Министерство природных ресурсов и экологии Алтайского края

Министерство природных ресурсов и экологии Алтайского края (далее – «Министерство») объявляет конкурс по дополнительному формированию кадрового резерва категории «специалисты»:

главного специалиста отдела регионального государственного экологического надзора управления природных ресурсов и нормирования (старшая группа должностей; трудовая функция: осуществление регионального государственного экологического надзора на территории Калманского, Павловского, Шелаболихинского, Косихинского районов);

главного специалиста отдела регионального государственного экологического надзора управления природных ресурсов и нормирования (старшая группа должностей; трудовая функция: осуществление регионального государственного экологического надзора на территории Мамонтовского, Ребрихинского, Романовского, Завьяловского районов);

главного специалиста отдела регионального государственного экологического надзора управления природных ресурсов и нормирования (старшая группа должностей; трудовая функция: осуществление регионального государственного экологического надзора на территории Каменского, Крутихинского, Баевского, Панкрушихинского, Тюменцевского районов);

ведущего специалиста отдела бухгалтерского учета и отчетности финансово-экономического управления (старшая группа должностей).

1. Квалификационные требования для замещения должностей государственной гражданской службы Алтайского края в Министерстве, основные направления деятельности и условия оплаты труда

1.1. Должность главного специалиста отдела регионального государственного экологического надзора управления природных ресурсов и нормирования (старшая группа должностей; трудовая функция: осуществление регионального государственного экологического надзора на территории Калманского, Павловского, Шелаболихинского, Косихинского районов).

Настоящая должность относится к старшей группе должностей гражданской службы.

Базовые квалификационные требования.

Гражданский служащий должен иметь высшее образование.

Требования к стажу гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, который необходим для замещения должности гражданской службы:

без предъявления требований к стажу.

Гражданский служащий должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции;

знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

далее »

Гражданский служащий должен обладать следующими умениями:

общие умения:

мыслить системно (стратегически);

планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

управлять изменениями.

управленческие умения:

руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

далее »

Профессионально-функциональные квалификационные требования.

Гражданский служащий должен иметь высшее образование по специальности, направлению подготовки: «Экология и природопользование», «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление», «Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов», «География и биология», «Землеустройство» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.
далее »

Гражданский служащий должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и Алтайского края:

Конституция Российской Федерации;

Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. № 2395-1 «О недрах»;

Водный кодекс Российской Федерации от 03 июня 2006 г. № 74-ФЗ;

Лесной кодекс Российской Федерации от 04 декабря 2006 г. № 200-ФЗ;

Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. № 136-ФЗ;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ в части административных правонарушений в области охраны окружающей среды (глава 8);

Федеральный закон от 23 ноября 1995 г. № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»;

Федеральный закон от 24 апреля 1995 г. № 52-ФЗ «О животном мире»;

Федеральный закон от 14 марта 1995 г. № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях»;

Федеральный закон от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

Федеральный закон от 04 мая 1999 г. № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»;

Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

Федеральный закон от 21 декабря 2004 г. № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую»;

Федеральный закон от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральный закон от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 322 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Воспроизводство и использование природных ресурсов»;

постановление Правительства Российской Федерации от 29 мая 2008 г. № 404 «О Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. №30 «О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти»;

постановление Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. № 452 «О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти».

Гражданский служащий должен знать иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Алтайского края, принятые уполномоченными государственными органами и непосредственно относящиеся к областям и сферам профессиональной служебной деятельности, в том числе принятые после назначения на должность государственной гражданской службы Алтайского края.

далее »

Иные профессиональные знания гражданского служащего включают:

понятие миссии Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации;

основные направления государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере деятельности Министерства;

цели, задачи и пути реализации государственной политики в области природопользования и охраны окружающей среды;

разграничения полномочий между Российской Федерацией и органами государственной власти субъектов Российской федерации в области природопользования и охраны окружающей среды.

далее »

Гражданский служащий должен обладать следующими профессиональными умениями:

работа с федеральными информационными ресурсами и информационными системами в сфере природопользования и охраны окружающей среды.
далее »

Гражданский служащий должен обладать следующими функциональными знаниями и умениями.

Функциональные знания гражданского служащего:

понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора);

виды, назначение и технологии организации проверочных процедур;

понятие единого реестра проверок, процедура его формирования;

институт предварительной проверки жалобы и иной информации, поступившей в контрольно-надзорный орган;

процедура организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения;

ограничения при проведении проверочных процедур;

меры, принимаемые по результатам проверки;

плановые (рейдовые) осмотры;

основания проведения и особенности внеплановых проверок.

далее »

Функциональные умения гражданского служащего:

проведение плановых и внеплановых документарных (камеральных) проверок (обследований);

проведение плановых и внеплановых выездных проверок;

формирование и ведение реестров, кадастров, регистров, перечней, каталогов, лицевых счетов для обеспечения контрольно-надзорных полномочий;

осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов.

далее »

Основные направления деятельности главного специалиста отдела регионального государственного экологического надзора управления природных ресурсов и нормирования:

осуществление регионального государственного экологического надзора;

организация проведения измерений, анализов, оценок, отбора проб, необходимых для осуществления регионального государственного экологического надзора;

участие в ведении учета объектов и источников негативного взаимодействия на окружающую среду, в отношении которых осуществляется региональный государственный экологический надзор;

участие в развитии системы экологического образования и формирования экологической культуры (посредством взаимодействия со средствами массовой информации, образовательными учреждениями, общественными объединениями, другими организациями края).

