительства РФ от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;

постановление Правительства РФ от 24.05.2010 № 365 «О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов»;

постановление Правительства РФ от 14.09.2012 № 928 «О базовых государственных информационных ресурсах»;

постановление Правительства РФ от 24.11.2014 № 1240 «О некоторых вопросах по обеспечению использования сети передачи данных органов власти»;

постановление Правительства РФ от 31.12.2009 № 1221 «Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Гражданский служащий должен знать иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Алтайского края, принятые уполномоченными государственными органами и непосредственно относящиеся к областям и видам профессиональной служебной деятельности, в том числе принятые после назначения на должность государственной гражданской службы Алтайского края.

4.3. Иные профессиональные знания гражданского служащего включают:

знание правил юридической техники;

знание основных принципов обеспечения единства правового пространства Российской Федерации;

знание основных направлений и приоритетов государственной политики в сфере антикоррупционного законодательства и организации антикоррупционной экспертизы;

понятие коррупции, причины ее возникновения и последствия;

порядок расчета регулируемых цен (тарифов) в сфере электроснабжения, жилищно-коммунального комплекса, газовой отрасли, транспортной и социальной сфере.

4.4. Гражданский служащий должен обладать следующими профессиональными умениями:

работа со справочными правовыми системами «Консультант Плюс», «Гарант» на профессиональном уровне;

умение выяснять точный смысл, содержание нормативных правовых актов (норм), используя различные виды толкования;

использование официально-делового стиля при составлении правовых документов ненормативного характера;

использование правил юридической техники для составления нормативных правовых актов;

знание судебной практики Конституционного Суда Российской 
Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в сфере соответствующей детализации вида деятельности управления по тарифам.

5. Гражданский служащий должен обладать следующими функциональными знаниями и умениями.

5.1. Функциональные знания гражданского служащего:

понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

понятие официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапы, ключевые принципы и технологии разработки;

понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

5.2. Функциональные умения гражданского служащего:

разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов;

подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

подготовка аналитических, информационных и других материалов;

организация и проведение мониторинга применения законодательства.

6. Должностные обязанности гражданского служащего:

обеспечение соблюдения законности в деятельности управления по тарифам и защиты правовых интересов;

осуществление правовой экспертизы проектов документов правового характера, подготавливаемых в управлении по тарифам;

представление интересов управления по тарифам в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, а также в государственных органах и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов;

участие в ведении договорной работы;

осуществление правовой, антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и техническое обеспечение деятельности по принятию, изготовлению и опубликованию нормативных правовых актов;

осуществление комплексного взаимодействия с органами и должностными лицами судебных органов, органов прокуратуры, судебных приставов-исполнителей;

исполнение иных обязанностей в установленной сфере своей деятельности в пределах функций и задач, предусмотренных положением о юридическом отделе управления по тарифам.

далее »

Главный специалист отдела тарифного регулирования в сфере теплоснабжения

Должность главного специалиста отдела тарифного регулирования в сфере теплоснабжения управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов относится к старшей группе должностей категории «специалисты».

Для замещения должности главного устанавливаются следующие квалификационные требования:

1. Базовые квалификационные требования.

1.1. Гражданский служащий должен иметь высшее образование.

1.2. Требования к стажу гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.

2. Гражданский служащий должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции;

знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

3. Гражданский служащий должен обладать следующими умениями:

мыслить системно (стратегически);

планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

владеть коммуникативными умениями;

управлять изменениями.

4. Профессионально-функциональные квалификационные требования.

4.1. Гражданский служащий должен иметь высшее образование по направлению подготовки (специальности): «Энергетическое машиностроение», «Электро- и теплотехника» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.

4.2. Гражданский служащий должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и Алтайского края:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федеральный закон от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;

Указ Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

постановление Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения»;

приказ Федеральной службы по тарифам от 07.06.2013 № 163 «Об утверждении Регламента открытия дел об установлении регулируемых цен (тарифов) и отмене регулирования тарифов в сфере теплоснабжения»;

приказ Федеральной службы по тарифам от 13.06.2013 № 760-э «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения»;

Устав (Основной Закон) Алтайского края;

закон Алтайского края от 28.10.2005 № 78-ЗС «О государственной гражданской службе Алтайского края»;

закон Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края»;

закон Алтайского края от 03.06.2010 № 46-ЗС «О противодействии коррупции в Алтайском крае»;

постановление Администрации Алтайского края от 30.11.2011 № 695 «Об утверждении положения об управлении Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов».

Гражданский служащий должен знать иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Алтайского края, принятые уполномоченными государственными органами и непосредственно относящиеся к областям и видам профессиональной служебной деятельности, в том числе принятые после назначения на должность государственной гражданской службы Алтайского края.

4.3. Иные профессиональные знания гражданского служащего включают:

знание основных направлений и приоритетов государственной политики в области регулируемого ценообразования (тарифного регулирования) в сфере теплоснабжения;

порядок расчета регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.

4.4. Гражданский служащий должен обладать следующими профессиональными умениями:

владеть основами методики расчета регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;

владеть основами методики расчета платы за подключение (технологическое присоединение) к системам теплоснабжения;

владеть основами определения нормативов потребления коммунальных услуг в сфере теплоснабжения;

осуществлять расчёт цен (тарифов) с учетом технико-экономических показателей регулируемых предприятий.

4.4. Гражданский служащий должен обладать следующими профессиональными умениями:

осуществлять расчёт цен (тарифов) с учетом технико-экономических показателей регулируемых предприятий.

5. Гражданский служащий должен обладать следующими функциональными знаниями и умениями.

5.1. Функциональные знания гражданского служащего:

понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы ее разработки;

понятие, процедура рассмотрения обращений граждан и организаций.

5.2. Функциональные умения гражданского служащего:

разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

подготовка аналитических, информационных и других материалов;

организация подготовки разъяснений гражданам и организациям.

6. Должностные обязанности гражданского служащего:

проведение экономической экспертизы представленных ЭСО (теплоснабжающими организациями) материалов по обоснованию уровня тарифов для потребителей на тепловую энергию, теплоноситель, передачу тепловой энергии, горячее водоснабжение в открытых системах теплоснабжения;

подготовка по результатам экономической экспертизы соответствующих заключений и материалов для рассмотрения на заседаниях Правления;

подготовка и направление в соответствующие структурные подразделения управления по тарифам нормативно-правовых актов по установлению тарифов на тепловую энергию;

проведение анализа технико-экономических и финансовых показателей деятельности ЭСО, подготовка соответствующих предложения по результатам анализа;

проведение анализа структуры затрат и прибыли ЭСО на производство тепловой энергии, подготовка инициативных предложений по снижению затрат ЭСО;

подготовка предложений по совершенствованию нормативно-методической базы государственного регулирования тарифов на тепловую энергию;

осуществление систематического наблюдения и анализа за использованием и реализацией инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые управлением по тарифам цены (тарифы) в сфере теплоснабжения;

участие в ведении информационных баз ЭСО для государственного регулирования тарифов на тепловую энергию;

мониторинг основных технико-экономических показателей деятельности ЭСО;

участие в контрольных мероприятиях по вопросу правильности применения установленных тарифов и в проведении проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность;

подготовка материалов для проведения семинаров, конференций по вопросам тарифного регулирования на тепловую энергию;

взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти в области регулирования тарифов, министерствами, управлениями, Правительством Алтайского края, органами местного самоуправления Алтайского края по вопросам государственного регулирования тарифов на тепловую энергию;

своевременное рассмотрение и подготовка ответов на запросы от органов местного самоуправления, ЭСО, организаций-потребителей тепловой энергии, а также обращений граждан по вопросам, относящимся компетенции отдела;

рассмотрение вопросов и требований по принятию программ в области энергосбережения и повышению энергетической эффективности, применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций;

изучение опыта других регионов Российской Федерации в области ценообразования;

осуществление информационного обмена с соседними регионами по координации вопросов ценообразования;

сбор информации в сфере государственного регулирования тарифов на тепловую энергию по закрепленным муниципальным образованиям;

исполнение иных обязанностей в установленной сфере деятельности в пределах функций и задач, предусмотренных положением об отделе.

далее »

Главный специалист отдела технологических присоединений, энергоэффективности и инвестиционных программ в электроэнергетике

Должность главного специалиста отдела технологических присоединений, энергоэффективности и инвестиционных программ в электроэнергетике управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов относится к старшей группе должностей категории «специалисты».