далее »

Гражданский служащий обязан:

представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации;

уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов в соответствии со статьей 11 Федерального закона «О противодействии коррупции»;

в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы обратиться в установленном порядке в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов за получением согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного служащего;

соблюдать Этический кодекс государственных гражданских, замещающих должности государственной гражданской службы Алтайского края в органах государственной власти Алтайского края, иных государственных органах Алтайского края;

соблюдать установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края иные обязанности государственного служащего, ограничения и запреты.

далее »

Гражданский служащий имеет право:

получать от руководства Министерства, начальника отдела точные и конкретные указания о поручаемой работе;

по доверенности представлять интересы Министерства в органах местного самоуправления, органах государственной власти Российской Федерации и Алтайского края, судах общей юрисдикции, арбитражных судах и иных организациях;

вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными должностным регламентом обязанностями;

запрашивать лично или по поручению начальника отдела у руководителей подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей;

привлекать специалистов всех структурных подразделений к решению задач, возложенных на отдел (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет – то с разрешения руководителя);

требовать от руководства Министерства оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей;

иные права, предусмотренные законодательством и Административным регламентом.

далее »

Ответственность:

за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, предусмотренных должностным регламентом;

за нарушение установленного порядка при участии в осуществлении регионального государственного экологического надзора;

за достоверность и объективность материалов проводимых проверок;

за причинение материального ущерба в пределах, установленных действующим гражданским, уголовным законодательством Российской Федерации, а также законодательством об административных правонарушениях;

за соблюдение техники безопасности, противопожарной безопасности, правила эксплуатации ПЭВМ;

за срыв без уважительной причины сроков исполнения должностных обязанностей, письменных и устных поручений руководства Министерства, начальника отдела;

низкое качество проектов правовых актов, иных документов, подготовленных главным специалистом;

наличие необъективной и (или) недостоверной информации в отчетных, аналитических и иных материалах, подготовленных главным специалистом;

наличие обоснованных жалоб граждан и юридических лиц на неправомерные действия главного специалиста, постановления, предписания, выносимые в процессе исполнения им должностных обязанностей.

далее »

Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности.

Общие показатели:

1) объем выполняемой работы (уровень загруженности, количество качественно выполненных заданий);

2) соблюдение установленных сроков подготовки и согласования проектов документов;

3) способность к самостоятельной работе (подготовка итоговых материалов, не требующих дополнительной корректировки, умение работать без постоянного внешнего контроля);

4) соблюдение сроков исполнения поручений;

5) соблюдение процессуальных сроков и сроков оформления и подготовки документов, необходимых для исполнения служебных обязанностей;

6) эффективное планирование мероприятий, связанных с исполнением должностных обязанностей;

7) наличие поощрений и взысканий;

8) количество жалоб граждан и юридических лиц на действия (бездействия) гражданского служащего;

9) количество судебных исков, протестов и представлений прокурора, причиной которых явилось неисполнение (ненадлежащее исполнение) гражданским служащим своих должностных обязанностей.

Специальные показатели:

1) количество проведенных проверок по соблюдению природоохранного законодательства (отдельно по показателям – плановые, внеплановые, совместные, рейды);

2) количество проведенных внеплановых и совместных проверок по соблюдению природоохранного законодательства, в том числе по запросам органов прокуратуры, иных государственных органов, органов местного самоуправления, обращениям организаций и граждан;

3) количество материалов, направленных для рассмотрения в иные уполномоченные органы;

4) количество протоколов об административных правонарушениях в сфере охраны окружающей среды и природопользования (отдельно по показателям – оформленные в отношении граждан, должностных лиц и юридических лиц);

5) количество протоколов об административных правонарушениях, направленных по подведомственности для рассмотрения в иные уполномоченные органы;

6) количество рассмотренных дел об административных правонарушениях (отдельно по показателям – по постановлениям органов прокуратуры о возбуждении производства об административном правонарушении);

7) количество предписаний об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований (отдельно по показателям – оформленные в отношении граждан, должностных лиц и юридических лиц);

8) количество исполненных предписаний об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований (отдельно по показателям – оформленные в отношении граждан, должностных лиц и юридических лиц; исполненные в срок, не исполненные в срок);

9) сумма начисленных административных штрафов в рублях (отдельно по показателям – уплаченных лицом в соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, направленные для взыскания судебным приставом-исполнителем в порядке, установленном федеральным законодательством);

10) количество постановлений о назначении административного наказания, обжалованных в судебном порядке;

11) количество постановлений о назначении административного наказания, признанных незаконными и отмененными в судебном порядке (отдельно по показателям – по делам об административных правонарушениях, возбужденных постановлениями органов прокуратуры);

12) количество судебных заседаний, проведенных с участием главного специалиста отдела;

13) количество материалов, направленных для опубликования в средствах массовой информации.