Для замещения должности главного специалиста устанавливаются следующие квалификационные требования:

1. Базовые квалификационные требования.

1.1. Гражданский служащий должен иметь высшее образование.

1.2. Требования к стажу гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.

2. Гражданский служащий должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции;

знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

3. Гражданский служащий должен обладать следующими умениями:

мыслить системно (стратегически);

планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

владеть коммуникативными умениями;

управлять изменениями.

4. Профессионально-функциональные квалификационные требования.

4.1. Гражданский служащий должен иметь высшее образование по направлению подготовки (специальности): «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы и кредит», «Экономика» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.

4.2. Гражданский служащий должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и Алтайского края:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Указ Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

Устав (Основной Закон) Алтайского края;

закон Алтайского края от 28.10.2005 № 78-ЗС «О государственной гражданской службе Алтайского края»;

закон Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края»;

закон Алтайского края от 03.06.2010 № 46-ЗС «О противодействии коррупции в Алтайском крае»;

постановление Администрации Алтайского края от 30.11.2011 № 695 «Об утверждении положения об управлении Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов»;

Гражданский служащий должен знать иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Алтайского края, принятые уполномоченными государственными органами и непосредственно относящиеся к областям и видам профессиональной служебной деятельности, в том числе принятые после назначения на должность государственной гражданской службы Алтайского края.

4.3. Иные профессиональные знания гражданского служащего включают:

технологии экономического анализа для принятия обоснованных решений при установлении и анализе применения цен (тарифов), проведении экономической экспертизы обоснованности требований регулируемых организаций;

порядок расчета регулируемых цен (тарифов) в сфере электроснабжения.

4.4. Гражданский служащий должен обладать следующими профессиональными умениями:

осуществлять расчёт платы/ставок с учетом технико-экономических показателей регулируемых предприятия;

осуществлять экономический мониторинг состояния дел в электроэнергетике (в части анализа соответствующих уровней цен (тарифов) на продукцию (услуги) организаций электроэнергетики, а также деятельности субъектов электроэнергетики;

проводить экономическую экспертизу материалов, представленных регулируемыми организациями.

5. Гражданский служащий должен обладать следующими функциональными знаниями и умениями.

5.1. Функциональные знания гражданского служащего:

понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы ее разработки;

понятие, процедура рассмотрения обращений граждан и организаций.

5.2. Функциональные умения гражданского служащего:

разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

подготовка аналитических, информационных и других материалов;

организация подготовки разъяснений гражданам и организациям.

6. Должностные обязанности гражданского служащего:

рассматривает поступившие в отдел материалы по установлению тарифов на электрическую энергию, тарифов на услуги по передаче электрической энергии, платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы для территориальных сетевых организаций, сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков, по инвестиционным программам для их утверждения или согласования, установлению нормативов электропотребления, показателей уровня надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг территориальных сетевых организаций, на основе анализа технических параметров дает заключение об открытии дела по установлению тарифов;

проводит экономическую экспертизу представленных регулируемыми организациями материалов по обоснованию уровня платы/ставок на технологическое присоединение к электрическим сетям и сетям газораспределения в рамках действующего законодательства;

осуществляет подготовку по результатам экономической экспертизы соответствующих заключений и материалов для рассмотрения на заседаниях Правления;

в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, рассматривает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики и готовит мотивированные заключения (согласования) в части обоснованности объема финансирования инвестиционных проектов, предлагаемых для включения в инвестиционные программы, или замечания по ним для представления в Управление по промышленности и энергетике Алтайского края;

принимает участие в разработке для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению отделом, требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

принимает участие в осуществлении систематического наблюдения и анализа использованием и реализацией инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые управлением цены (тарифы) в сфере электроэнергетики;

участвует в контрольных мероприятиях по вопросу правильности применения установленных тарифов и в проведении проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность;

осуществляет информационный обмен с соседними регионами по координации вопросов ценообразования;

исполнение иных обязанностей в установленной сфере деятельности в пределах функций и задач, предусмотренных положением об отделе.

далее »

Ведущий специалист отдела финансового учета и хозяйственного обеспечения

Должность ведущего специалиста отдела финансового учета и хозяйственного обеспечения управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов относится к старшей группе должностей категории «специалисты».

Для замещения должности ведущего специалиста устанавливаются следующие квалификационные требования:

1. Базовые квалификационные требования.

1.1. Гражданский служащий должен иметь высшее образование.

1.2. Требования к стажу гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.

2. Гражданский служащий должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции;

знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

3. Гражданский служащий должен обладать следующими умениями:

мыслить системно (стратегически);

планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

владеть коммуникативными умениями;

управлять изменениями.

4. Профессионально-функциональные квалификационные требования.

4.1. Гражданский служащий должен иметь высшее образование по направлению подготовки (специальности): «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы и кредит», «Экономика» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.

4.2. Гражданский служащий должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и Алтайского края:

Конституция Российской Федерации;

Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ;

Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 146-ФЗ;

Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ;

Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

Указ Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и методических указаний по их применению»;

Устав (Основной Закон) Алтайского края;

закон Алтайского края от 28.10.2005 № 78-ЗС «О государственной гражданской службе Алтайского края»;

закон Алтайского края от 01.12.2005 № 106-ЗС «О Реестре должностей государственной гражданской службы Алтайского края»;

закон Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края»;

закон Алтайского края от 03.06.2010 № 46-ЗС «О противодействии коррупции в Алтайском крае»;

указ Губернатора Алтайского края от 16.12.2016 № 166 «О размерах должностных окладов и окладов за классный чин государственных гражданских служащих Алтайского края»;

постановление Администрации Алтайского края от 30.11.2011 № 695 «Об утверждении положения об управлении Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов».

Гражданский служащий должен знать иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Алтайского края, принятые уполномоченными государственными органами и непосредственно относящиеся к областям и сферам профессиональной служебной деятельности, в том числе принятые после назначения на должность государственной гражданской службы Алтайского края.

4.3. Иные профессиональные знания гражданского служащего включают:

система регулирования бухгалтерского учета (принципы, иерархия нормативных правовых актов);

практика применения законодательства о бухгалтерском учете;

понятие и виды бюджетной отчетности.

4.4. Гражданский служащий должен обладать следующими профессиональными умениями:

составление годовой, квартальной, месячной и оперативной отчетности об исполнении краевого бюджета;

ведение бюджетного учета и отчетности в автоматизированных системах.

5. Гражданский служащий должен обладать следующими функциональными знаниями и умениями.

5.1. Функциональные знания гражданского служащего:

методы бюджетного планирования;

принципы бюджетного учета и отчетности.

5.2. Функциональные умения гражданского служащего:

подготовка обоснований бюджетных ассигнований на планируемый период для государственного органа;

проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов с поставщиками и подрядчиками.

6. Должностные обязанности гражданского служащего:

осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и денежных документов с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность;

ведет на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверяет фактическое наличие денежных средств и денежных документов с книжным остатком;

составляет кассовую отчетность;

осуществляет прием и проверку первичных учетных документов для начисления заработной платы государственным гражданским служащим и иным работникам Управления (приказы, распоряжения, табель учета рабочего времени и т.д.);

производит расчет и начисление заработной платы и других выплат государственным гражданским служащим и иным работникам Управления, расчет удержаний из заработной платы, формирует первичные документы по учету расчетов по оплате труда в соответствии с учетной политикой Управления;

выдает государственным гражданским служащим и иным работникам Управления, согласно платежным ведомостям, расходным кассовым ордерам заработную плату, пособия по временной нетрудоспособности, выплаты социального характера, материальную помощь, командировочные и другие расходы;

формирует реестры для перечисления заработной платы, отпускных, материальной помощи и прочих выплат на пластиковые карты;

оформляет, получает в банке и выдает государственным гражданским служащим и иным работникам Управления «зарплатные» пластиковые карты;

ежемесячно формирует и выдает государственным гражданским служащим и иным работникам Управления расчетные листки о начисленной заработной плате и произведенных удержаниях из заработной платы за текущий месяц;

формирует лицевые счета сотрудников по учету заработной платы;

осуществляет учет налоговых обязательств, обязательных платежей во внебюджетные фонды;

ежемесячно производит расчет и начисление платежей по налогу на доходы физических лиц, единому социальному налогу и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

формирует персонифицированный учет по государственным гражданским служащим и иным работникам Управления;

осуществляет в установленном порядке учет начисленных и выплаченных налогоплательщикам доходов, исчисленных, удержанных и перечисленных в бюджетную систему Российской Федерации сумм налога на доходы физических лиц, в том числе по каждому налогоплательщику;