далее »

Оплата труда производится в виде денежного содержания, состоящего из следующих выплат:

должностного оклада в размере 5509 рублей;

оклада за классный чин в размере от 1227 рублей до 1576 рублей;

ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы в размере до 90 % от должностного оклада;

ежемесячной надбавки за выслугу лет на государственной гражданской службе в размере до 30 % от должностного оклада;

ежемесячного денежного поощрения в размере до 2,05 должностного оклада;

районного коэффициента в размере, определяемом действующим законодательством;

премии за выполнение особо важных и сложных заданий в соответствии с правовым актом Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края о премировании;

единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере 2 окладов денежного содержания и материальной помощи в размере 1 оклада денежного содержания;

других выплат, предусмотренных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

далее »

1.2. Должность главного специалиста отдела регионального государственного экологического надзора управления природных ресурсов и нормирования (старшая группа должностей; трудовая функция: осуществление регионального государственного экологического надзора на территории Мамонтовского, Ребрихинского, Романовского, Завьяловского районов).

Настоящая должность относится к старшей группе должностей гражданской службы.

Базовые квалификационные требования.

Гражданский служащий должен иметь высшее образование.

Требования к стажу гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, который необходим для замещения должности гражданской службы:

без предъявления требований к стажу.

Гражданский служащий должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции;

знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

далее »

Гражданский служащий должен обладать следующими умениями:

общие умения:

мыслить системно (стратегически);

планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

управлять изменениями.

управленческие умения:

руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

далее »

Профессионально-функциональные квалификационные требования.

Гражданский служащий должен иметь высшее образование по специальности, направлению подготовки: «Экология и природопользование», «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление», «Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов», «География и биология», «Землеустройство» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.
далее »

Гражданский служащий должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и Алтайского края:

Конституция Российской Федерации;

Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. № 2395-1 «О недрах»;

Водный кодекс Российской Федерации от 03 июня 2006 г. № 74-ФЗ;

Лесной кодекс Российской Федерации от 04 декабря 2006 г. № 200-ФЗ;

Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. № 136-ФЗ;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ в части административных правонарушений в области охраны окружающей среды (глава 8);

Федеральный закон от 23 ноября 1995 г. № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»;

Федеральный закон от 24 апреля 1995 г. № 52-ФЗ «О животном мире»;

Федеральный закон от 14 марта 1995 г. № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях»;

Федеральный закон от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

Федеральный закон от 04 мая 1999 г. № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»;

Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

Федеральный закон от 21 декабря 2004 г. № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую»;

Федеральный закон от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральный закон от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 322 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Воспроизводство и использование природных ресурсов»;

постановление Правительства Российской Федерации от 29 мая 2008 г. № 404 «О Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. №30 «О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти»;

постановление Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. № 452 «О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти».

Гражданский служащий должен знать иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Алтайского края, принятые уполномоченными государственными органами и непосредственно относящиеся к областям и сферам профессиональной служебной деятельности, в том числе принятые после назначения на должность государственной гражданской службы Алтайского края.

далее »

Иные профессиональные знания гражданского служащего включают:

понятие миссии Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации;

основные направления государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере деятельности Министерства;

цели, задачи и пути реализации государственной политики в области природопользования и охраны окружающей среды;

разграничения полномочий между Российской Федерацией и органами государственной власти субъектов Российской федерации в области природопользования и охраны окружающей среды.

далее »

Гражданский служащий должен обладать следующими профессиональными умениями:

работа с федеральными информационными ресурсами и информационными системами в сфере природопользования и охраны окружающей среды.
далее »

Гражданский служащий должен обладать следующими функциональными знаниями и умениями.

Функциональные знания гражданского служащего:

понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора);

виды, назначение и технологии организации проверочных процедур;

понятие единого реестра проверок, процедура его формирования;

институт предварительной проверки жалобы и иной информации, поступившей в контрольно-надзорный орган;

процедура организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения;

ограничения при проведении проверочных процедур;

меры, принимаемые по результатам проверки;

плановые (рейдовые) осмотры;

основания проведения и особенности внеплановых проверок.

далее »

Функциональные умения гражданского служащего:

проведение плановых и внеплановых документарных (камеральных) проверок (обследований);

проведение плановых и внеплановых выездных проверок;

формирование и ведение реестров, кадастров, регистров, перечней, каталогов, лицевых счетов для обеспечения контрольно-надзорных полномочий;

осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов.

далее »

Основные направления деятельности главного специалиста отдела регионального государственного экологического надзора управления природных ресурсов и нормирования:

осуществление регионального государственного экологического надзора;

организация проведения измерений, анализов, оценок, отбора проб, необходимых для осуществления регионального государственного экологического надзора;

участие в ведении учета объектов и источников негативного взаимодействия на окружающую среду, в отношении которых осуществляется региональный государственный экологический надзор;

участие в развитии системы экологического образования и формирования экологической культуры (посредством взаимодействия со средствами массовой информации, образовательными учреждениями, общественными объединениями, другими организациями края).

далее »

Гражданский служащий обязан:

представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации;

уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов в соответствии со статьей 11 Федерального закона «О противодействии коррупции»;

в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы обратиться в установленном порядке в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов за получением согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного служащего;

соблюдать Этический кодекс государственных гражданских, замещающих должности государственной гражданской службы Алтайского края в органах государственной власти Алтайского края, иных государственных органах Алтайского края;

соблюдать установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края иные обязанности государственного служащего, ограничения и запреты.

далее »

Гражданский служащий имеет право:

получать от руководства Министерства, начальника отдела точные и конкретные указания о поручаемой работе;

по доверенности представлять интересы Министерства в органах местного самоуправления, органах государственной власти Российской Федерации и Алтайского края, судах общей юрисдикции, арбитражных судах и иных организациях;

вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными должностным регламентом обязанностями;

запрашивать лично или по поручению начальника отдела у руководителей подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей;

привлекать специалистов всех структурных подразделений к решению задач, возложенных на отдел (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет – то с разрешения руководителя);

требовать от руководства Министерства оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей;

иные права, предусмотренные законодательством и Административным регламентом.

далее »

Ответственность:

за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, предусмотренных должностным регламентом;

за нарушение установленного порядка при участии в осуществлении регионального государственного экологического надзора;

за достоверность и объективность материалов проводимых проверок;

за причинение материального ущерба в пределах, установленных действующим гражданским, уголовным законодательством Российской Федерации, а также законодательством об административных правонарушениях;

за соблюдение техники безопасности, противопожарной безопасности, правила эксплуатации ПЭВМ;

за срыв без уважительной причины сроков исполнения должностных обязанностей, письменных и устных поручений руководства Министерства, начальника отдела;

низкое качество проектов правовых актов, иных документов, подготовленных главным специалистом;

наличие необъективной и (или) недостоверной информации в отчетных, аналитических и иных материалах, подготовленных главным специалистом;

наличие обоснованных жалоб граждан и юридических лиц на неправомерные действия главного специалиста, постановления, предписания, выносимые в процессе исполнения им должностных обязанностей.

далее »

Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности.

Общие показатели:

1) объем выполняемой работы (уровень загруженности, количество качественно выполненных заданий);

2) соблюдение установленных сроков подготовки и согласования проектов документов;

3) способность к самостоятельной работе (подготовка итоговых материалов, не требующих дополнительной корректировки, умение работать без постоянного внешнего контроля);

4) соблюдение сроков исполнения поручений;

5) соблюдение процессуальных сроков и сроков оформления и подготовки документов, необходимых для исполнения служебных обязанностей;

6) эффективное планирование мероприятий, связанных с исполнением должностных обязанностей;

7) наличие поощрений и взысканий;

8) количество жалоб граждан и юридических лиц на действия (бездействия) гражданского служащего;

9) количество судебных исков, протестов и представлений прокурора, причиной которых явилось неисполнение (ненадлежащее исполнение) гражданским служащим своих должностных обязанностей.

Специальные показатели:

1) количество проведенных проверок по соблюдению природоохранного законодательства (отдельно по показателям – плановые, внеплановые, совместные, рейды);

2) количество проведенных внеплановых и совместных проверок по соблюдению природоохранного законодательства, в том числе по запросам органов прокуратуры, иных государственных органов, органов местного самоуправления, обращениям организаций и граждан;

3) количество материалов, направленных для рассмотрения в иные уполномоченные органы;

4) количество протоколов об административных правонарушениях в сфере охраны окружающей среды и природопользования (отдельно по показателям – оформленные в отношении граждан, должностных лиц и юридических лиц);

5) количество протоколов об административных правонарушениях, направленных по подведомственности для рассмотрения в иные уполномоченные органы;

6) количество рассмотренных дел об административных правонарушениях (отдельно по показателям – по постановлениям органов прокуратуры о возбуждении производства об административном правонарушении);

7) количество предписаний об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований (отдельно по показателям – оформленные в отношении граждан, должностных лиц и юридических лиц);

8) количество исполненных предписаний об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований (отдельно по показателям – оформленные в отношении граждан, должностных лиц и юридических лиц; исполненные в срок, не исполненные в срок);

9) сумма начисленных административных штрафов в рублях (отдельно по показателям – уплаченных лицом в соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, направленные для взыскания судебным приставом-исполнителем в порядке, установленном федеральным законодательством);

10) количество постановлений о назначении административного наказания, обжалованных в судебном порядке;

11) количество постановлений о назначении административного наказания, признанных незаконными и отмененными в судебном порядке (отдельно по показателям – по делам об административных правонарушениях, возбужденных постановлениями органов прокуратуры);

12) количество судебных заседаний, проведенных с участием главного специалиста отдела;

13) количество материалов, направленных для опубликования в средствах массовой информации.

далее »

Оплата труда производится в виде денежного содержания, состоящего из следующих выплат:

должностного оклада в размере 5509 рублей;

оклада за классный чин в размере от 1227 рублей до 1576 рублей;

ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы в размере до 90 % от должностного оклада;

ежемесячной надбавки за выслугу лет на государственной гражданской службе в размере до 30 % от должностного оклада;

ежемесячного денежного поощрения в размере до 2,05 должностного оклада;

районного коэффициента в размере, определяемом действующим законодательством;

премии за выполнение особо важных и сложных заданий в соответствии с правовым актом Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края о премировании;

единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере 2 окладов денежного содержания и материальной помощи в размере 1 оклада денежного содержания;

других выплат, предусмотренных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

далее »

1.3. Должность главного специалиста отдела регионального государственного экологического надзора управления природных ресурсов и нормирования (старшая группа должностей; трудовая функция: осуществление регионального государственного экологического надзора на территории Каменского, Крутихинского, Баевского, Панкрушихинского, Тюменцевского районов).

Настоящая должность относится к старшей группе должностей гражданской службы.

Базовые квалификационные требования.

Гражданский служащий должен иметь высшее образование.

Требования к стажу гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, который необходим для замещения должности гражданской службы:

без предъявления требований к стажу.

Гражданский служащий должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции;

знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

далее »

Гражданский служащий должен обладать следующими умениями:

общие умения:

мыслить системно (стратегически);

планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

управлять изменениями.