ведет аналитический учет расчетов с работниками по заработной плате, налогу на доходы физических лиц, по расчетам в государственные внебюджетные фонды в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и Инструкции по бюджетному учету;

готовит, визирует и представляет на подпись начальнику Управления справки о заработной плате;

формирует заявки на кассовый расход, ежедневно обрабатывает выписки по лицевым счетам, открытым в Управлении Федерального казначейства по Алтайскому краю, составляет журнал операций по безналичным денежным средствам;

ведет аналитический учет кассовых поступлений и выбытий на лицевых счетах: главного распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета, учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств;

ежемесячно осуществляет сверку остатков синтетического и аналитического учета по счетам с данными Главной книги;

формирует и оформляет в дело в хронологическом порядке первичные учетные документы к журналам операций № 1 «Касса», № 2 «По операциям с безналичными денежными средствами», № 6 «По расчетам по оплате труда»;

обеспечивает хранение имеющихся первичных документов до сдачи их в архив;

составляет и представляет периодическую и годовую бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность по труду и заработной плате (в т.ч. формирование 2-НДФЛ, 6-НДФЛ, П-4, 1Т(ГМС), ф.0503123,0503127 и пр.);

анализирует сведения о состоянии расчетов по взносам, налогам, сборам с налоговыми органами, внебюджетными фондами, производит выверку расчетов путем составления актов сверки;

участвует в проведении ежегодной инвентаризации налогов, сборов и взносов во внебюджетные фонды;

исполнение иных обязанностей в установленной сфере деятельности в пределах функций и задач, предусмотренных положением об отделе.

далее »

Главный специалист отдела тарифного регулирования в области обращения с твердыми коммунальными отходами

Должность главного специалиста отдела тарифного регулирования в области обращения с твердыми коммунальными отходами управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов относится к старшей группе должностей категории «специалисты».

Для замещения должности главного специалиста отдела устанавливаются следующие квалификационные требования:

1. Базовые квалификационные требования.

1.1. Гражданский служащий должен иметь высшее образование.

1.2. Требования к стажу гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.

2. Гражданский служащий должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции;

знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

3. Гражданский служащий должен обладать следующими умениями:

мыслить системно (стратегически);

планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

владеть коммуникативными умениями;

управлять изменениями.

4. Профессионально-функциональные квалификационные требования.

4.1. Гражданский служащий должен иметь высшее образование по направлению подготовки (специальности): «Государственное и муниципальное управление», «Экономика и планирование промышленности», «Финансы и кредит», «Экономика труда», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», «Экономика» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.

4.2. Гражданский служащий должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и Алтайского края:

Конституция Российской Федерации;

Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ;

Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

закон Алтайского края от 28.10.2005 № 78-ЗС «О государственной гражданской службе Алтайского края»;

Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Указ Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

Федеральный закон от 24.08.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

постановление Правительства РФ от 30.05.2016 № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами»;

приказ ФАС России от 21.11.2016 № 1638/16 «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами».

Гражданский служащий должен знать иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Алтайского края, принятые уполномоченными государственными органами и непосредственно относящиеся к областям и сферам профессиональной служебной деятельности, в том числе принятые после назначения на должность государственной гражданской службы Алтайского края.

4.3. Иные профессиональные знания гражданского служащего включают:

технологии экономического анализа для принятия обоснованных решений при установлении и анализе применения цен (тарифов), проведении экономической экспертизы обоснованности требований регулируемых организаций;

порядок расчета регулируемых цен (тарифов) в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

4.4. Гражданский служащий должен обладать следующими профессиональными умениями:

осуществлять расчёт цен (тарифов) с учетом технико-экономических показателей регулируемых предприятий.

5. Гражданский служащий должен обладать следующими функциональными знаниями и умениями.

5.1. Функциональные знания гражданского служащего:

понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы ее разработки;

понятие, процедура рассмотрения обращений граждан и организаций.

5.2. Функциональные умения гражданского служащего:

разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

подготовка аналитических, информационных и других материалов;

организация подготовки разъяснений гражданам и организациям.