управленческие умения:

руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

далее »

Профессионально-функциональные квалификационные требования.

Гражданский служащий должен иметь высшее образование по специальности, направлению подготовки: «Экология и природопользование», «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление», «Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов», «География и биология», «Землеустройство» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.
далее »

Гражданский служащий должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и Алтайского края:

Конституция Российской Федерации;

Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. № 2395-1 «О недрах»;

Водный кодекс Российской Федерации от 03 июня 2006 г. № 74-ФЗ;

Лесной кодекс Российской Федерации от 04 декабря 2006 г. № 200-ФЗ;

Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. № 136-ФЗ;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ в части административных правонарушений в области охраны окружающей среды (глава 8);

Федеральный закон от 23 ноября 1995 г. № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»;

Федеральный закон от 24 апреля 1995 г. № 52-ФЗ «О животном мире»;

Федеральный закон от 14 марта 1995 г. № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях»;

Федеральный закон от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

Федеральный закон от 04 мая 1999 г. № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»;

Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

Федеральный закон от 21 декабря 2004 г. № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую»;

Федеральный закон от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральный закон от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 322 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Воспроизводство и использование природных ресурсов»;

постановление Правительства Российской Федерации от 29 мая 2008 г. № 404 «О Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. №30 «О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти»;

постановление Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. № 452 «О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти».

Гражданский служащий должен знать иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Алтайского края, принятые уполномоченными государственными органами и непосредственно относящиеся к областям и сферам профессиональной служебной деятельности, в том числе принятые после назначения на должность государственной гражданской службы Алтайского края.

далее »

Иные профессиональные знания гражданского служащего включают:

понятие миссии Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации;

основные направления государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере деятельности Министерства;

цели, задачи и пути реализации государственной политики в области природопользования и охраны окружающей среды;

разграничения полномочий между Российской Федерацией и органами государственной власти субъектов Российской федерации в области природопользования и охраны окружающей среды.

далее »

Гражданский служащий должен обладать следующими профессиональными умениями:

работа с федеральными информационными ресурсами и информационными системами в сфере природопользования и охраны окружающей среды.
далее »

Гражданский служащий должен обладать следующими функциональными знаниями и умениями.

Функциональные знания гражданского служащего:

понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора);

виды, назначение и технологии организации проверочных процедур;

понятие единого реестра проверок, процедура его формирования;

институт предварительной проверки жалобы и иной информации, поступившей в контрольно-надзорный орган;

процедура организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения;

ограничения при проведении проверочных процедур;

меры, принимаемые по результатам проверки;

плановые (рейдовые) осмотры;

основания проведения и особенности внеплановых проверок.

далее »

Функциональные умения гражданского служащего:

проведение плановых и внеплановых документарных (камеральных) проверок (обследований);

проведение плановых и внеплановых выездных проверок;

формирование и ведение реестров, кадастров, регистров, перечней, каталогов, лицевых счетов для обеспечения контрольно-надзорных полномочий;

осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов.

далее »

Основные направления деятельности главного специалиста отдела регионального государственного экологического надзора управления природных ресурсов и нормирования:

осуществление регионального государственного экологического надзора;

организация проведения измерений, анализов, оценок, отбора проб, необходимых для осуществления регионального государственного экологического надзора;

участие в ведении учета объектов и источников негативного взаимодействия на окружающую среду, в отношении которых осуществляется региональный государственный экологический надзор;

участие в развитии системы экологического образования и формирования экологической культуры (посредством взаимодействия со средствами массовой информации, образовательными учреждениями, общественными объединениями, другими организациями края).

далее »

Гражданский служащий обязан:

представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации;

уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов в соответствии со статьей 11 Федерального закона «О противодействии коррупции»;

в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы обратиться в установленном порядке в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов за получением согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного служащего;

соблюдать Этический кодекс государственных гражданских, замещающих должности государственной гражданской службы Алтайского края в органах государственной власти Алтайского края, иных государственных органах Алтайского края;

соблюдать установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края иные обязанности государственного служащего, ограничения и запреты.

далее »

Гражданский служащий имеет право:

получать от руководства Министерства, начальника отдела точные и конкретные указания о поручаемой работе;

по доверенности представлять интересы Министерства в органах местного самоуправления, органах государственной власти Российской Федерации и Алтайского края, судах общей юрисдикции, арбитражных судах и иных организациях;

вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными должностным регламентом обязанностями;

запрашивать лично или по поручению начальника отдела у руководителей подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей;

привлекать специалистов всех структурных подразделений к решению задач, возложенных на отдел (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет – то с разрешения руководителя);

требовать от руководства Министерства оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей;

иные права, предусмотренные законодательством и Административным регламентом.

далее »

Ответственность:

за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, предусмотренных должностным регламентом;

за нарушение установленного порядка при участии в осуществлении регионального государственного экологического надзора;

за достоверность и объективность материалов проводимых проверок;

за причинение материального ущерба в пределах, установленных действующим гражданским, уголовным законодательством Российской Федерации, а также законодательством об административных правонарушениях;

за соблюдение техники безопасности, противопожарной безопасности, правила эксплуатации ПЭВМ;

за срыв без уважительной причины сроков исполнения должностных обязанностей, письменных и устных поручений руководства Министерства, начальника отдела;

низкое качество проектов правовых актов, иных документов, подготовленных главным специалистом;

наличие необъективной и (или) недостоверной информации в отчетных, аналитических и иных материалах, подготовленных главным специалистом;

наличие обоснованных жалоб граждан и юридических лиц на неправомерные действия главного специалиста, постановления, предписания, выносимые в процессе исполнения им должностных обязанностей.

далее »

Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности.

Общие показатели:

1) объем выполняемой работы (уровень загруженности, количество качественно выполненных заданий);

2) соблюдение установленных сроков подготовки и согласования проектов документов;

3) способность к самостоятельной работе (подготовка итоговых материалов, не требующих дополнительной корректировки, умение работать без постоянного внешнего контроля);

4) соблюдение сроков исполнения поручений;

5) соблюдение процессуальных сроков и сроков оформления и подготовки документов, необходимых для исполнения служебных обязанностей;

6) эффективное планирование мероприятий, связанных с исполнением должностных обязанностей;

7) наличие поощрений и взысканий;

8) количество жалоб граждан и юридических лиц на действия (бездействия) гражданского служащего;

9) количество судебных исков, протестов и представлений прокурора, причиной которых явилось неисполнение (ненадлежащее исполнение) гражданским служащим своих должностных обязанностей.

Специальные показатели:

1) количество проведенных проверок по соблюдению природоохранного законодательства (отдельно по показателям – плановые, внеплановые, совместные, рейды);

2) количество проведенных внеплановых и совместных проверок по соблюдению природоохранного законодательства, в том числе по запросам органов прокуратуры, иных государственных органов, органов местного самоуправления, обращениям организаций и граждан;

3) количество материалов, направленных для рассмотрения в иные уполномоченные органы;

4) количество протоколов об административных правонарушениях в сфере охраны окружающей среды и природопользования (отдельно по показателям – оформленные в отношении граждан, должностных лиц и юридических лиц);

5) количество протоколов об административных правонарушениях, направленных по подведомственности для рассмотрения в иные уполномоченные органы;

6) количество рассмотренных дел об административных правонарушениях (отдельно по показателям – по постановлениям органов прокуратуры о возбуждении производства об административном правонарушении);

7) количество предписаний об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований (отдельно по показателям – оформленные в отношении граждан, должностных лиц и юридических лиц);

8) количество исполненных предписаний об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований (отдельно по показателям – оформленные в отношении граждан, должностных лиц и юридических лиц; исполненные в срок, не исполненные в срок);

9) сумма начисленных административных штрафов в рублях (отдельно по показателям – уплаченных лицом в соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, направленные для взыскания судебным приставом-исполнителем в порядке, установленном федеральным законодательством);

10) количество постановлений о назначении административного наказания, обжалованных в судебном порядке;

11) количество постановлений о назначении административного наказания, признанных незаконными и отмененными в судебном порядке (отдельно по показателям – по делам об административных правонарушениях, возбужденных постановлениями органов прокуратуры);

12) количество судебных заседаний, проведенных с участием главного специалиста отдела;

13) количество материалов, направленных для опубликования в средствах массовой информации.

далее »

Оплата труда производится в виде денежного содержания, состоящего из следующих выплат:

должностного оклада в размере 5509 рублей;

оклада за классный чин в размере от 1227 рублей до 1576 рублей;

ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы в размере до 90 % от должностного оклада;

ежемесячной надбавки за выслугу лет на государственной гражданской службе в размере до 30 % от должностного оклада;

ежемесячного денежного поощрения в размере до 2,05 должностного оклада;

районного коэффициента в размере, определяемом действующим законодательством;

премии за выполнение особо важных и сложных заданий в соответствии с правовым актом Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края о премировании;

единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере 2 окладов денежного содержания и материальной помощи в размере 1 оклада денежного содержания;

других выплат, предусмотренных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

далее »

1.4. Должность ведущего специалиста отдела бухгалтерского учета и отчетности финансово-экономического управления.

Настоящая должность относится к старшей группе должностей гражданской службы.

Базовые квалификационные требования.

Гражданский служащий должен иметь высшее образование.

Требования к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, который необходим для замещения должности гражданской службы:

без предъявления требований к стажу.

Гражданский служащий должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

далее »

Гражданский служащий должен обладать следующими умениями:

общие умения:

мыслить системно (стратегически);

планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

управлять изменениями.

управленческие умения:

руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

далее »

Профессионально-функциональные квалификационные требования.

Гражданский служащий должен иметь высшее образование по специальности, направлению подготовки: Экономика», «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Оценка стоимости предприятий (бизнеса) и или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.
далее »

Гражданский служащий должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и Алтайского края:

Конституция Российской Федерации;

Налоговый кодекс Российской Федерации;

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

Указ Президента РФ от 01.02.2005 № 111 «О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)»;

Указ Президента РФ от 01.02.2005 № 110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации»;

Приказ Минфина России от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»;

Приказ Минфина России от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению»;

Приказ Минфина России от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;

закон Алтайского края от 28.10.2005 № 78-ЗС «О государственной гражданской службе Алтайского края»;

закон Алтайского края от 01.12.2005 № 106-ЗС «О Реестре должностей государственной гражданской службы Алтайского края»;

закон Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края»;

закон Алтайского края от 02.09.2015 № 68-ЗС «О Правительстве Алтайского края»;

закон Алтайского края от 02.09.2015 № 69-ЗС «О системе органов исполнительной власти Алтайского края»;

Постановление Правительства Алтайского края от 11.10.2017 № 364 «О некоторых вопросах обеспечения противодействия коррупции в Алтайском крае»;

Указ Губернатора Алтайского края от 05.12.2016 № 152 «Об утверждении положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Алтайского края»;

Этический кодекс государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Алтайского края в органах государственной власти Алтайского края, иных государственных органах Алтайского края;

Служебный распорядок Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края.