6. Должностные обязанности гражданского служащего:

проводит экономическую экспертизу представленных регулируемыми организациями края материалов по обоснованию уровня тарифов, оказывающих услуги в области утилизации, обеззараживания и захоронения твердых коммунальных отходов в рамках, установленных федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов с учетом индексов максимально возможного изменения действующих тарифов;

по результатам экономической экспертизы осуществляет подготовку соответствующих заключений и материалов для рассмотрения на заседаниях Правления;

осуществляет анализ структуры затрат и прибыли организаций в области утилизации, обеззараживания и захоронения твердых коммунальных отходов, подготовку соответствующих предложений по снижению затрат;

осуществляет подготовку предложений по совершенствованию нормативно - методической базы государственного регулирования тарифов в области утилизации, обеззараживания и захоронения твердых коммунальных отходов;

участвует в создании информационной базы организаций коммунального комплекса для государственного регулирования тарифов в области утилизации (захоронении) твердых коммунальных отходов;

оказывает методическую помощь регулируемым организациям по вопросам ценообразования, применения действующей нормативно - методической базы государственного регулирования тарифов по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов;

обеспечивает своевременное рассмотрение запросов, обращений граждан, органов местного самоуправления, регулируемых организаций, потребителей коммунальных услуг, относящихся к компетенции отдела и подготовку ответов;

осуществляет контрольные мероприятий по вопросу правильности применения установленных тарифов;

исполнение иных обязанностей в установленной сфере деятельности в пределах функций и задач, предусмотренных положением об отделе.

далее »

Ведущий специалист отдела тарифного регулирования в области обращения с твердыми коммунальными отходами

Должность ведущего специалиста отдела тарифного регулирования в области обращения с твердыми коммунальными отходами управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов относится к старшей группе должностей категории «специалисты».

Для замещения должности ведущего специалиста устанавливаются следующие квалификационные требования:

1. Базовые квалификационные требования.

1.1. Гражданский служащий должен иметь высшее образование.

1.2. Требования к стажу гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.

2. Гражданский служащий должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции;

знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

3. Гражданский служащий должен обладать следующими умениями:

мыслить системно (стратегически);

планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

владеть коммуникативными умениями;

управлять изменениями.

4. Профессионально-функциональные квалификационные требования.

4.1. Гражданский служащий должен иметь высшее образование по направлению подготовки (специальности): «Государственное и муниципальное управление», «Экономика и планирование промышленности», «Финансы и кредит», «Экономика труда», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», «Экономика» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.

4.2. Гражданский служащий должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и Алтайского края:

Конституция Российской Федерации;

Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ;

Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

закон Алтайского края от 28.10.2005 № 78-ЗС «О государственной гражданской службе Алтайского края»;

Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

указ Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

Федеральный закон от 24.08.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

постановление Правительства РФ от 30.05.2016 № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами»;

приказ ФАС России от 21.11.2016 № 1638/16 «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами».

Гражданский служащий должен знать иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Алтайского края, принятые уполномоченными государственными органами и непосредственно относящиеся к областям и сферам профессиональной служебной деятельности, в том числе принятые после назначения на должность государственной гражданской службы Алтайского края.

4.3. Иные профессиональные знания гражданского служащего включают:

технологии экономического анализа для принятия обоснованных решений при установлении и анализе применения цен (тарифов), проведении экономической экспертизы обоснованности требований регулируемых организаций;

порядок расчета регулируемых цен (тарифов) в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

4.4. Гражданский служащий должен обладать следующими профессиональными умениями:

осуществлять расчёт цен (тарифов) с учетом технико-экономических показателей регулируемых предприятий.

5. Гражданский служащий должен обладать следующими функциональными знаниями и умениями.

5.1. Функциональные знания гражданского служащего:

понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы ее разработки;

понятие, процедура рассмотрения обращений граждан и организаций.

5.2. Функциональные умения гражданского служащего:

разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

подготовка аналитических, информационных и других материалов;

организация подготовки разъяснений гражданам и организациям.