Гражданский служащий должен знать иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Алтайского края, принятые уполномоченными государственными органами и непосредственно относящиеся к областям и видам профессиональной служебной деятельности, в том числе принятые после назначения на должность государственной гражданской службы Алтайского края.

далее »

Иные профессиональные знания гражданского служащего включают:

1) знание основ государственного устройства и управления;

2) знание системы регулирования бухгалтерского учета (принципы, иерархия нормативных правовых актов, субъекты и их функции);

3) практика применения законодательства о бухгалтерском учете;

4) знание основ урегулирования задолженности по денежным обязательствам, банковского кредитования и обеспечения исполнения обязательств;

5) основ экономической теории.

далее »

Гражданский служащий должен обладать следующими профессиональными умениями:

1) работать со справочными правовыми системами «Консультант Плюс», «Гарант» на профессиональном уровне;

2) организация и осуществление ведения бюджетного (бухгалтерского, казначейского) учета;

3) работа в бухгалтерской программе.

далее »

Гражданский служащий должен обладать следующими функциональными знаниями и умениями.

Функциональные знания гражданского служащего:

понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

методы бюджетного планирования;

принципы бюджетного учета и отчетности.

далее »

Функциональные умения гражданского служащего:

далее »

Основные направления деятельности ведущего специалиста отдела бухгалтерского учета и отчетности финансово-экономического управления:

учет материальных запасов: строительные материалы, бланки строгой отчетности и прочие материальные запасы;

выдача и учет выданных доверенностей; осуществление контроля над расходованием запасных частей, других материалов, технического обслуживания, по услугам связи согласно установленным нормам, лимитам и утвержденным сметам на содержание Министерства;

правильное и своевременное отражение в бухгалтерских регистрах операций, связанных с движением товарно-материальных ценностей;

учет операций по расчетам с дебиторами и кредиторами за оказанные и полученные услуги, выполненные работы и материалы;

учет операций по расчетам с дебиторами и кредиторами за оказанные коммунальные услуги по содержанию зданий, находящихся в оперативном управлении и безвозмездном пользовании и составление соответствующей отчетности;

осуществление профилактики коррупционно опасного поведения и несоблюдения принципов служебного поведения;

осуществление внутреннего финансового контроля, направленного на:

соблюдение процедур исполнения краевого бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

соблюдение внутренних стандартов и процедур составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, в том числе принятия к учету первичных учетных документов (составление сводных учетных документов), отражение информации, указанной в первичных учетных документах, регистрах бюджетного учета, проведение оценки имущества и обязательств, проведение инвентаризаций, составление и представление бюджетной отчетности.

в случае производственной необходимости, во время отсутствия другого специалиста отдела, по указанию начальника отдела и начальника управления выполнять другие обязанности.

далее »

Гражданский служащий обязан:

представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации;

уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов в соответствии со статьей 11 Федерального закона «О противодействии коррупции»;

в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы обратиться в установленном порядке в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов за получением согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного служащего;

соблюдать Этический кодекс государственных гражданских, замещающих должности государственной гражданской службы Алтайского края в органах государственной власти Алтайского края, иных государственных органах Алтайского края;

соблюдать установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края иные обязанности государственного служащего, ограничения и запреты.

далее »

Гражданский служащий имеет право:

1) знакомиться с проектами решений руководства министерства и вышестоящих органов управления и организаций, касающихся его деятельности;

2) вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными должностным регламентом обязанностями, в установленном порядке;

3) прохождение переподготовки и повышение квалификации за счет средств Министерства;

4) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством о государственной гражданской службе.

далее »

Ответственность гражданского служащего:

несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на него задач и осуществление им своих функций;

за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, предусмотренных должностным регламентом, ведущий специалист отдела несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Основные показатели неисполнения или ненадлежащего исполнения должностных обязанностей гражданского служащего:

срыв без уважительной причины сроков исполнения должностных обязанностей, письменных и устных поручений главного бухгалтера и министра;

наличие необъективной и (или) недостоверной информации в отчетных, аналитических и иных материалах, подготовленных ведущим специалистом отдела;

наличие обоснованных жалоб граждан и юридических лиц на неправомерные действия ведущего специалиста отдела в процессе исполнения им должностных обязанностей.

далее »

Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности.

Общие показатели:

1) объем выполняемой работы (уровень загруженности, количество качественно выполненных заданий);

2) способность к самостоятельной работе (подготовка итоговых материалов, не требующих дополнительной корректировки, умение работать без постоянного внешнего контроля);

3) соблюдение установленных сроков согласования проектов документов, проведения их правовой и антикоррупционной экспертизы;

4) соблюдение сроков, установленных нормативными правовыми актами, планами, решениями коллегий, организационно-распорядительными документами, поручениями министра;

5) соблюдение процессуальных сроков и сроков оформления и подготовки документов, необходимых для исполнения служебных обязанностей;

6) эффективное планирование мероприятий, связанных с исполнением должностных обязанностей;

7) наличие поощрений и взысканий.

Специальные показатели:

1) количество и качество подготовленной ведущим специалистом отдела отчетности в Правительство Алтайского края, ИФНС края;

2) коэффициент загруженности (выполнение дополнительной работы за отсутствующих работников);

3) активное участие в повышении квалификации, в конкурсах по специальности, наличие поощрений, грамот, взысканий;

4) наличие замечаний, предписаний, представлений контролирующих органов;

5) количество заседаний комиссии Министерства по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, в отношении которых осуществлялось организационно-техническое и информационное обеспечение;

6) количество наказаний, примененных к ведущему специалисту отдела в результате проведения служебных проверок выполнения им должностных обязанностей.

далее »

Оплата труда производится в виде денежного содержания, состоящего из следующих выплат:

должностного оклада в размере 4985 рублей;

оклада за классный чин в размере от 1227 рублей до 1576 рублей;

ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы в размере до 90 % от должностного оклада;

ежемесячной надбавки за выслугу лет на государственной гражданской службе в размере до 30 % от должностного оклада;

ежемесячного денежного поощрения в размере до 2,05 должностного оклада;

районного коэффициента в размере, определяемом действующим законодательством;

премии за выполнение особо важных и сложных заданий в соответствии с правовым актом Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края о премировании;

единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере 2 окладов денежного содержания и материальной помощи в размере 1 оклада денежного содержания;

других выплат, предусмотренных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

далее »

2. Информация об условиях проведения конкурса

2.1. Условия прохождения гражданской службы и поступления на гражданскую службу по конкурсу.

Условия прохождения гражданской службы определяются в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», законом Алтайского края от 28.10.2005 № 78-ЗС «О государственной гражданской службе Алтайского края» и иными нормативными правовыми актами, регламентирующими прохождение государственной гражданской службы.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

далее »

Документы, представляемые для участия в конкурсе:

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в государственный орган:

а) личное заявление;

б) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 №667-р, с фотографией;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у, утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984-н);

е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

далее »

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией.

Документы, в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет", представляются в государственный орган гражданином (гражданским служащим) лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием указанной информационной системы.

Порядок представления документов в электронном виде устанавливается Правительством Российской Федерации.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме.

При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.

Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве государственного органа, после чего подлежат уничтожению. Документы для участия в конкурсе, представленные в электронном виде, хранятся в течение трех лет, после чего подлежат удалению.

2.2. Условия конкурса:

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям для замещения этой должности.

Конкурс проводится в два этапа.

На первом этапе Министерство организует прием документов кандидатов, проводит предварительную оценку соответствия кандидатов установленным квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе выбранных конкурсных процедур: тестирование и индивидуальное собеседование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.

В ходе конкурсной процедуры проводится тестирование:

для оценки уровня владения государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий;

для оценки знаний и умений по вопросам профессиональной служебной деятельности исходя из области и вида профессиональной служебной деятельности по вакантной должности гражданской службы (группе должностей гражданской службы, по которой формируется кадровый резерв).

Претендент может пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки своего профессионального уровня. Предварительный тест включает в себя задания для оценки уровня владения претендентами государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий.

Предварительный тест размещается на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации", доступ претендентам для его прохождения предоставляется безвозмездно.

Результаты прохождения претендентом предварительного теста не могут быть приняты во внимание конкурсной комиссией и не могут являться основанием для отказа ему в приеме документов для участия в конкурсе.

2.3. Место и время приема документов:

Прием документов осуществляется по адресу: г. Барнаул, ул. Чкалова, 230, каб. № 108, 109 (отдел государственной службы и кадров). E-mail: mail@altaipriroda.ru.

Время приема документов: в рабочие дни с 8 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин. и с 13 час. 48 мин. до 17 час. 00 мин. (в пятницу до 16 час. 00 мин.).

Срок приема документов – начало в 08.00 «25» мая 2018 года, окончание – в 17.00 «14» июня 2018 года.

2.4. Место и предполагаемая дата проведения конкурса:

В соответствии с частью 12 Указа Президента РФ от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается представителем нанимателя после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности гражданской службы. Второй этап конкурса проводится не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе.

Государственный орган не позднее чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса размещает на своем официальном сайте и официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет" информацию о дате, месте и времени его проведения, список граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе, и направляет кандидатам соответствующие сообщения в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием указанной информационной системы.

Предполагаемая дата и место проведения второго этапа конкурса:

05.07.2018, г. Барнаул, ул. Чкалова, 230, Министерство природных ресурсов и экологии Алтайского края, 2 этаж, конференц-зал: в 10.00 – тестирование конкурсантов;

11.07.2018, г. Барнаул, ул. Чкалова, 230, Министерство природных ресурсов и экологии Алтайского края, 2 этаж, конференц-зал: в 10.00 - заседание конкурсной комиссии Министерства.

2.5. Контактная информация:

Контактный телефон отдела государственной службы и кадров:

29-67-85 – Хворова Татьяна Леопольдовна (начальник отдела);

29-67-77 – Заблацкас Элина Валериевна (консультант одела).


Дата публикации: 25.05.2018 г.
Дата изменения: 25.05.2018 г.
Видео
Телеканал «Катунь 24»

Фоторепортаж
Пресса
Алтайская правда

Форум ПРАВИТЕЛЬСТВА
Проскурин Юрий Геннадьевич
Проскурин Юрий Геннадьевич