6. Должностные обязанности гражданского служащего:

проводит экономическую экспертизу представленных регулируемыми организациями края материалов по обоснованию уровня тарифов, оказывающих услуги в области утилизации, обеззараживания и захоронения твердых коммунальных отходов в рамках, установленных федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов с учетом индексов максимально возможного изменения действующих тарифов;

по результатам экономической экспертизы осуществляет подготовку соответствующих заключений и материалов для рассмотрения на заседаниях Правления;

осуществляет анализ структуры затрат и прибыли организаций в области утилизации, обеззараживания и захоронения твердых коммунальных отходов, подготовку соответствующих предложений по снижению затрат;

осуществляет подготовку предложений по совершенствованию нормативно - методической базы государственного регулирования тарифов в области утилизации, обеззараживания и захоронения твердых коммунальных отходов;

участвует в создании информационной базы организаций коммунального комплекса для государственного регулирования тарифов в области утилизации (захоронении) твердых коммунальных отходов;

оказывает методическую помощь регулируемым организациям по вопросам ценообразования, применения действующей нормативно - методической базы государственного регулирования тарифов по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов;

обеспечивает своевременное рассмотрение запросов, обращений граждан, органов местного самоуправления, регулируемых организаций, потребителей коммунальных услуг, относящихся к компетенции отдела и подготовку ответов;

осуществляет контрольные мероприятий по вопросу правильности применения установленных тарифов;

исполнение иных обязанностей в установленной сфере деятельности в пределах функций и задач, предусмотренных положением об отделе.

далее »

Общие условия прохождения гражданской службы

Расположение рабочего места (места службы): Алтайский край, Барнаул (656038, Алтайский край, Барнаул, ул. Молодежная, 1).

Денежное содержание гражданского служащего состоит из установленных указом Губернатора Алтайского края от 16.12.2016 № 166 «О размерах должностных окладов и окладов за классный чин государственных гражданских служащих Алтайского края» месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, предусмотренных статьей 15 закона Алтайского края от 28.10.2005 № 78-ЗС «О государственной гражданской службе Алтайского края» и статьей 50 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Командировки: 5% служебного времени.

Служебное (рабочее) время: пятидневная 40-часовая рабочая неделя с двумя выходными днями (суббота и воскресенье) с 9 до 18 часов с перерывом с 13 часов до 13 часов 48 минут.

Нормированность рабочего дня: нормированный рабочий день.

Тип служебного контракта: бессрочный.

Порядок проведения конкурса

Конкурс проводится в два этапа.

На первом этапе конкурса проводится прием документов для участия в конкурсе, рассмотрение представленных для участия в конкурсе документов на соответствие граждан (гражданских служащих) квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, а также на отсутствие ограничений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

При установлении обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на гражданскую службу, он информируется о причинах отказа в участии в конкурсе в письменной форме.

На втором этапе конкурса осуществляется оценка профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям для замещения этой должности.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.

Дата начала, окончания приема документов, место и время приема документов, порядок предоставления документов

Прием документов осуществляется с 3 ноября по 23 ноября 2017 года (включительно) по адресу: 656038, Алтайский край, Барнаул, ул. Молодежная, 1 (каб. 203а) в рабочие дни с 9 до 18 часов (пятница до 17 часов).

В электронном виде документы представляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме.

Предполагаемая дата проведения второго этапа конкурса - 13 декабря 2017 года.

Место проведения второго этапа конкурса: 656038, Алтайский край, Барнаул, ул. Молодежная, 1 (каб. 207).

О точной дате, времени и месте проведения второго этапа конкурса будет сообщено дополнительно.

Документы, представляемые для участия в конкурсе

Для граждан:

личное заявление;

заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительством Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р (далее - «Анкета») с фотографией;

копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

документ (заключение медицинского учреждения) об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению - учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н;

согласие на обработку персональных данных.

Для гражданских служащих:

Изъявивший желание участвовать в конкурсе гражданский служащий управления по тарифам представляет личное заявление. Гражданский служащий иного государственного органа представляет заявление, а также заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, Анкету с фотографией.

Формы заявления, Анкеты размещены в подразделе «КОНКУРСЫ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ» раздела «ГОССЛУЖБА» официального сайта управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов.

Контакты

Адрес: 656038, Алтайский край, Барнаул, ул. Молодежная, 1, каб. 203а.

Тел.: (3852) 28-99-73 (Тодорова Екатерина Николаевна, Вальгер Валентина Ивановна).


Дата публикации: 03.11.2017 г.
Дата изменения: 07.11.2017 г.
Видео
Телеканал «Катунь 24»

Фоторепортаж
Пресса
Алтайская правда

Форум ПРАВИТЕЛЬСТВА
Лебедева Елена Александровна
Лебедева Елена Александровна